ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рынок БТиЭ: Татарстан возглавил рейтинг регионов России по использованию мобильных приложений в качестве источника информации

Согласно данным исследования PR-агентства Идеи&Решения, каждый второй житель Татарстана получает информацию о новинах бытовой техники и электроники в мобильных приложениях. Опрос проводился среди жителей 15 городов-миллионников. По его результатам был составлен региональный рейтинг наиболее востребованных источников получения информации о гаджетах.

«Для нас стало открытием, что 50 % опрошенных Татарстана предпочитают мобильные приложения другим источникам информации, тогда как в остальных регионах России этот канал находится в аутсайдерах. Также нас поразило, что среди всех мобильных приложений именно AliExpress является мейнстримом, в котором люди находят новинки бытовой техники, хотя там не присутствует практически ни один бренд, кроме китайских, - прокомментировала Анастасия Иванова, руководитель направления бытовой техники и электроники PR-агентства Идеи&Решения. -


Зачастую мы не рассматриваем мобильные приложения в качестве инструмента взаимодействия с целевой аудиторией. Мы привыкли, что пользователи обычно заходят на сайты, гуглят и вообще пользуются другими источниками, так как они содержат больше информации, чем приложения. Но, как показало наше исследование, к мобильным приложениям нужно присмотреться, глубже изучить поведенческие факторы».



Лидерами рейтинга по-прежнему являются сайты и сарафанное радио. Узнают новости отрасли в интернет-СМИ и на веб-ресурсах интернет-магазинов 22 % опрошенных, а посредством сарафанного радио – 16 %.

13 % опрошенных из Казани обращают внимание на рассылки сетевых и интернет-ретейлеров, а телевидение и социальные сети служат источником потребительской информации о бытовой технике для 12 % респондентов.

10 % опрошенных находят новости о бытовой техники на YouTube, а 9 % читают о новинках в классических журналах и газетах.



Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городу Казани, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 29 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – +\- 2,84 %.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 23:22, 28.08.2018
Количество просмотров: 447

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100