|
СВАО и ЮЗАО лидируют по количеству «стартовых» площадок по программе реновации
Совместная работа префектур и горожан продолжается по поиску новых площадок. Как сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин, в СВАО и ЮЗАО подобраны по 34 «стартовых» площадки в каждом для проектирования и строительства домов, обеспечивающих «волновое» переселение участников программы реновации — это наибольшее количество «стартов».
«Далее идут север Москвы, где утверждены 32 “стартовых” площадки, на востоке и юго-востоке — по 31», — сообщил Лёвкин.
Далее в порядке убывания: ЮАО (28), ЗАО (25), СЗАО (11), ЦАО (6), ЗелАО (5) и ТиНАО (5).
Руководитель Департамента обратил внимание, что утверждённый список из 242 адресов — не окончательный, совместная работа префектур и горожан продолжается по поиску новых площадок.
«Масштабный проект, инициированный Сергеем Собяниным в прошлом году, уже вошел в стадию практической реализации. На сегодняшний день город передал под заселение 5 современных домов: на 5-й Парковой улице в Восточном административном округе, а также на проспекте Вернадского, Гжатской улице и улице Красных зорь в Западном административном округе», — подчеркнул Лёвкин.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Департамент градостроительной политики города Москвы (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 30.05.2018
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
86 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
35 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|