|
 |
|
 |
Документооборот в Русской Православной Церкви
Московская Патриархия Русской Православной Церкви продолжает использование системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Год назад в Отделе делопроизводства и архива, Управлении делами, Административном секретариате и Референтуре Московской Патриархии была внедрена система электронного документооборота «ДЕЛО». С помощью этого решения была организована регистрация и учет документов, начата работа по организации внутреннего документооборота и электронному согласованию документов, ведётся контроль исполнения поручений. На сегодняшний день число используемых рабочих мест увеличено в два раза.
Проект по внедрению системы в Московской Патриархии ведут специалисты компании ЭОС.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:35, 22.05.2010
Количество просмотров: 724
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
133 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
134 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
34 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|