ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Vendavo покупает Navett.

Интеллектуальное ценообразование упростилось как для предприятия среднего сегмента рынка, так и для крупного предприятия в сегменте B2B
Денвер (США) – 5 июня BUSINESS WIRE – Чтобы поддержать существующее предложение для обеспечения коммерческой эффективности крупных предприятий и предоставить среднему сегменту рынка возможности для интеллектуального управления ценами с быстрой окупаемостью, компания Vendavo – ведущий поставщик облачных решений для повышения коммерческой эффективности – сообщила сегодня о приобретении Navetti AB – шведского поставщика программного обеспечения SaaS для ценообразования.
"Сегодня больше, чем когда-либо, компании должны успевать за быстрым изменением рыночной ситуации и покупательских предпочтений", - сказал Бруно Слоссе (Bruno Slosse), президент и главный исполнительный директор Vendavo. – "И это особенно актуально, когда речь идет об их стратегиях и тактиках ценообразования. Цены должны грамотно учитывать внутренние и внешние факторы в режиме реального времени и находить оптимальную ценовую точку для большей рентабельности и сохранения лояльности покупателей. Приобретение Navetti помогает реализации такого подхода".
С Navetti платформа Commercial Excellence компании Vendavo приобретает дополнительную крепкую функциональность для основанного на правилах, сфокусированного на потребительской ценности стратегического управления ценами, которое динамично реагирует на изменение рыночных условий, сбор данных о конкурентных ценах, управление трансфертными ценами, управление затратами и облачную отчетность и аналитику.
Для быстрой окупаемости эти решения на базе SaaS могут быть предоставлены также в рамках структурированного и ускоренного процесса внедрения: два часа для первого развертывания системы, 2 недели для конфигурации системы с учетом лучшей практики и 2 месяца для полного интегрирования системы и процесса с существующими CRM- и ERP-решениями.
"Объединение наших мощных и в то же время простых в использовании решений в области ценообразования, сфокусированных на международных операциях ценообразования, с прекрасной репутацией Vendavo и ее широким присутствием на рынке создает прекрасные перспективы", - отметил Андреас Вестлинг (Andreas Westling), главный исполнительный директор Navetti. – "Это откроет новые рынки для технологии и создаст новые возможности, особенно в рамках CPQ, и для нынешних клиентов Navetti".
Navetti добилась значительного успеха в Европе, поставляя решения в области ценообразования B2B-клиентам в сфере производства и на вторичном рынке. Присутствие компании растет и в сегменте систем ценообразования для решений в области электронной коммерции для рынков B2B и B2C. Данная покупка обеспечивает для Vendavo более широкое присутствие на рынке и вертикальные компетенции, а также укрепляет лидерство компании в сегменте коммерческой эффективности как для предприятия, так и для среднего сегмента рынка.
Вспомогательные ресурсы:
• Узнайте больше о Vendavo и Navetti
• Смотрите сетевую трансляцию: Интеллектуальное ценообразование просто. Vendavo приобретает Navetti (Intelligent Pricing Made Simple. Vendavo Acquires Navetti)

Vendavo
Vendavo поддерживает перевод бизнеса на цифровую модель для самых взыскательных B2B-компаний, создавая стоимость, увеличивая прибыль и ускоряя оборот. При помощи платформы Commercial Excellence от Vendavo компании осуществляют динамичный анализ клиентуры и разрабатывают стратегии оптимального ценообразования, которые максимизируют прибыль, повышают эффективность продаж и улучшают опыт клиента. При годовом повышении маржи, которое в совокупности составляет свыше $2,5 млрд. для компаний в химической отрасли, сфере дистрибуции, высокотехнологичном и производственном сегментах, Vendavo обеспечивает самую современную аналитику и глубокое знание индустрии, которые помогают компаниям идти на шаг впереди. Головной офис Vendavo находится в Денвере (штат Колорадо), компания также имеет офисы в различных странах мира. Узнайте больше на Vendavo.com.

Navetti
Navetti предлагает сочетание передового ПО для оптимизации цен и консалтинговых услуг. Navetti PricePoint™ - это популярный пакет программ, который является важным инструментом повседневной оптимизации цен с охватом всех аспектов стратегии ценообразования. Он подкрепляется опытом консультантов Navetti Consult™, которые помогают клиентам быстрее добиваться более высоких прибылей за счет обоснованных, ориентированных на стоимость стратегий ценообразования и быстрого развертывания системы. Метод оперативного ценообразования (Operational Pricing), изначально разработанный Navetti для решения комплексных проблем ценообразования на крупных международных рынках B2B, сегодня в равной степени широко используется в приложениях электронной коммерции B2C, что демонстрирует большое и постоянно растущее число клиентов в категории "голубых фишек". Navetti AB была основана в 2003 году и имеет головной офис в Стокгольме (Швеция) с дополнительными офисами в Дюссельдорфе (Германия), Париже (Франция) и Хельсинки (Финляндия).

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180605005502/en/

Контактная информация:
Kimberly Communications
Kim Boeckenstedt
319.389.6953
kb@kimberlycommunications.com

Контактное лицо: Kim Boeckenstedt (написать письмо автору)
Компания: Vendavo (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 06.06.2018
Количество просмотров: 325
Страна: США

E-grocery в Москве: продуктоматы и покупатели, Freshlocker, 00:57, 17.01.2019, Россия
36
Freshlocker, оператор сети продуктоматов на территории Москвы, проанализировал поведение пользователей и аналитические исследования ситуации по рынку e-grocery Москвы в 2018 году. На основании полученных данных составлен прогноз развития предпочтений пользователей в доставке онлайн-заказов для товаров сектора FMCG.


Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов, Компания "Гарант", 19:26, 15.01.2019, Россия
72
Эксперты компании «Гарант» проанализировали тренды рынка legaltech и узнали, какие современные технологии востребованы юристами.


Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:13, 15.01.2019, Россия
40
В декабре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.


Форум АУЗ открывает сайт, АУЗ, 00:41, 11.01.2019, Россия
45
Образовательное мероприятие Ассоциации Участников Закупок обзаводится собственным представительством в сети Интернет.


Телевизор против торрентов. ESET провела опрос о новогодних фильмах, ESET Russia, 17:24, 29.12.2018, Россия
169
Не менее 20% пользователей пострадали от действий мошенников, пытаясь скачать новогодние фильмы. Это выяснила антивирусная компания ESET, опросив подписчиков накануне Нового года*.


Анализ рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:48, 29.12.2018, Россия
128
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка двухтактных двигателей малой мощности (до 10 л.с.).


Анализ рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:48, 29.12.2018, Россия
74
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка двухтактных двигателей малой мощности (до 10 л.с.).


Анализ рынка коллиматорных прицелов в России, Discovery Research Group, 01:47, 29.12.2018, Россия
80
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.


Когда мы перестаем верить в Деда Мороза?, Михайлов и Партнёры. Аналитика, 01:47, 29.12.2018, Россия
73
По данным исследования, проведенного агентством «Михайлов и Партнёры. Аналитика» в преддверии наступающего 2019 года, многие дети начинают сомневаться в существовании Деда Мороза примерно в 9-11 лет.


Анализ рынка молочных концентрированных белков (молочного концентрата) в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:42, 29.12.2018, Россия
68
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка молочных концентрированных белков в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100