|
|
|
|
Без балкона не куплю!
По данным аналитиков компании «МИЭЛЬ-Новостройки», почти 30% покупателей готовы ждать выхода в продажу нового объема квартир от застройщика. По данным аналитиков компании «МИЭЛЬ-Новостройки», почти 30% покупателей готовы ждать выхода в продажу нового объема квартир от застройщика, чтобы приобрести объект полностью соответствующий их пожеланиям. В условиях высокого объема предложения и снижения уровня доходов покупатели стали более практично подходить к вопросу приобретения недвижимости. Основным критерием выбора жилья чаще всего является ценовой фактор. Именно на итоговый бюджет покупки покупатели ориентируются в первую очередь, выбирая квадратные метры в том или ином комплексе. Но, как показывает практика, есть ряд характеристик, ради которых покупатели готовы отложить приобретение новой квартиры или апартаментов на месяц, два, полгода и даже год, до тех пор пока застройщик не выведет в продажу объект с нужными параметрами. Один из таких параметров – это балкон, а вернее его отсутствие. «Еще с советских времен все привыкли к тому, что в квартире должен быть балкон. Для одних это место хранения всяких нужных вещей, для других – место сушки белья, для третьих – дополнительная комната отдыха и т.д. В нашей практике не раз бывали случаи, когда покупатели отказывались от сделки, только потому что в квартире не было балкона. Причем это относится ко всем классам домов», – рассказывает генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. Также покупатель готов ждать выхода в продажу квартиры на нужном этаже, определённой планировки (даже если у других квартир идентичная площадь), с определёнными видовыми характеристиками (окна во двор, на парк, на дорогу и т. д.) и с окнами на определенную сторону света. «Ни для кого не секрет, что девелопер выводит в продажу не все квартиры сразу, а постепенно. Поэтому на разных этапах строительства могут продаваться квартиры с теми или иными характеристиками. И когда покупатель видит, что квартира, полностью удовлетворяющая его запросам, может появиться в продаже через несколько месяцев, например, на его любимом пятнадцатом этаже или с окнами на восток, он может принять решение временно отложить покупку», – подводит итог Наталья Шаталина.
Контактное лицо: Ульянова Елена (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ-Новостройки (все новости этой организации)
Добавлен: 22:13, 25.06.2018
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
26 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
43 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия |
226 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|