  | 
        
 
 
Посетители выставки «Связь-ЭкспоКомм» проголосовали за TELE2
Из 27 тысяч посетителей выставки (данные организаторов) за TELE2 проголосовали 4 382 человека или 16.2 % (данные компании). Около четверти опрошенных оказались осведомлены о TELE2 по со-общениям СМИ, рассказам родных и знакомых, живущих в регионах России, где оператор уже успел себя зарекомендовать, остальные смогли ознакомиться с ключевыми преимуществами компании на выставке. Все желающие при голосовании могли ответить на четыре вопроса по темам: справедли-вые цены, дешевый роуминг, реальная конкуренция, LTE. «В этом году мы в очередной раз приняли участие в самом авторитетном и многолюдном событии в индустрии связи и инновационных технологий. Опыт оправдал наши надежды и даже превзошел их: «Связь-Экспокомм» позволил TELE2 проанализировать потенциальную заинтересованность общест-ва в услугах мобильной связи, реализованных в модели дискаунтера национального масштаба. Ре-зультат налицо: каждый шестой посетитель выставки, среди которых москвичи представляли подав-ляющее большинство, готов стать абонентом TELE2. 92% голосов (4 031) отданы за справедливые цены на мобильную связь. 87% (3 812) – за дешевый международный роуминг и 64% (2 804) ждут LTE (мобильную связь четвертого поколения) в России», - радуется Инесса Галактионова, коммерческий директор TELE2 Россия. 
 
  КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:  Александра Смирнова, менеджер по связям с общественностью группы «TELE2 Россия» Мобильный телефон: +7 (903) 216 75 32 Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18121 E-mail: Alexandra.Smirnova@tele2.com
  
Контактное лицо: Елена Сташ,PR-менеджер "TELE2 Краснодар" (написать письмо автору) 
Компания: TELE2 Россия (все новости этой организации) 
Добавлен: 13:36, 22.05.2010 
Количество просмотров: 840 
 
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия | 
  69  | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
   | 
  
 
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия | 
  126  | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
   | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
         | 
          |