ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Техносерв Cloud представляет новую услугу – «Облачное видеонаблюдение»

Москва, 19 июня 2018 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о запуске новой услуги «Облачное видеонаблюдение» на базе собственной облачной платформы Техносерв Cloud (https://ts-cloud.ru/). Услуга разработана с применением IIoT-платформы российского разработчика – компании HeadPoint и станет первой облачной реализацией решения вендора.

Облачное видеонаблюдение (VSaaS – Video Surveillance as a Service) от Техносерв Cloud – это сервис для удаленного контроля и обеспечения безопасности объектов любого масштаба, находящихся под наблюдением видеокамер. Решение позволяет подключить и объединить в единую систему неограниченное количество территориально распределенных камер, получить удаленный доступ к видеозаписям и архивным материалам для любого числа пользователей. При этом все видеозаписи размещаются в облаке Техносерв Cloud, гарантирующем высокие стандарты безопасности и сохранности данных, так и на внешних ресурсах.

«На сегодняшний день VSaaS является одним из самых быстроразвивающихся направлений в области видеонаблюдения. По прогнозам аналитиков МГТС, в России к 2020 году этот рынок достигнет 7,6 млрд руб., а среднегодовой темп его роста составит 20%. Облачное видеонаблюдение может быть задействовано практически в любой отрасли. Это производство, промышленность, финансы, ритейл, ИТ, строительство, транспорт, медицина, образование и многие другие, – говорит Никита Дергилёв, руководитель Техносерв Cloud. – Осознавая все эти факторы, в партнерстве с компанией HeadPoint, одним из ведущих отечественных разработчиков IoT-решений для создания систем общественной безопасности, мы создали универсальный массовый облачный сервис по видеонаблюдению. Услуга удовлетворит потребности компаний любого масштаба, так как легко масштабируется и имеет комфортную сетку цен».

Ядром сервиса «Облачное видеонаблюдение» стало решение российского разработчика HeadPoint – IIoT-платформа inOne, включенная в единый реестр российского ПО. Сервис «Облачное видеонаблюдение» от Техносерв Cloud стал первой облачной реализацией решения HeadPoint. На выбор «Техносерв» повлияло наличие широкой практики интеграции ПО HeadPoint с ИТ-системами из разных областей от других производителей.

Для функционирования сервиса необходимо наличие у заказчика собственных видеокамер любых производителей (IP-видеокамеры, DVR/NVR).

Как работает VSaaS: изображение с видеокамер транслируется в облачное хранилище Техносерв Cloud, расположенное в ЦОД TIER III. Данные в хранилище многократно резервируются и хранятся в течение оговоренного с клиентом времени. Для просмотра онлайн-трансляций и архивных записей достаточно зайти в свой личный кабинет на портале www.ts-cloud.ru, либо в мобильное приложение «TechnoCam», выбрать интересующую камеру и режим просмотра. В личном кабинете можно также завести профили пользователей, назначить им права доступа к определенным камерам или группам камер и настроить другие опции. Кроме того, решение позволяет экспортировать видеоархив в форматах *.JPG (выбранный кадр изображения) или *.AVI. Все эти возможности включены в базовый пакет услуги.

Расширенный функционал сервиса в зависимости от потребностей заказчика позволяет получить следующие дополнительные возможности:

• подключение опции «Обратная связь» – возможность отправки тревожных уведомлений по SMS и Email в случае фиксации камерой определенного события, либо получения сигнала от датчика;
• подключение опции «Видеоаналитика» – осуществление интеллектуального анализа потока видеоданных от камеры (подсчет количества людей, захват и распознавание лиц, номеров автотранспортных средств, создание тепловых карт и т.д.). Аналитика ведется как в режиме реального времени, так и при работе с архивом;
• интеграция с системами контроля и управления доступа и другими ИТ-система клиента для создания единой системы безопасности;
• подключение к системе различных датчиков инженерных и ИТ-систем клиента (тревожные кнопки, детекторы и анализаторы, датчики и сенсоры);
• протоколирование действий пользователей клиента, работающих в системе видеонаблюдения;
• трансляция изображения с видеокамер на публичных сайтах и порталах клиента;
• безопасное включение сервиса в защищенный контур заказчика (VPN).

Основными преимуществами услуги VSaaS от Техносерв Cloud являются:

• Отечественная разработка с открытой архитектурой.
• Доступ к платформе и камерам из любой точки мира. Доступ к камере возможен в браузере или через мобильное приложение.
• Минимальные затраты для старта и высокое качество сервиса. Затраты компании – только покупка сервиса и камер.
• Работа с любыми камерами. Отсутствует необходимость в приобретении определенной модели. К сервису можно подключить любую IP камеру, транслирующую RTSP поток и поддерживающую спецификацию ONVIF.
• Широкие возможности интеграции. Интеграция с использованием API и SDK с внешними сервисами и системами. Возможность использования системы видеонаблюдения в качестве ядра конвергентной платформы ситуационного управления.
• Возможности многократного увеличения количества пользователей сервиса, средств видеонаблюдения.
• Возможность постепенного развития функционала под конкретные потребности заказчика с поэтапным расширением функциональных возможностей системы.

«Облачное видеонаблюдение» от Техносерв Cloud отлично подойдет компаниям, которые хотят обеспечить контроль сотрудников, соблюдение техники безопасности, транспорта, придворовых территорий, территорий школ и детских садов, проникновения на объекты с целью нанесения ущерба, технологических процессов (производства, склада и т. п.), соблюдения стандартов для сетевых заведений (кафе, пиццерии, торговые точки, аптеки и т. п.) и не только. Тарификация услуги осуществляется в зависимости от требуемой глубины видеоархива (срок хранения записей), а также максимально допустимой скорости видеопотока, определяемой техническими характеристиками устанавливаемой видеокамеры.

Напомним, что Техносерв Cloud (https://ts-cloud.ru/) – это собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны двенадцать облачных услуг, которые предоставляются «из коробки» и в составе комплексных интеграционных решений: виртуальный дата-центр в сегментах «Защищенный» и «Закрытый» (под ФЗ-152), корпоративная почта, сервис деск и ITSM, объектное хранилище, база данных DBaaS (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA, резервное копирование, VDI, сервис обмена и синхронизации файлов, а также дополнительные услуги – защита от DDoS-атак, резервированный доступ в интернет и colocation (размещение серверов). Все услуги предоставляются пользователю по его запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за реально потребленные ресурсы и сервисы и только за тот период, в который они были использованы. Для пользователей всех облачных сервисов организована оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.

Дополнительная информация для СМИ:
Екатерина Андреева, руководитель пресс-службы ГК «Техносерв»
e-mail: eandreeva@technoserv.com
тел.: +7 (495) 648-0808
моб.: +7 (903) 676-5868
_________________
«Техносерв» – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. «Техносерв» основан в 1992 году. В 2017 финансовом году оборот ГК «Техносерв» составил более 50,8 млрд руб. Головной офис «Техносерва» расположен в Москве, региональные подразделения – во Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Тюмени, Хабаровске, и дочерние предприятия – в Алматы, Баку, Ереване, Минске и Ташкенте. Численность сотрудников – более 2700 человек.
«Техносерв» имеет значительный опыт в реализации крупных проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли. В компетенцию также входит: ИТ-консалтинг, BI-системы, услуги сервиса и аутсорсинга. Группа компаний «Техносерв» внедряет и развивает инфокоммуникационные и инженерные системы на основе собственных технологических разработок, а также решений ИТ-лидеров: APC by Schneider Electric, Avaya, Cisco Systems, Dell EMC, Hitachi Vantara, HPЕ, HP Inc, Huawei, IBM, Juniper Networks, Microsoft, Oracle, VMware и др.
Заказчики «Техносерва» – государственные структуры и крупнейшие предприятия ключевых отраслей экономики: телекоммуникации, ТЭК, промышленные, транспортные, торговые и финансовые предприятия. Интегратор занимает первые места в ИТ-рейтингах аналитических агентств РБК, «Эксперт» и CNews Analytics.
Подробнее на сайте www.technoserv.com

_________________
Компания HeadPoint – российский разработчик интеграционных систем ситуационного мониторинга и проактивного инцидентного реагирования на внештатные ситуации на базе собственной модульной IIoT-платформы inONE (включена в Реестр Российского ПО).
Компания разрабатывает и совместно с бизнес-партнерами внедряет единые платформы управления данными, ситуациями и инцидентами для крупной промышленности, энергетики, транспорта, спорта, банковской сферы, ритейла. С 2011 года реализует масштабные проекты для государственного сектора по моделям «Безопасный город» по всей России. Сегодня, решения по безопасному городу активно тестируются и применяются в Казани, Ижевске, Перми, Краснодарском крае.
Входит в состав ГКС (АО «Группа Систематика») - ТОП-10 системных интеграторов российского ИТ-рынка с 28-летним опытом работы и компетенциям по всем видам ИТ-услуг и решений. Подробнее на сайте www.head-point.ru

Дополнительная информация для СМИ со стороны компании HeadPoint:
Ирина Лесникова, бренд-менеджер
e-mail: I_Lesnikova@head-point.ru
тел.: +7 (495) 775-01-63

Контактное лицо: Владимир Кузнецов (написать письмо автору)
Компания: HeadPoint, Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 02:08, 20.06.2018
Количество просмотров: 482

Опыт развития интеллектуального клиентского сервиса от лидеров рынка на ПРОБИЗНЕС ТВ, BSS, 03:10, 19.12.2024, Россия
23
«Интеллектуальный сервис» – это новая программа на телеканале ПРОБИЗНЕС ТВ о клиентском сервисе, лучших практиках, экспертизе и повышении качества клиентского обслуживания с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и речевых технологий.


Компания BIOCAD (https://t.me/BIOCAD) и Пироговский Университет стали победителями премии (https://snob.ru/news/nazvany-pobediteli-premii-snoba-sdelano-v-rossii-2024/) «Сделано в России» в номинации «Искатели» (наука и технологии), РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 03:21, 19.12.2024, Россия
51
Болезнь Бехтерева, или анкилозирующий спондилоартрит, — аутоиммунное заболевание, хроническое воспалительное заболевание межпозвоночных суставов.


«Нетрика Медицина» приняла участие в создании единого цифрового контура здравоохранения Республики Беларусь, Нетрика, 03:21, 19.12.2024, Россия
52
Цифровая трансформация сферы здравоохранения успешно реализуется не только в России. В этом году к созданию единого цифрового контура системы здравоохранения приступили специалисты Республики Беларусь. В реализации проекта принимает участие компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»).


В «Такском-Транспорте» появились важные обновления, Такском, 03:21, 19.12.2024, Россия
49
Обновлён функционал экспресс-сервиса «Такском-Транспорт» для более удобного и эффективного оформления электронных путевых листов (ЭПЛ)


HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:20, 19.12.2024, Россия
50
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум.


Фонд ОРБИ запустил чат-бот про инсульт в Telegram, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ, 03:20, 19.12.2024, Россия
50
У фонда борьбы с инсультом ОРБИ заработал Telegram-бот (гиперссылка https://t.me/orbifond_bot), благодаря которому можно подробно узнать об инсульте, его причинах, симптомах и последствиях. Чат-бот подскажет, как действовать в разных ситуациях и как обратиться за помощью в фонд ОРБИ


МегаФон ускорил интернет в одном из крупнейших концертных залов Москвы, МегаФон, 03:19, 19.12.2024, Россия
56
Инженеры оператора разогнали мобильный интернет в концертном зале VK Stadium в столице. Теперь зрители концертов, музыканты и персонал арены могут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 250 Мбит/с.


Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия
50
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения.


Группа компаний «Дело» заместила зарубежное решение для подготовки отчетности отечественной программой SUMRA, ARMUS PRO, 03:18, 19.12.2024, Россия
48
Крупнейший транспортно-логистический холдинг, ранее использовавший канадскую систему Caseware Financials, теперь выпускает МСФО отчетность на базе российской разработки.


GMCS в ТОП-25 крупнейших игроков рынка HR Tech по версии CNews Analytics, GMCS, 03:16, 19.12.2024, Россия
44
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») вошла в ТОП-25 крупнейших игроков рынка HR Tech в России. Рейтинг подготовлен CNews Analytics в рамках обзора «Рынок HR-Tech 2024».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100