ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты Костромаэнерго в первом квартале приняли более 4,5 тысяч обращений потребителей

В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Костромаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первый квартал. В отчетный период сотрудники клиентского блока предприятия приняли 4641 обращений.
В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Костромаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первый квартал. В отчетный период сотрудники клиентского блока предприятия приняли 4641 обращений, в том числе 2232 через Центр обслуживания потребителей (ЦОП) и 2409 - через пункты по работе с потребителями (ПРП) в районах электрических сетей (РЭС). Более 2,3 тысяч обращений касались вопросов технологического присоединения к электрическим сетям (ТП).
Услуга ТП оказалась и самой востребованной: в первом квартале потребители направили в Костромаэнерго 1228 заявок на ее оказание. Также популярны были дополнительные услуги «Установка и замена приборов учёта» (зарегистрировано 1100 обращений) и «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения» (113 обращений).
Костромаэнерго, следуя принципу клиентоориентированности, проводит системную работу по повышению качества обслуживания потребителей. Так, сегодня у жителей Костромской области есть возможность подать заявку на технологическое присоединение, получить и подписать договор на ТП, оплатить услуги, отследить ход исполнения обращений и договоров в личном кабинете клиента на сайте МРСК Центра www.mrsk-1.ru. Стоит отметить что популярность этого канала коммуникации растет: в первом квартале 2018 года через личный кабинет в Костромаэнерго было направлено 333 обращения потребителей - на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года (подано 244 обращения).
Информацию по всем услугам МРСК Центра можно получить по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50. Круглосуточно принимаются обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, сообщения о хищении электроэнергии и оборудования. По остальным вопросам, включая обращения по частым отключениям электроэнергии, следует обращаться в рабочее время профильных специалистов с понедельника по пятницу. Круглосуточно с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/, а также уточнить посредством Viber по номеру +7 915-38-000-38. Кроме того, с информацией по всем услугам МРСК Центра можно ознакомиться на корпоративном сайте компании, а также в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов.

Контактное лицо: Яна Скрябина (написать письмо автору)
Компания: ПАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:51, 18.05.2018
Количество просмотров: 507
Страна: Россия

Филиал ПАО «Россети» обновил высоковольтные вводы на шести магистральных подстанциях Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 09:11, 04.12.2025, Россия
318
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установили 22 высоковольтных ввода российского производства на ключевых центрах питания Томской области. Это повысило надежность электроснабжения порядка миллиона жителей региона, а также крупных промышленных предприятий и объектов нефтегазовой инфраструктуры.


Генеральный директор НПФ ЛОГИКА Павел Никитин вошел в состав общественного совета при комитете по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга, АО НПФ ЛОГИКА, 21:36, 03.12.2025, Россия
372
"В совете я готов построить работу по рассмотрению обращений как физических, так и юридических лиц по вопросам энергосбережения и коммерческого учета энергоносителей», - сообщил Павел Никитин.


«ТНС энерго Кубань» предлагает: «Не копи пени – копи на подарки»!, ПАО ТНС энерго Кубань, 20:34, 02.12.2025, Россия
116
В преддверии Нового года гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе — «ТНС энерго Кубань» запускает праздничную акцию «Не копи пени – копи на подарки!»


Консорциум ЛОГИКА подвел итоги образовательного курса «Управление энергоэффективностью» в 2025 году, Консорциум ЛОГИКА, 20:32, 02.12.2025,
113
В течение года обучение прошли несколько потоков слушателей, представляющих различные отрасли городского хозяйства


В «ТНС энерго Кубань» подвели итоги акции «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 15:18, 28.11.2025, Россия
256
210 клиентов «ТНС энерго Кубань», выполнивших условия, получили бонусы на свои лицевые счета.


Энергетики «Россети Центр» предупреждают: несанкционированные работы в охранных зонах ЛЭП смертельно опасны!, Липецкэнерго, 17:23, 26.11.2025, Россия
180
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминают жителям региона о необходимости соблюдения границ охранных зон воздушных и кабельных линий электропередачи.


Филиал ПАО «Россети» установил 2,5 тыс. высоконадежных изоляторов на энерготранзитах Владимирской области, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 20:56, 25.11.2025, Россия
158
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Центра обновили изоляцию на четырех воздушных линиях электропередачи 220 кВ во Владимирской области.


В Липецкой области «Россети Центр» выявили 253 случая незаконного потребления электроэнергии, Липецкэнерго, 20:41, 21.11.2025, Россия
70
С начала 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» зафиксировали 253 факта несанкционированного потребления электроэнергии общим объемом более 11,5 млн кВт*ч. Сумма причиненного ущерба превысила 110 млн рублей.


Меняют счетчики в доме: чек-лист безопасности от «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 17:15, 20.11.2025, Россия
187
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе предупреждает о том, что участились случаи мошенничества при замене счетчиков и отвечает на самые частые вопросы потребителей:


Первые успехи нефтесервисной компании "БурСервис" в Узбекистане, ООО "БурСервис, 18:38, 15.11.2025, Узбекистан
426
В 2025 году наша компания успешно стартовала на международном рынке, начав работу над проектом в Узбекистане. Уже на начальном этапе были достигнуты значимые результаты, подтверждающие профессионализм команды и эффективность применяемых решений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100