|
Держатели карт MasterCard Банка «Левобережный» могут оплачивать покупки с помощью мобильного телефона
Клиенты Банка «Левобережный», владеющие картами платежной системы MasterCard, имеют доступ к сервисам бесконтактной оплаты Apple Pay и Google Pay. Бесконтактная оплата по технологии Apple Pay совершается при помощи устройств с операционной системой iOs, по технологии Google Pay – с помощью мобильных устройств с операционной системой Android.
Расплачиваться Apple Pay в магазинах можно с iPhone SE, iPhone 6 и более новых моделей, а также с Apple Watch. Также Apple Pay позволяет совершать покупки в приложениях и на веб-сайтах одним касанием пальца к Touch ID. Клиенты Банка «Левобережный» могут добавить кредитную или дебетовую карту MasterCard банка через приложение Wallet (доступно в App Store).
Сервис Google Pay (ранее сервис назывался Android Pay) позволяет оплачивать покупки при помощи смартфона с операционной системой Android – достаточно приложить смартфон с разблокированным экраном к терминалу. С помощью приложения Google Pay также можно совершать оплату в различных онлайн-сервисах, например, в Play Market, Uber, Яндекс Такси и других. Основные требования Google Pay к устройствам: версия операционной системы Android не ниже 4.4; в телефоне должен быть чип для бесконтактной оплаты – NFC; смартфон не должен обладать root-правами (полный контроль над системой, что позволяет редактировать и изменять системные файлы и папки). Приложение Google Pay можно установить бесплатно из Play Market.
Оплату с помощью Apple Pay и Google Pay также можно настроить в мобильном приложении Банка «Левобережный» «BL-online.ru».
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:36, 19.05.2018
Количество просмотров: 423
Страна: Россия
РСХБ: предпринимателям стал доступен эквайринг по смартфону, Бурятский РФ Россельхозбанк, 08:04, 27.11.2024, Россия |
206 |
Россельхозбанк расширил возможности расчетно-кассового обслуживания эквайрингом с использованием SoftPOS-терминала в смартфоне. Теперь для оплаты покупателю достаточно приложить карту к смартфону кассира или отсканировать на нем QR-код. |
|
ВТБ (Казахстан) внедрил платформу для автоматизации процесса подбора персонала, НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1), 04:41, 24.11.2024, Россия |
300 |
Банк ВТБ (Казахстан) перешел на платформу для автоматизации подбора персонала НОТА ЮНИОН (вендор НОТА, Холдинг Т1). В начале 2024 года банк завершил внедрение технологического решения – платформы НОТА ЮНИОН – которое помогает оптимизировать рутинную работу, регламентировать процесс найма и улучшить взаимодействие с заказчиками. |
|
|
|