ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заемщики стали более лояльны к банковским сотрудникам, а финансовая дисциплина улучшилась – Русский Стандарт

Аналитики Банка Русский Стандарт изучили поведение должников и пришли к выводу, что по итогам 2017 года финансовая дисциплина улучшилась. Кроме того, должники стали активнее взаимодействовать с сотрудниками дирекции по работе с проблемными активами для поиска оптимального решения в их ситуации.
В 2017 году на звонки сотрудников Банка Русский Стандарт с напоминанием о просрочке от 1 до 30 дней ответили на 1,5% больше заемщиков, чем в 2016 году.
Более сложный сегмент – с просрочкой более месяца – также показал оптимистичный результат: здесь в 2017 году количество контактных заемщиков увеличилось на 2,5% (по сравнению с 2016 годом).
Росту лояльности заемщиков к сотрудникам банка способствует ряд фактов. В первую очередь, тренд на изменение отношения к должникам. Новая стратегия Дирекции по работе с проблемными активами ставит основной целью гуманные и персонифицированные решения, которые выгодны как для банка, так и для клиента. Подход разработан совместно с ведущими мировыми стратегическими консультантами. Новая стратегия показала высокий результат как с точки зрения бизнеса, так и в части социальной миссии банка.
Во-вторых, арсенал инструментов помощи заемщикам у Банка Русский Стандарт также постоянно совершенствуется и каждый год пополняется новыми возможностями. Например, в конце 2017 года Дирекция по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт завершила пилот нового сервиса для помощи должникам в трудоустройстве. И в начале 2018 года банк внедрил новый бесплатный сервис для своих заемщиков – помощь в поиске работы, который поможет клиентам сохранить платёжеспособность и не испортить кредитную историю даже в самой непростой ситуации.
Кроме того, исходя из финансовой ситуации заемщика, банк на индивидуальных условиях предлагает ему различные возможности: консолидация долга по разным продуктам в один простой, а также ряд других решений.
По итогам 2017 года можно отметить, что должники, нашедшие выход из сложной ситуации, начали оставлять благодарности сотрудникам дирекции по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт. Так, наибольшее количество благодарностей коллекторам было в городах: Волгоград, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург. Всего за 2017 год заемщики Банка Русский Стандарт оставили более 5 000 положительных отзывов о взаимодействии с сотрудниками дирекции по работе с проблемными активами.
Комментирует Эдуард Быстрай, руководитель дирекции по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт:
«Все вышеперечисленные цифры – результат, который дирекция по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт достигла за два года, благодаря новому формату. Революционный подход по управлению просроченной задолженностью мы внедрили в конце 2015 года. В чем революционность этого подхода? В первую очередь для нас важно сохранить качественные отношения с клиентом, а это предполагает взаимное желание восстановить кредитную историю заемщика, что на самом деле, очень важно двум сторонам. Банк Русский Стандарт ценит каждого клиента, мы работаем с ними без привлечения сторонних коллекторских агентств. Уже к концу 2016 года банк вернул все договоры по просроченной задолженности из аутсорсинга. С 2017 года портфелей Банка Русский Стандарт в работе сторонних коллекторских агентств нет. В настоящее время банк работает с заемщиками только при помощи собственной службы».
__________________________________________________________________________
Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 00:38, 29.06.2018
Количество просмотров: 523
Страна: Россия

Клиенты ЕДИНОГО ЦУПИС стали в 7 раз чаще пополнять баланс букмекеров цифровой картой ЦУПИС в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:06, 21.02.2025, Россия
84
По итогам декабря 2024 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС стали в 7 раз чаще пользоваться цифровой картой ЦУПИС при пополнении баланса букмекеров по сравнению с январем прошлого года. В этот же период количество переводов с баланса букмекеров на цифровую карту ЦУПИС также показало четырехкратный рост.


Эксперт Caranga стал участником круглого стола издания «Комсомольская правда», Caranga, 20:36, 21.02.2025, Россия
83
20 февраля в офисе «Комсомольской правды» в Новосибирске прошел круглый стол «6 трендов: автопром по дороге перемен». Участниками мероприятия стали представители дилерских центров, автошкол и финансовых компаний. Экспертом выступил директор онлайн-сервиса Caranga Аркадий Бакушкин.


Россельхозбанк открыл уникальную теплицу на крыше РУДН, Россельхозбанк, 05:32, 20.02.2025, Россия
30
Россельхозбанк открыл уникальную теплицу на крыше РУДН


Запуск ИПИФ «Золотой Актив», УК "Финстар Капитал", 05:31, 20.02.2025, Россия
29
14 февраля 2025 года началось формирование паевого инвестиционного фонда - Интервальный паевой инвестиционный фонд комбинированный «Золотой Актив» под управлением УК «Финстар Капитал». 11 февраля 2025 года Банк России зарегистрировал правила доверительного управления Фондом.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступит титульным партнером лыжной ИТ-гонки IT Ski Race 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:09, 19.02.2025, Россия
47
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, и организатор лыжной гонки IT Ski Race продолжают сотрудничество в 2025 году: ЕДИНЫЙ ЦУПИС второй год подряд выступит титульным партнером главной лыжной ИТ-гонки России.


Пользователям Кошелька ЦУПИС стала доступна оплата по QR-коду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:08, 17.02.2025, Россия
42
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС, запустив сервис С2В-переводов по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Теперь клиенты могут в несколько кликов оплатить товар или услугу в торговых точках и интернет-магазинах по QR-коду в мобильном приложении или веб-версии Кошелька ЦУПИС.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил внедрение Open API на заседании президиума Совета Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:07, 17.02.2025, Россия
59
Председатель комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 30 января приняла участие в заседании президиума Совета Ассоциации банков России. Одной из центральных тем мероприятия стало внедрение открытых API на финансовом рынке.


Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» предупреждает об участившихся случаях мошенничества, Липецкэнерго, 22:28, 17.02.2025, Россия
39
В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Курской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:24, 17.02.2025, Россия
40
В Курске в детском учреждении социального обслуживания «Центр сопровождения и инноваций» открылся комплекс «Дом Совы» – сенсорно-динамический зал с набором специальных инструментов для развития сенсомоторной интеграции. Открытие зала произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений.


Пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 05:48, 28.01.2025, Россия
141
По итогам 2024 года держатели цифровой карты ЦУПИС получили порядка 20 млн рублей кешбэка. Цифровые карты ЦУПИС выпустили уже свыше 600 тысяч пользователей платежного сервиса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100