|
|
|
|
DPD Fashion Time: логистика для модного ритейла
DPD в России совместно с Otto Group провела клиентское мероприятие для fashion-ритейлеров в Музее Моды DPD в России, крупнейший коммерческий оператор отечественного рынка экспресс-доставки, в партнерстве с Otto Group провела встречу с представителями фешн-ритейла DPD Fashion Time в Музее Моды в Москве.
После приветственного слова Николая Воинова, генерального директора DPD в России, перед приглашенными выступили несколько спикеров. Мария Зайцева, директор по развитию сервисов B2C DPD, рассказала о последних тенденциях и разработках в логистике для электронной коммерции. Презентация Сергея Климаша, директора по информационным технологиям DPD в России, была посвящена клиентским сервисам в доставке, а также актуальной теме цифровизации бизнеса. Алина Кисина, руководитель департамента электронной коммерции eSolutions, объяснила, как решения фулфилмента позволяют онлайн-ритейлерам улучшать клиентский опыт покупателей.
«Доставка онлайн-заказов напрямую влияет на дифференциацию, конверсию и лояльность покупателей, — подчеркнула Мария Зайцева. — Согласно исследованию DPDgroup E-shopper barometer, для 91% пользователей важна вариативность каналов доставки, 83% считают, что она должна быть предсказуемой, 87% ценят простой возврат, и 85% хотели бы получать информацию о процессе доставки в реальном времени. То, как устроена логистика интернет-магазина, во многом влияет на восприятие онлайн-ритейлера покупателем».
Мероприятие собрало порядка 50 ведущих представителей индустрии и стало коммуникационной площадкой для обсуждения трендов и перспектив развития российского fashion eCommerce.
Контактное лицо: Анна Воробьева (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 03:33, 03.09.2018
Количество просмотров: 491
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|