 |
MAYKOR-GMCS и AnyLogic стали партнерами
MAYKOR-GMCS, одна из ведущих ИТ-компаний, и компания AnyLogic, мировой лидер в области имитационного моделирования, заключили соглашение о партнерстве. Объединение экспертиз двух компаний позволит предложить рынку расширенные возможности для задач, которые невозможно решить с помощью таблиц Excel и традиционных методов исследования данных. Компания AnyLogic является российском компанией с пулом заказчиков по всему миру. Более 18 лет компания занимается разработкой софта для имитационного моделирования (англ. simulation modeling). По условиям партнерского соглашения, MAYKOR-GMCS получает возможности для реализации проектов на базе всех продуктов в линейке разработчика – AnyLogic™, флагманского решения для имитационного моделирования, AnyLogic Cloud™, веб-сервиса для работы онлайн, а также решения для моделирования и анализа цепей поставок anyLogistix™.
Имитационное моделирование позволяет проектировать бизнес-системы, сценарии и продукты любого уровня сложности – безопасно, с максимальной детальностью и с учетом меняющихся во времени факторов. В отличие от аналитической, имитационная модель дает возможность не просто строить прогнозы с большей точностью, а понимание того, как достичь поставленной цели с меньшими рисками и затратами. В условиях развития цифровой экономики инструменты имитационного моделирования призваны обеспечить дополнительные преимущества при планировании изменений и реализации их на практике.
«Мы высоко оцениваем потенциал решений для имитационного моделирования и рады стать партнером такого интересного российского разработчика, как AnyLogic. Данный вид моделирования дополняет более привычные неимитационные аналитические методы, такие как математическая оптимизация, статистический анализ, линейное программирование, и позволяет по-новому взглянуть на процессы и ситуации. Решения AnyLogic включают все необходимое для того, чтобы стать стандартом управления крупного бизнеса в ближайшие 5 лет», – комментирует Константин Подлесный, руководитель дирекции бизнес-решений MAYKOR-GMCS.
Более 15 000 компаний используют решения AnyLogic для поддержки принятия решений, касающихся цепочек поставок, производства, перевозок, склада, управления активами и инфраструктурой. AnyLogic поддерживает основные методы моделирования – системную динамику, дискретно-событийное (процессное) и агентное моделирование. Благодаря облачному веб-интерфейсу, имитационные модели можно использовать из любой точки, с любого устройства, сравнить результаты запусков и оптимизаций, в том числе просматривать модели в 2D и 3D форматах.
«Считаем, что партнерство с MAYKOR-GMCS позволит нам усилить позиции на российском рынке, который вполне готов к тому, что использовать накопленные данные не только для анализа происходящего, но и для прогнозирования и оптимизации процессов и событий. По нашим оценкам, спрос на имитационное моделирование будет расти, в то время как профессионалов в этой области по-прежнему немного. Расширение партнерской сети усилит нашу конкурентоспособность и сделает наши решения более доступными для заказчиков», – говорит Сергей Суслов, директор по продажам компании AnyLogic.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 01:31, 10.07.2018
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
100 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
36 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |