REMAR Group организовала празднование юбилея компании «Раском»
Команда REMAR Group устроила фееричный корпоративный праздник «25 лет связи» для телекоммуникационной компании «Раском» Рекламное агентство REMAR Group выступило организатором празднования дня рождения компании «Раском». Мероприятие было посвящено корпоративному празднованию 25-летия предприятия, награждению лучших сотрудников, декларированию миссии и целей компании. Мероприятие прошло в государственной резиденции К-2. На событии присутствовало более 100 гостей.
Командой агентства была разработана оригинальная концепция «25 лет на связи». Формат мероприятия представлял собой торжественный банкет с разнообразной музыкальной программой и интерактивными механиками.
В начале мероприятия гостей ожидала интерактивная welcome-зона с живой музыкой и аниматорами-ходулистами. Здесь все смогли сделать памятные фотографии в тематической фотозоные с «девушками-цветами» и принять участие в лотерее FIFA.
Кульминаций праздника стал торжественный банкет и развлекательная программа под руководством известного петербургского ведущего Алексея Малича. На сцене выступила музыкальная группа, состоялось пиксельное представление от Stigma Show, хореографические номера показали танцоры «Эйфория» и эквилибр «Женщина на шаре».
Напомним, что организация корпоративных и бизнес-мероприятий является ведущим направлением в деятельности рекламной группы REMAR Group (ООО «РЕМАР»). На сегодняшний день агентством реализовано более 30 проектов, посвящённых празднованию юбилеев и дней рождения компаний.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».