 |
FM Logistic создает специальное подразделение для работы в секторе e-commerce
FM Logistic предложит клиентам с омниканальной системой продаж расширенный спектр услуг. Новый сервис избавит их от необходимости управления пулом подрядчиков и поддержит логистику интернет-магазинов.
FM Logistic разработает и внедрит комплексный сервис по сопровождению интернет-магазинов на российском рынке, после чего полученный опыт будет использован во всех странах присутствия компании. Сегодня созданная из специалистов разных отделов FM Logistic рабочая группа запускает полный цикл услуг по обслуживанию клиентов с омниканальной системой продаж. В первую очередь это фулфилмент (операции по складской обработке заказов), а также организация доставки, получение оплаты за доставленные товары и управление финансовыми потоками, организация контактного центра для получателей интернет-магазина. Уже сейчас готовятся к запуску три проекта: до конца 2018 года компания планирует запустить весь комплекс услуг в полном объеме. Создание и продвижение сайта, маркетинговая поддержка и управление контентом будут реализованы интегрированным в проект партнером.
Сейчас FM Logistic успешно оказывает услуги по складской обработке интернет-заказов разной сложности и объемов - около 4000 заказов ежедневно, причем эта цифра удваивается в периоды проведения маркетинговых акций. Более 70% подготовленных заказов приходится на косметические товары и продукты питания, заметную долю составляют товары повседневного спроса, строительные и отделочные материалы, а также электроника.
FM Logistic уделяет особое внимание технологиям комплектации заказов, обеспечивающих скорость и точность сборки. Среди современных технологий, используемых в FM Logistic, можно выделить put-to-light, pick-to-light а также единовременную комплектацию до 24 заказов с использованием весового контроля в режиме реального времени.
В этой области компания эффективно работает над разработкой и внедрением новых сервисов для клиентов. Так, в октябре 2018 года и феврале 2019 года в несколько этапов будет запущен проект по механизации процесса подготовки интернет-заказов для одного из клиентов. Процесс сборки, упаковки и подготовки к отгрузке интернет-заказов будет полностью изменен. Проведены необходимые расчеты и тесты, разработаны конструкции и схемы размещения нового оборудования, а также закупаются новые системы сборки заказов, конвейерная сортировочная система, новые столы упаковки. На первом этапе будет запущена сборка заказов и часть упаковки, далее планируется запуск автоматического взвешивания коробов с заказами и сортировки по транспортным компаниям. Автоматизация складских процессов приведет к увеличению производительности и качества выполняемых операций, что повлияет на рост количества заказов. “Инициатива сделает FM Logistic одним из ключевых игроков на рынке услуг по сопровождению интернет-магазинов. Доля дистанционной торговли в России растёт минимум на 20% в год. Текущие клиенты просят расширить набор услуг по обслуживанию их интернет-магазинов, а новые клиенты обращаются с запросами об оказании полного комплекса услуг в e-commerce. Это одно из стратегических направлений FM Logistic, обладающее серьезным потенциалом для развития”, - говорит генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар.
Справка о компании: FM Logistic - один из лидеров российского логистического рынка. Компания предоставляет полный комплекс услуг по управлению цепочкой поставок, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка, таможенное оформление. Доля транспортной логистики в портфеле услуг компании составила 30%, складская логистика заняла 64%, копакинг и фасовка – 6%. Оборот FM Logistic в России за апрель 2017– март 2018 гг. составил 16,5 млрд рублей. В России компания успешно развивает сеть региональных складов как в Московской области (Дмитров, Долгопрудный, Чехов и т.д.), так и в восьми крупнейших городах: Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Ульяновске, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске и Владивостоке. А также склады с кросс-докинговыми операциями в городах Нижний Новгород, Краснодар, Красноярск, Омск и других. На данный момент FM Logistic оперирует более 770 тыс. м2 складских площадей. Сферы деятельности: ритейл, пищевая продукция, продукция категории "фреш", товары народного потребления и товары личной гигиены, предметы роскоши и косметика, промышленная продукция и электроника, товары медицинского назначения. FM Logistic - логистический партнер производителей и торговых сетей: Auchan, Leroy Merlin, L’Oreal, Henkel, Bosсh, Philips и других. Сайт компании: www.fmlogistic.ru
Контактное лицо: Наталья Санникова (написать письмо автору)
Компания: FM Logistic (все новости этой организации)
Добавлен: 23:45, 24.07.2018
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
РЖД и ГК «ЛокоТех» заключили соглашение о сотрудничестве в области управления качеством, ЛокоТех, 15:19, 21.06.2025, Россия |
201 |
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава. |
|
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
44 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
|
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
35 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
|
Сотрудники СЛД «Курск» посетили Карелию, ЛокоТех, 13:12, 21.06.2025, Россия |
35 |
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Курск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» получили уникальную возможность познакомиться с великолепием природы Карелии. В рамках программы профсоюзной организации 44 работника компании отправились в незабываемое путешествие, которое длилось 3 дня. |
|
Итоги 1 квартала 2025 года подвели в филиале «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 13:12, 21.06.2025, Россия |
36 |
На отчетном совещании филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» были подведены итоги работы за 2024 год и первые три месяца 2025 года. Филиал «Западный» в очередной раз подтвердил свои высокие позиции, заняв третье место по итогам года среди филиалов компании «ЛокоТех-Сервис» и получив переходящую статуэтку «Бронзовый локомотив». |
|
|
 |