|
|
|
|
Стоматологическая клиника БИЭМ автоматизировала сервисные процессы с помощью системы ELMA BPM
Российское отделение Бостонского Института Эстетической Медицины (БИЭМ) заняло третье место в рейтинге авторитетного отраслевого издания StartSmile за 2017 год. Сильные стороны института — высокий уровень специалистов, использование новейшего оборудования и особое внимание к комфорту пациентов. С помощью BPM-системы (Business Process Management System) автоматизированы сервисные процессы клиники. БИЭМ основан в 1994 году в США «пионерами лазерного отбеливания», докторами Константином Ронкиным и Иветтой Шварцман. В 2006 году открылся филиал института в Москве, в 2015-м — в Санкт-Петербурге. Список услуг пополнился челюстно-лицевой и пластической хирургией.
Особое внимание в БИЭМ уделяется созданию высокого клиентского сервиса. «Высокий сервис в клинике складывается не из красивого мраморного пола и предложенной чашечки молочного улуна. Уровень сервиса — это синоним качеству помощи», — говорит президент БИЭМ Константин Ронкин.
Чтобы сфокусировать работу компании на развитии клиентского сервиса руководство БИЭМ приняло решение внедрить в клинике процессное управление. В качестве инструмента управления бизнес-процессами была выбрана BPM-система ELMA.
Автоматизация началась с сервисных бизнес-процессов — HR, бухгалтерии и логистики. Процессы внедрялись методом гибкой разработки (agile), в роли бизнес-аналитика и менеджера (product owner) выступала вице-президент БИЭМ Алёна Ольховикова. В обязанности product owner входило составление схемы процессов и сбор обратной связи от участников.
HR-процессы С помощью BPM-системы автоматизированы повторяющиеся задачи HR-отдела: — отслеживание необходимости в кадрах, — приглашение на собеседование, — обучение, — выдача униформы, — контроль испытательного срока.
Бухгалтерия Автоматизированы процессы оплаты счетов для российских филиалов клиники.
Логистика Автоматизированы процессы передачи данных от доктора к технику, организовано взаимодействие с лабораторией в системе.
Результаты — Снижены затраты времени и ресурсов на повторяющиеся и рутинные операции. — Уменьшен объем переговоров и переписок. — Составлена прозрачная картина работы клиники. — Выстроена коммуникация между сотрудниками.
ELMA стала единым корпоративным порталом клиники. 35 сотрудников БИЭМ используют мобильную или десктопную версию BPM-системы — в зависимости от предпочтений и удобства работы. Внедрение новых процессов продолжается. Вендор проводит дополнительные консультации по проекту удаленно, из офиса в Ижевске.
Контактное лицо: Светлана Шутова (написать письмо автору)
Компания: ELMA (все новости этой организации)
Добавлен: 01:30, 04.09.2018
Количество просмотров: 593
Современные принципы детской ортодонтической помощи, Компания "Эстелиор", 04:52, 09.04.2024, |
97 |
13-14 апреля 2024 года в Тюмени состоится семинар для ортодонтов «Современные принципы детской ортодонтической помощи». В течение двух дней практикующий врач, соавтор научных статей и докладчик зарубежных конференций Сафронова Юлия Александровна будет делиться опытом лечения самых маленьких пациентов. |
|
Конгресс Медицинский фитнес, Школа СВМ, 22:29, 25.03.2024, Россия |
52 |
29 марта в Здании Правительства Москвы (г. Москва, улица Новый Арбат, дом 36), состоится II Российский конгресс «Медицинский фитнес». |
|
Такском поддержал честную конкуренцию среди медиков Самары, Такском, 22:03, 11.03.2024, Россия |
59 |
В Самаре в рамках 10-го юбилейного конкурса «Клиника года 2023» состоялась торжественная церемония награждения победителей. Мероприятие проводилось при участии Министерства здравоохранения Самарской области и муниципальных образований города Самары. Партнером мероприятия стала компания «Такском», которую представила руководитель регионального офиса Ольга Семанина. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|