|
 |
|
 |
Заемщики стали более лояльны к банковским сотрудникам, а финансовая дисциплина улучшилась – Русский Стандарт
Аналитики Банка Русский Стандарт изучили поведение должников и пришли к выводу, что по итогам 2017 года финансовая дисциплина улучшилась. Кроме того, должники стали активнее взаимодействовать с сотрудниками дирекции по работе с проблемными активами для поиска оптимального решения в их ситуации. В 2017 году на звонки сотрудников Банка Русский Стандарт с напоминанием о просрочке от 1 до 30 дней ответили на 1,5% больше заемщиков, чем в 2016 году. Более сложный сегмент – с просрочкой более месяца – также показал оптимистичный результат: здесь в 2017 году количество контактных заемщиков увеличилось на 2,5% (по сравнению с 2016 годом). Росту лояльности заемщиков к сотрудникам банка способствует ряд фактов. В первую очередь, тренд на изменение отношения к должникам. Новая стратегия Дирекции по работе с проблемными активами ставит основной целью гуманные и персонифицированные решения, которые выгодны как для банка, так и для клиента. Подход разработан совместно с ведущими мировыми стратегическими консультантами. Новая стратегия показала высокий результат как с точки зрения бизнеса, так и в части социальной миссии банка. Во-вторых, арсенал инструментов помощи заемщикам у Банка Русский Стандарт также постоянно совершенствуется и каждый год пополняется новыми возможностями. Например, в конце 2017 года Дирекция по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт завершила пилот нового сервиса для помощи должникам в трудоустройстве. И в начале 2018 года банк внедрил новый бесплатный сервис для своих заемщиков – помощь в поиске работы, который поможет клиентам сохранить платёжеспособность и не испортить кредитную историю даже в самой непростой ситуации. Кроме того, исходя из финансовой ситуации заемщика, банк на индивидуальных условиях предлагает ему различные возможности: консолидация долга по разным продуктам в один простой, а также ряд других решений. По итогам 2017 года можно отметить, что должники, нашедшие выход из сложной ситуации, начали оставлять благодарности сотрудникам дирекции по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт. Так, наибольшее количество благодарностей коллекторам было в городах: Волгоград, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург. Всего за 2017 год заемщики Банка Русский Стандарт оставили более 5 000 положительных отзывов о взаимодействии с сотрудниками дирекции по работе с проблемными активами. Комментирует Эдуард Быстрай, руководитель дирекции по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт: «Все вышеперечисленные цифры – результат, который дирекция по работе с проблемными активами Банка Русский Стандарт достигла за два года, благодаря новому формату. Революционный подход по управлению просроченной задолженностью мы внедрили в конце 2015 года. В чем революционность этого подхода? В первую очередь для нас важно сохранить качественные отношения с клиентом, а это предполагает взаимное желание восстановить кредитную историю заемщика, что на самом деле, очень важно двум сторонам. Банк Русский Стандарт ценит каждого клиента, мы работаем с ними без привлечения сторонних коллекторских агентств. Уже к концу 2016 года банк вернул все договоры по просроченной задолженности из аутсорсинга. С 2017 года портфелей Банка Русский Стандарт в работе сторонних коллекторских агентств нет. В настоящее время банк работает с заемщиками только при помощи собственной службы». __________________________________________________________________________ Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Банк Русский Стандарт (все новости этой организации)
Добавлен: 00:38, 29.06.2018
Количество просмотров: 155
Страна: Россия
«Балтийский лизинг» подключился к работе по развитию индустриальных площадок Тюмени, Балтийский лизинг, 18:47, 14.02.2019, Россия |
94 |
Эксперты компании «Балтийский лизинг» присоединились к проекту Агентства инфраструктурного развития Тюменской области (АИР) по формированию новых промышленных площадок региона. Накануне рабочая группа провела конференцию «Возможности для развития промышленных предприятий в Тюменской области», в рамках которой топ-менеджменту крупных компаний города рассказали о вариантах поддержки индустриальных парков. |
|
Рынок автотранспорта: количество заявок на оперативный лизинг растет, Балтийский лизинг, 20:20, 08.02.2019, Россия |
194 |
Специалисты компании «Балтийский лизинг» отмечают, что по итогам 2018 года количество заявок на оперативный лизинг в сегменте автотранспорта выросло. Для рынка это положительная тенденция, поскольку до недавнего времени в России эта услуга была популярна только в сегментах авиации и железнодорожного подвижного состава. |
|
Газпромбанк Лизинг подвел итоги 2018 года, Газпромбанк Лизинг, 18:23, 07.02.2019, Россия |
48 |
Газпромбанк Лизинг подвел итоги за прошедший год: лизинговый портфель вырос на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 192 млрд рублей. Практически идентичный рост показал и объем нового бизнеса по стоимости нового имущества, который увеличился в 1,5 раза и составил 59 млрд рублей. |
|
3М увеличивает инвестиции в локализацию в России, 3М, 20:23, 06.02.2019, Россия |
79 |
Компания 3М подводит итоги 2018 года в России и анонсирует инвестиции в размере 6,5 млн долл. в развитие локализации на производственных комплексах в Волоколамске и ОЭЗ «Алабуга» в 2019 году. |
|
Сотрудники «Балтийского лизинга» изучили новые тренды рынка промышленного оборудования, Балтийский лизинг, 20:32, 06.02.2019, Россия |
89 |
Специалисты компании «Балтийский лизинг» приняли участие в международных специализированных выставках «Interplastica 2019» и «Upakovka 2019», проходивших в Москве. В рамках двухдневной программы мероприятий наши коллеги провели ряд встреч с представителями компаний, занимающихся производством оборудования для обработки пластмассы, а также для упаковки. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|