|
Первые победители федеральной акции БЫСТРЕЕ. ТОЛЩЕ. ТЕПЛЕЕ получили призы
В этом году впервые в российской строительной отрасли бестселлер от ROCKWOOL — теплоизоляцию СКАНДИК — вышел с применением на новой упаковке дополненной реальности. Используя бесплатное приложение «Метка», наведите ваш смартфон на изображение домика на пачке. На экране смартфона появляется 3-D изображение дома, на нем вы рассмотрите подробности конструкций и получите рекомендации монтажа. Также выход обновленного продукта сопровождается масштабной промо-акцией «БЫСТРЕЕ. ТОЛЩЕ. ТЕПЛЕЕ», цель которой — поддержать тех, кто не верит в миф о неэффективности однослойного утепления. Первые победители уже получили свои призы.
Акция «БЫСТРЕЕ. ТОЛЩЕ. ТЕПЛЕЕ» стартовала в мае этого года и сопровождает выход обновленной теплоизоляции СКАНДИК. Цель розыгрыша призов — разрушить мифы об однослойном утеплении и объяснить преимущества СКАНДИК 100 мм, 100 мм XL и 150 мм. Чтобы выиграть, найдите купон в обновленной упаковке утеплителя СКАНДИК 100 или 150 мм (каждая третья пачка), зарегистрируйте его на сайте www.rockwool100.ru и получите шанс получить пачку денег толщиной 100 мм. Все участники акции получат гарантированный приз – онлайн-урок «Утепляемся правильно» от экспертов компании ROCKWOOL, а также примут участие в розыгрыше ценных подарков для себя, семьи и отдыха загородом – гамак, гриль-барбекю, бытовая техника, пакет спутникового ТВ и продукты из негорючей каменной ваты ROCKWOOL. За первые два месяца розыгрыша зарегистрировалось 2250 человек из разных городов России. И уже есть первые 6 победителей. Ими стали:
• Шелехов Олег, г. Выборг • Сухоруков Андрей, г. Санкт-Петербург • Бобров Денис, г. Канаш • Посконин Вадим, г. Тверь • Федотов Игорь, г. Санкт-Петербург • Рогожкин Роман, г. Тверь Все зарегистрированные коды участвуют в розыгрыше призов на сайте акции каждые 10 дней. Акция продлится до 15 октября 2018 г. С информацией об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве подарков (призов), сроках, месте и порядке их получения можно ознакомиться по телефону +7 (495) 995-77-55 или на сайте www.rockwool100.ru.
ROCKWOOL Russia, Москва Авторы: Лидия Щелина, Завьялова Наталья 31.07.2018
Контактное лицо: Анна Васильевна Ивашкина (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 00:40, 01.08.2018
Количество просмотров: 737
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
432 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
141 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
55 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
55 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
76 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|