ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум»: Новостройки бизнес-класса опередили по предложению массовый сегмент

По данным аналитиков компании «Метриум», впервые с 2014 года объем предложения первичного жилья бизнес-класса в столице превысил аналогичный показатель в массовом сегменте
Впервые с 2014 года объем предложения первичного жилья бизнес-класса в столице превысил аналогичный показатель в массовом сегменте. По данным аналитиков компании «Метриум», общее число первичных квартир бизнес-класса в июне 2018 года достигло 15,2 тыс., а в массовом сегменте – 14,8 тыс. По количеству проектов в продаже бизнес-класс также опережает массовый сегмент.

По наблюдениям экспертов «Метриум», по итогам I полугодия 2018 года сокращение объема предложения испытали оба крупнейших сектора рынка новостроек. В бизнес-классе число представленных в продаже квартир снизилось на 4,2% до 15,2 тыс. квартир. Однако в массовом сегменте данный показатель упал на 23%, достигнув 14,8 тыс. квартир.
Новостройки бизнес-класса преобладали на первичном рынке столичного жилья до 2014 года, напоминают эксперты «Метриум». В IV квартале предложение квартир эконом- и комфорт-класса достигло 7,8 тыс. единиц, превысив тот же показатель в бизнес-классе на 400 объектов. В 2015 году начался резкий рост ассортимента массового жилья, представительство которого на рынке увеличилось до 14 тыс. против 11 тыс. квартир бизнес-класса. Этот процесс продолжался в 2016-2017 гг., однако со второй половины прошлого года массовых квартир на рынке начало становиться все меньше. За второе полугодие 2017 года их количество сократилось с 21,5 до 19 тыс., в то время как в бизнес-классе предложение продолжало расти, достигнув 15,8 тыс. квартир.
В 2018 году сокращение предложения началось и в бизнес-классе, но в массовом сегменте этот процесс проходил быстрее, что и привело к восстановлению прежних позиций новостроек среднего ценового сегмента. Еще более заметен разрыв в предложении по общей площади представленных объектов в продаже. По данным «Метриум», в бизнес-классе суммарная площадь квартир составляет 1,15 млн кв. м, тогда как в массовом сегменте – 889 тыс. кв.м, то есть на 29% больше.
По количеству проектов бизнес-класс также опережает сегмент новостроек эконом- и комфорт-класса. По данным «Метриум», в июне 2018 года в бизнес-классе девелоперы Москвы реализовывали 93 проекта, а в массовом сегменте – 76. Причем за I полугодие 2018 года в продажу поступило 8 жилых комплексов бизнес-класса, а в комфорт-классе – 7.
«Восстановление традиционного для столичного рынка новостроек соотношения двух ключевых секторов рынка – бизнес-класса и массового – свидетельствует о постепенном преодолении кризисной деформации, – комментирует Наталья Круглова, генеральный директор «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Взрывной рост объема предложения в 2014-2016 гг. был связан не только с освоением промзон, но и тяжелой экономической ситуацией, которая закономерно подталкивала девелоперов к увеличению предложения более доступного жилья. В последние два года экономическая обстановка стабилизировалась, а снижение ипотечных ставок способствовало увеличению доли клиентов, привлекающих кредит, даже в новостройках бизнес-класса. Соответственно, девелоперы стали более активно выводить в продажу проекты данного сегмента».
По подсчетам «Метриум», из 39 проектов новостроек Москвы, в которых было заключено 50% всех сделок в I полугодии 2018 года, 10 относятся к бизнес-классу. При этом в ряде ЖК бизнес-класса темпы продаж достигли 40-50 квартир в месяц, что характерно для наиболее успешных комплексов комфорт-класса в пределах МКАД.
«Рост темпов продаж в бизнес-классе объясняется повышением интереса покупателей к ипотеке, – комментирует Роман Сычев, генеральный директор TEKTA GROUP. – К примеру, в ЖК бизнес-класса «Маяковский» доля таких клиентов по итогам полугодия достигла 40%, хотя до 2015 года обычно в подобных проектах клиентов-заемщиков было не больше 15%. Относительно недорогой кредит стал удобным инструментом: фактически клиентская аудитория проектов бизнес-класса использует его как краткосрочный заем. Кроме того, и расценки в ЖК бизнес-класса на старте реализации очень привлекательные – от 170 до 210 тыс. рублей, что заметно ниже средних цен по сегменту (225 тыс. рублей)».

Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 00:44, 24.07.2018
Количество просмотров: 411
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
337
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100