ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Заемщики стали более лояльны к банковским сотрудникам, а финансовая дисциплина улучшилась – Русский Стандарт

Аналитики Банка Русский Стандарт изучили поведение должников и пришли к выводу, что по итогам 2017 года финансовая дисциплина улучшилась. Кроме того, должники стали активнее взаимодействовать с сотрудниками дирекции по работе с проблемными активами для поиска оптимального решения в их ситуации.
В 2017 году на звонки сотрудников Банка Русский Стандарт с напоминанием о просрочке от 1 до 30 дней ответили на 1,5% больше заемщиков, чем в 2016 году.
Более сложный сегмент – с просрочкой более месяца – также показал оптимистичный результат: здесь в 2017 году количество контактных заемщиков увеличилось на 2,5% (по сравнению с 2016 годом).
Росту лояльности заемщиков к сотрудникам банка способствует ряд фактов. В первую очередь, тренд на изменение отношения к должникам. Новая стратегия Дирекции по работе с проблемными активами ставит основной целью гуманные и персонифицированные решения, которые выгодны как для банка, так и для клиента. Подход разработан совместно с ведущими мировыми стратегическими консультантами. Новая стратегия показала высокий результат как с точки зрения бизнеса, так и в части социальной миссии банка.
Во-вторых, арсенал инструментов помощи заемщикам у Банка Русский Стандарт также постоянно совершенствуется и каждый год пополняется новыми возможностями. Например, в конце 2017 года Дирекция по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт завершила пилот нового сервиса для помощи должникам в трудоустройстве. И в начале 2018 года банк внедрил новый бесплатный сервис для своих заемщиков – помощь в поиске работы, который поможет клиентам сохранить платёжеспособность и не испортить кредитную историю даже в самой непростой ситуации.
Кроме того, исходя из финансовой ситуации заемщика, банк на индивидуальных условиях предлагает ему различные возможности: консолидация долга по разным продуктам в один простой, а также ряд других решений.
По итогам 2017 года можно отметить, что должники, нашедшие выход из сложной ситуации, начали оставлять благодарности сотрудникам дирекции по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт. Так, наибольшее количество благодарностей коллекторам было в городах: Волгоград, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург. Всего за 2017 год заемщики Банка Русский Стандарт оставили более 5 000 положительных отзывов о взаимодействии с сотрудниками дирекции по работе с проблемными активами.
Комментирует Эдуард Быстрай, руководитель дирекции по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт:
«Все вышеперечисленные цифры – результат, который дирекция по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт достигла за два года, благодаря новому формату. Революционный подход по управлению просроченной задолженностью мы внедрили в конце 2015 года. В чем революционность этого подхода? В первую очередь для нас важно сохранить качественные отношения с клиентом, а это предполагает взаимное желание восстановить кредитную историю заемщика, что на самом деле, очень важно двум сторонам. Банк Русский Стандарт ценит каждого клиента, мы работаем с ними без привлечения сторонних коллекторских агентств. Уже к концу 2016 года банк вернул все договоры по просроченной задолженности из аутсорсинга. С 2017 года портфелей Банка Русский Стандарт в работе сторонних коллекторских агентств нет. В настоящее время банк работает с заемщиками только при помощи собственной службы».
__________________________________________________________________________
Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 00:38, 29.06.2018
Количество просмотров: 520
Страна: Россия

Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:02, 17.01.2025, Россия
127
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:01, 17.01.2025, Россия
120
Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:57, 17.01.2025, Россия
120
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


Корпоративная программа повышения управленческих компетенций ЕДИНОГО ЦУПИС признана прорывом года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
120
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали шесть детских социальных учреждений в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
118
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в шести детских социальных учреждениях Ростовской области открылись спортивные залы и площадки, а также компьютерные классы. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина приняла участие в X Банковской юридической конференции Ассоциации банков России «Банковское право России: выверяем фарватер», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:56, 17.01.2025, Россия
123
Ассоциация банков России провела 18-19 декабря в Москве X Банковскую юридическую конференцию «Банковское право России: выверяем фарватер». Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина приняла участие в работе круглого стола «Диалог о подходах к противодействию мошенничеству при предоставлении финансовых услуг: баланс публичных и частных интересов, превенция».


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:46, 17.01.2025, Россия
27
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:39, 29.12.2024, Россия
45
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:38, 29.12.2024, Россия
51
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:38, 29.12.2024, Россия
45
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100