|
|
 |
|
|
 |
Новый проект Cisco и Google Cloud упростит работу 150 миллионам пользователей
САН-ФРАНЦИСКО, 24 июля 2018 г. На ежегодной конференции Google Cloud Next (Сан-Франциско, 24–26 июля 2018) Cisco и Google представили линейку решений для совместной работы. Google Cloud Contact Center AI и широкие возможности взаимоинтегрированных сервисов Webex и Google Calendar позволят миллионам пользователей работать еще эффективнее. Cisco не ограничивается простым взаимодействием продуктов для телефонии, электронной почты, обслуживания заказчиков и совместной подготовки документов. Основная цель — повысить производительность труда пользователей так, чтобы они могли эффективнее выполнять любые задачи. Применяя технологии искусственного интеллекта (ИИ), машинного обучения и возможности ИИ-сервисов платформы Google Cloud Platform, компании Cisco и Google существенно расширяют возможности совместной работы. Совместный проект Cisco и Google Cloud представляет разработки по ряду ключевых направлений: Повышение качества работы операторов контактных центров при помощи ИИ. Более 3 млн операторов клиентских служб во всем мире используют ПО Cisco для контакт-центров. Компания стремится максимально повысить качество общения операторов с клиентами, чтобы помочь им быстрее и точнее отвечать на вопросы. В новом решении Google Cloud Contact Center AI объединены технологии Google Artificial Intelligence (AI) и Cisco Customer Journey Solutions. Это простое, безопасное и гибкое решение может быть развернуто в контакнтых центрах даже предприятими, которые не знакомы с тонкостями машинного обучения. При этом искусственный интеллект не только автоматически предоставит операторам необходимые документы, которые помогут вести разговор с клиентом, но и будет постоянно обучаться, чтобы в дальнейшем предлагать все более полезную информацию. Такое сочетание ИИ-функционала Google с глобальным охватом Cisco позволяет резко повысить эффективность взаимодействия компаний с заказчиками. Интеграция Webex и Google Calendar — планирование совещаний «в один клик». В ближайшие месяцы в онлайн-офисе G Suite появится новый инструмент, который даст возможность вызвать Webex Meetings непосредственно из календаря Google Calendar. Все, что нужно для организации видео-ориентированного Webex-совещания с теми или иными участниками в той или иной переговорной, — это клик по иконке Webex, остальное сделает технология. При этом не потребуется ни загружать что-либо, ни регистрироваться в гостевом аккаунте: на видеоустройствах Cisco достаточно нажать зеленую кнопку присоединения к совещанию, в браузере Chrome — сделать один щелчок мышью. Несмотря на то, что инструментарий создавался разными компаниями, при его использовании создается впечатление, что он изначально задумывался как единое целое. Однако упрощение планирования совещаний и участия в них — лишь одна из задач. Сейчас Google и Cisco совместно изучают вопросы применения Google AI для получения стенограмм и переводов, составления резюме совещаний и управление задачами. В результате даже те, кто не присутствовал на совещании, смогут быть в курсе всего, что обсуждалось. Добавление функционала вызовов и совещаний Cisco в приложения для Android. Вместе с комплектом разработчика Webex Teams Android SDK появилась возможность встраивания функционала Cisco для совместной работы в приложения для устройств на базе Android. Например, функционал Cisco для видеосовещаний, встроенный в «умные очки», позволит эксперту на суше увидеть ситуацию в точности так, как видит ее инженер на корабле посреди океана. Использование инструментария Google (Docs, Sheets, Slides, Forms) в рабочих пространствах Webex Teams Spaces. Совместная работа над контентом становится все более популярной, и поэтому Cisco и Google создают инструментарий для ее упрощения. Теперь не нужно всякий раз выкладывать документ после очередного редактирования. Достаточно сделать это один раз, и сколько бы редакций не создавалось, каждый из разработчиков документа будет в любой момент иметь перед глазами самую свежую версию. «Вместе Cisco и Google Cloud значительно расширяют возможности заказчиков, — сказала Эми Чан (Amy Chang), старший вице-президент по технологиям для совместной работы компании Cisco. — Совместно работая над совершенствованием трудовых процессов, мы возлагаем большие надежды на инициативы интеграции, реализация которых стартовала и будет продолжаться. Это только начало».
Метки: Cisco, Webex, совместная работа, искусственный интеллект, машинное обучение
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:55, 26.07.2018
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия |
54 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
|
| ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025, |
58 |
| Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру. |
|
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
363 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|