|
«Метриум»: Жилой комплекс Prime Park – лидер продаж в премиум- и элитном классах
По подсчетам аналитиков компании «Метриум», по итогам I полугодия Prime Park стал лидером продаж среди жилых комплексов премиум- и элитного классов. С января по июнь 2018 года в проекте было заключено почти 200 сделок, что составляет 16,6% всех ДДУ в новостройках с квартирами данных сегментов.
Prime Park занял первую строчку в рейтинге жилых комплексов премиум- и элитного класса с лучшими продажами. Согласно данным Росреестра, в I полугодии 2018 года в проекте было заключено 195 договоров долевого участия, что составляет 16,6% от общего числа сделок данных сегментов. Общая площадь проданных квартир в Prime Park достигла 14,8 тысяч квадратных метров. Эксперты «Метриум» отмечают, что в первую десятку новостроек премиум- и элитного классов с лучшими продажами попали исключительно премиальные объекты и ни одного – элитного класса. По мнению аналитиков, данная тенденция связана не только с высокой стоимостью последних, но и меньшим масштабом их строительства, и как следствие низким объемом предложения. Средняя стоимость квадратного метра в десятке самых востребованных премиальных жилых комплексов варьируется от 236,1 тыс. до 708,7 тысяч рублей. В шести проектах цена «квадрата» оказалась ниже, чем в среднем по премиум-классу (424,27 тыс. рублей), в четырех – выше данного значения. Стоимость квадратного метра в Prime Park, занявшего первое место, составила 241,77 тыс. рублей, что на 43% ниже среднерыночных показателей. Причем в цену «квадрата» Prime Park уже входит отделка от застройщика (финишная или white box). Минимальный бюджет покупки в проекте равен 9,18 млн рублей за 40,2 кв. м. В топ-10 представлен один проект с еще более низкой ценой квадратного метра 236,1 тыс. рублей, не вошедший, впрочем, в тройку лидеров по продажам. «В премиум-классе, как и в других сегментах, не всегда только стоимость определяет ликвидность новостройки, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Не менее важны и качественные характеристики объектов. К примеру, лидер продаж Prime Park имеет более 80 вариантов планировочных решений – от однокомнатных квартир до пентхаусов, 6 га парково-рекреационной зоны, собственный фитнес-центр. И при этом минимальный бюджет покупки чуть превышает 9 млн рублей. По сути, премиум-класс вобрал в себя все лучшие качественные характеристики от элитного жилья, но с небольшими допущениями, такими как расположение за пределами ЦАО или более компактная площадь. При этом вся «начинка» дома – инженерия, архитектура, отделка – соответствует элитному классу. Не удивительно, что средние темпы реализации самых успешных новостроек премиум-класса превышают 30 квартир в месяц, что даже выше, чем во многих бюджетных жилых комплексах».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 22:46, 20.07.2018
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|