 |
Девелопер «Ферро-Строй» приступил к строительству первого паркинга на стальном каркасе для ГК ПИК
Компания «Ферро-Строй» начала строительство первого паркинга из металлоконструкций в проектах ГК ПИК. Пятиэтажное здание на 300 машино-мест будет готово уже через 11 месяцев. Благодаря использованию стального каркаса, девелоперу удалось снизить этажность и площадь паркинга, увеличив количество мест для автомобилей.
В проекте «Измайловский лес», строящемся в Балашихе, вскоре появится наземный пятиэтажный паркинг на стальном каркасе. Его строительство ведет компания «Ферро-Строй», заключившая соглашение с ГК ПИК по нескольким подмосковным новостройкам. Пятиэтажный паркинг из металла площадью 8,4 тыс. кв. м вмещает 300 машино-мест. В настоящий момент ведутся подготовительные работы, однако уже осенью «Ферро-Строй» полностью соберет каркас будущего паркинга, а через 11 месяцев объект будет готов к сдаче в эксплуатацию. Такая скорость строительства возможна в первую очередь благодаря применяемой технологии: металлоконструкции приходят на стройку готовыми к сборке, а небольшой вес здания позволяет использовать облегченный вариант фундамента. Еще одна особенность паркинга из металолокаркаса – это большая вместимость автомобилей при сохранении площади. Если в здании, построенном из бетона, на одно машино-место выходит примерно 30-32 кв. м, то при использовании «стальных» технологий – 24-28 кв. м. К примеру, в рамках данного проекта «Ферро-Строй» смог уменьшить этажность с 6 до 5 этажей, а общую площадь с 11 до 8,4 тыс. кв.м. относительно аналогичного паркинга из бетона. Это стало возможным за счет более эффективной «нарезки» площади при отсутствии внутренних колонн. «Снижение этажности паркинга имеет два преимущества: как эстетическое, так и экономическое, – отмечает Григорий Ваулин, генеральный директор компании «Ферро-Строй. – С одной стороны, уменьшается количество квартир, окна которых расположены на одном уровне с парковкой, а значит проект априори становится более ликвидным. К тому же здание из металлокаркаса смотрится изящнее и его можно покрасить в любой цвет, ничуть не испортив архитектуру комплекса. С другой стороны, застройщик получает большую прибыль от реализации паркинга. Ведь его ценообразование подчиняется единой формуле: чем выше, тем дешевле. С каждым этажом машино-место теряет порядка 5-10% от стоимости. Соответственно, благодаря «стальному» строительству девелопер может продать паркинг дороже за счет меньшего количества этажей».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 01:12, 24.07.2018
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:43, 11.03.2025, Россия |
79 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
|
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:25, 02.03.2025, Россия |
199 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
Клуб инвесторов Москвы предложил узаконить парковки в ЖК для мотоциклов, велосипедов и самокатов, Клуб инвесторов Москвы, 18:51, 24.02.2025, Россия |
140 |
Обустройство парковок для мотоциклов, велосипедов и самокатов требует нормативного изменения минимально допустимых размеров машино-мест в новостройках. С такой инициативой выступил директор по взаимодействию с государственными и муниципальными органами Клуба инвесторов Москвы Владимир Шмаков на заседании Совета по градостроительству при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Москве. |
|
Жилой комплекс «Аквилон BESIDE 2» строится по проекту компании WildTeam в Москве, WildTeam, 05:43, 20.02.2025, Россия |
108 |
Жилой комплекс, состоящий из девяти секций от 12 до 28 этажей, строится на Рязанском проспекте недалеко от крупнейшего ТПУ Москвы «Нижегородская». Компания WildTeam выступила генеральным проектировщиком и разработала для заказчика компании «Аквилон» архитектурно-градостроительные решения. Архитекторы проекта — голландское бюро MLA+. Срок сдачи — 2027 год. |
|
|
 |