|
|
|
|
«Северсталь» внедрила систему Avanpost IDM для контроля и управления доступом
10 июля 2018 г., Москва. Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — официально объявляет о завершении внедрения Avanpost IDM на предприятиях ПАО «Северсталь», одной из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c активами в России, Латвии, Польше и Италии.
В результате внедрения создана единая система централизованного управления и контроля доступа, охватывающая центральный офис и все дочерние предприятия холдинга. Общее число пользователей IDM-системы превышает 30 тысяч.
Выбор решения Avanpost IDM состоялся еще в 2016 году, когда в ходе отбора компания Аванпост продемонстрировала наилучшие результаты пилотного проекта и победила в онлайн-торгах. Конкурентами Аванпост выступали такие крупные вендоры, как IBM и Microsoft.
Активная фаза внедрения системы Avanpost IDM началась уже в 2017 году и полностью осуществлялась компанией «Северсталь-инфоком» — внутренним интегратором холдинга. Компания Аванпост оказывала интегратору комплексную поддержку как в проектировании системы и разработке архитектуры, так и в установке и настройке. В частности, сотрудники Аванпост провели обучение специалистов «Северсталь-инфокома» не только установке, настройке и работе в системе, но и созданию собственных модулей сопряжения (коннекторов) с информационными системами холдинга.
Отличительной чертой ПАО «Северсталь» является обширная, географически распределенная и разветвленная холдинговая структура компании. Соответственно, IT-инфраструктура ПАО «Северсталь» так же является распределенной — множество доменов, почтовых серверов и внушительная SAP-инфраструктура. Это создавало определенные технические сложности и потребовало доработок стандартных коннекторов. Тем не менее для централизованного управления учетными записями и правами доступа к IDM в полном объеме был подключен лес доменов холдинга, почтовая система и VoIP-сервис Skype for Business. Это удалось сделать благодаря высокой квалификации и глубокому знанию сотрудниками интегратора IT-инфраструктуры холдинга, а также оперативной реакции и поддержке процесса внедрения со стороны специалистов компании Аванпост.
На сегодняшний день Аванпост располагает наиболее простой для разработчика и при этом гибкой технологией создания коннекторов, что позволило специалистам компании «Северсталь-инфоком» самостоятельно разработать часть использованных в данном проекте модулей сопряжения в соответствии с методиками и лучшими практиками, предоставленными вендором.
Особо отметим, что Avanpost IDM была интегрирована с системой Сервис-деск холдинга в части исполнения заявок на предоставление доступа, причем интеграционное решение было совместно спроектировано и разработано специалистами «Северсталь-инфокома» и Аванпост.
Наряду с увеличением числа пользователей и управляемых ресурсов IDM-системы, заказчик рассматривает несколько направлений её развития, основная цель которого — стать единым центром управления доступом пользователей.
Одно из направлений — замещение системы SAP GRC и других решений, функционал которых входит в зону ответственности IDM. Первыми шагами в данном направлении являются интеграция с SAP GRC и замещение бизнес-функций ее пользовательских интерфейсов, а также снятие ряда функций с MS System Center Orchestrator.
Вторым важным направлением является совместное использование заказчиком IDM-решения и продукта Avanpost Web SSO, который обеспечивает управление аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах, SaaS- и облачных сервисах. При этом Avanpost Web SSO формирует масштабируемый централизованный механизм аутентификации сотрудников холдинга, не имеющих учетных записей в домене, в нужных этим сотрудникам корпоративных информационных системах. Также Web SSO предоставляет средства централизованного управления паролями таких сотрудников, в том числе смену пароля, восстановление пароля по контрольным вопросам и через SMS.
«Наша компания проделала непростой путь трансформации базовых ИТ-сервисов при внедрении IDM-системы. В результате этой работы первичное подключение каждого нового сотрудника к базовым ИТ-системам сократилось с 2 рабочих дней до 4 часов. Специалисты компании Аванпост оказывали всестороннюю поддержку при внедрении продукта, своевременно отвечали на возникшие вопросы, предлагали варианты решений. Хотелось бы отметить профессионализм внутренней команды проекта и специалистов компании Аванпост, непрерывное развитие и усовершенствование услуг IDM для пользователей ИТ-систем», — отметила руководитель проекта со стороны заказчика Светлана Лукьянова.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Аванпост (все новости этой организации)
Добавлен: 22:14, 10.07.2018
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|