ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

FM Logistic создает специальное подразделение для работы в секторе e-commerce

FM Logistic предложит клиентам с омниканальной системой продаж расширенный спектр услуг. Новый сервис избавит их от необходимости управления пулом подрядчиков и поддержит логистику интернет-магазинов.

FM Logistic разработает и внедрит комплексный сервис по сопровождению интернет-магазинов на российском рынке, после чего полученный опыт будет использован во всех странах присутствия компании. Сегодня созданная из специалистов разных отделов FM Logistic рабочая группа запускает полный цикл услуг по обслуживанию клиентов с омниканальной системой продаж. В первую очередь это фулфилмент (операции по складской обработке заказов), а также организация доставки, получение оплаты за доставленные товары и управление финансовыми потоками, организация контактного центра для получателей интернет-магазина. Уже сейчас готовятся к запуску три проекта: до конца 2018 года компания планирует запустить весь комплекс услуг в полном объеме. Создание и продвижение сайта, маркетинговая поддержка и управление контентом будут реализованы интегрированным в проект партнером.

Сейчас FM Logistic успешно оказывает услуги по складской обработке интернет-заказов разной сложности и объемов - около 4000 заказов ежедневно, причем эта цифра удваивается в периоды проведения маркетинговых акций. Более 70% подготовленных заказов приходится на косметические товары и продукты питания, заметную долю составляют товары повседневного спроса, строительные и отделочные материалы, а также электроника.

FM Logistic уделяет особое внимание технологиям комплектации заказов, обеспечивающих скорость и точность сборки. Среди современных технологий, используемых в FM Logistic, можно выделить put-to-light, pick-to-light а также единовременную комплектацию до 24 заказов с использованием весового контроля в режиме реального времени.

В этой области компания эффективно работает над разработкой и внедрением новых сервисов для клиентов. Так, в октябре 2018 года и феврале 2019 года в несколько этапов будет запущен проект по механизации процесса подготовки интернет-заказов для одного из клиентов. Процесс сборки, упаковки и подготовки к отгрузке интернет-заказов будет полностью изменен. Проведены необходимые расчеты и тесты, разработаны конструкции и схемы размещения нового оборудования, а также закупаются новые системы сборки заказов, конвейерная сортировочная система, новые столы упаковки. На первом этапе будет запущена сборка заказов и часть упаковки, далее планируется запуск автоматического взвешивания коробов с заказами и сортировки по транспортным компаниям. Автоматизация складских процессов приведет к увеличению производительности и качества выполняемых операций, что повлияет на рост количества заказов.
“Инициатива сделает FM Logistic одним из ключевых игроков на рынке услуг по сопровождению интернет-магазинов. Доля дистанционной торговли в России растёт минимум на 20% в год. Текущие клиенты просят расширить набор услуг по обслуживанию их интернет-магазинов, а новые клиенты обращаются с запросами об оказании полного комплекса услуг в e-commerce. Это одно из стратегических направлений FM Logistic, обладающее серьезным потенциалом для развития”, - говорит генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар.

Справка о компании:
FM Logistic - один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление.
Доля транспортной логистики в портфеле услуг компании составила 30%, складская логистика заняла 64%, копакинг и фасовка – 6%.
Оборот FM Logistic в России за апрель 2017– март 2018 гг. составил 16,5 млрд рублей.
В России компания успешно развивает сеть региональных складов как в Московской области (Дмитров, Долгопрудный, Чехов и т.д.), так и в восьми крупнейших городах: Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ульяновске, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Владивостоке. А также склады с кросс-докинговыми операциями в городах Нижний Новгород, Краснодар, Красноярск, Омск и других.
На данный момент FM Logistic оперирует более 770 тыс. м2 складских площадей.
Сферы деятельности: ритейл, пищевая продукция, продукция категории "фреш", товары народного потребления и товары личной гигиены, предметы роскоши и косметика, промышленная продукция и электроника, товары медицинского назначения.
FM Logistic - логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, Bosсh, Philips и других.
Сайт компании: www.fmlogistic.ru

Контактное лицо: Наталья Санникова (написать письмо автору)
Компания: FM Logistic (все новости этой организации)
Добавлен: 23:45, 24.07.2018
Количество просмотров: 170
Страна: Россия

«ПЭК» продолжает расширение географии присутствия, «ПЭК», 00:30, 21.08.2018,
65
Теперь филиальная сеть компании насчитывает 186 отделений в 137 городах России и Казахстана


DPD Pickup для Lamoda: онлайн-покупки стали ближе, DPD, 00:29, 21.08.2018, Россия
116
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но и в пунктах выдачи Pickup в большинстве российских регионов.


Maxion Wheels представит на выставке REIFEN 2018 лидирующие на рынке колесные диски для легких коммерческих автомобилей, Maxion Wheels, 21:49, 19.08.2018, Россия
29
Maxion Wheels представит на выставке REIFEN 2018 лидирующие на рынке колесные диски для легких коммерческих автомобилей


DPD Pickup для Lamoda: онлайн-покупки стали ближе, DPD, 23:53, 15.08.2018, Россия
246
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но и в пунктах выдачи Pickup в большинстве российских регионов.


Проверено: «Деловые Линии» оберегают своих клиентов и их грузы, ГК Деловые Линии, 23:11, 15.08.2018, Россия
34
Логистический оператор успешно прошел проверку УФСБ РФ в двух подразделениях – в Самаре и Уфе. Сотрудники ведомства подтвердили, что «Деловые Линии» исполняют положения законодательства о противодействии терроризму.


Челябинские активисты Народного фронта провели мониторинг качества услуг маршрутных такси, «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области, 05:23, 12.08.2018, Россия
39
Активисты челябинского отделения Общероссийского народного провели мониторинг качества услуг, оказываемых маршрутными такси…


«Деловые Линии» совместно с Группой Ренессанс запустили 3PL страхование, ГК Деловые Линии, 04:25, 12.08.2018, Россия
33
ГК «Деловые Линии» в партнерстве с Группой Ренессанс страхование запустили услугу по обеспечению комплексной страховой защиты клиентов во время выполнения складских и транспортных операций в рамках оказания 3PL-услуг. Страхование распространяется на вывоз груза от клиента, сортировку груза, его хранение на складе и доставку конечному потребителю.


Объем перевозок AsstrA-Associated Traffic AG в сегменте металлургической промышленности вырос на 7%, AsstrA-Associated Traffic AG, 00:52, 10.08.2018, Россия
146
Транспортировка черных металлов занимает 8,8% от всех перевозок AsstrA и приносит 8,3% от общего оборота компании


Эксперты назвали самых надежных партнеров в логистической отрасли в рамках Logistic Chain Performance Rating™ 2018, Vivid Senses, 00:17, 10.08.2018, Россия
145
Часть компаний, заполнивших анкету, не смогли подтвердить заявляемые компетенции через предоставление контактов клиентов и детально расписанные KPI. Финалистами секции Logistic Provider™ стали следующие компании: Lans-Logistic, Optima logistics, Трафт, CDEK, ВанТрансЛогистика, STS Logistics, и Logistic L7.


Рост цен на топливо способствовал увеличению клиентского портфеля FKKGroup, ФККГруп, 03:57, 03.08.2018, Россия
115
Повышение стоимости на топливо может стать фактором роста для транспортно-логистической компании, которая делает ставку на качественное решение ежедневных и срочных задач клиента.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100