|
|
|
|
Новый фирменный стиль Группы компаний «Информзащита» занял 3-е место на престижном международном конкурсе
Фирменный стиль Группы компаний «Информзащита», разработанный дизайн-студией FrontDesign, занял 3-е место на международном конкурсе в номинации «Identity: Best of the Best 2010 в номинации A – бренд-архитектура». Identity: Best of the Best — это самый авторитетный международный конкурс по бренд-дизайну, организованный журналом Identity и брендинговой компанией ArtGraphics.ru. Впервые он был проведен в 2006 году, сразу же получив международное признание. Победители конкурса были названы в апреле 2010.
Группа компаний «Информзащита» за последние несколько лет динамично росла, создавая и присоединяя новые компании. В результате часть компаний группы развивалась под маркой «Информзащита», как, например, учебный центр и системный интегратор. А часть компаний — под своими собственными именами: «Код безопасности», «Национальный аттестационный центр», SafeLine и TrustVerse. Поскольку все компании группы сфокусированы на одном сегменте ИТ рынка, а именно, информационной безопасности, то было решено объединить в едином фирменном стиле все логотипы компаний. Новый фирменный стиль полностью изменил внешний образ группы, не изменив направления деятельности компаний, входящих в ГК «Информзащита».
Как отметила Наталия Тесакова, директор по маркетингу Группы компаний «Информзащита»: «Изменение символики для «Информзащиты» было не самоцелью, а следствием тех изменений, которые произошли в бизнесе. Фирменный стиль, если относится к нему не просто как к красивой картине на стене, является графическим выражением философии компании. Любой рестайлинг — это серьезное и затратное решение, затрагивающее систему привычной для клиентов, партнеров и сотрудников визуальной идентификации компании. Обычно решения о смене стиля принимается на определенных этапах развития: в момент смены приоритетов, перестройки бизнес-процессов и структуры. Особым случаем является смена фирменного стиля быстро растущих холдингов, когда появляется необходимость привести в единую и осмысленную систему коммуникации от имени группы, однозначно отстроиться от конкурентов и усилить эффективность рекламных контактов с партнерами и потребителями. Фирменный стиль помогает компании не только понять то, что она собой представляет, но и подчеркивает то, что она желает собой представлять, то есть стратегические приоритеты. Именно поэтому решение о содержании идентификации Группы компаний «Информзащита» принимали акционеры и топ-менеджеры компании, именно они определили тот смысл, который затем мастерски был воплощен в графику. Талантливые дизайнеры из компании FrontDesign предложили графику, которая позволила визуализировать новый этап развития Группы «Информзащита».
Контактное лицо: Шубина Варвара (написать письмо автору)
Компания: Информзащита (все новости этой организации)
Добавлен: 13:41, 22.05.2010
Количество просмотров: 737
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|