ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Специалисты Костромаэнерго в первом квартале приняли более 4,5 тысяч обращений потребителей

В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Костромаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первый квартал. В отчетный период сотрудники клиентского блока предприятия приняли 4641 обращений.
В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Костромаэнерго» подвели итоги работы с потребителями за первый квартал. В отчетный период сотрудники клиентского блока предприятия приняли 4641 обращений, в том числе 2232 через Центр обслуживания потребителей (ЦОП) и 2409 - через пункты по работе с потребителями (ПРП) в районах электрических сетей (РЭС). Более 2,3 тысяч обращений касались вопросов технологического присоединения к электрическим сетям (ТП).
Услуга ТП оказалась и самой востребованной: в первом квартале потребители направили в Костромаэнерго 1228 заявок на ее оказание. Также популярны были дополнительные услуги «Установка и замена приборов учёта» (зарегистрировано 1100 обращений) и «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента, при осуществлении процедуры технологического присоединения» (113 обращений).
Костромаэнерго, следуя принципу клиентоориентированности, проводит системную работу по повышению качества обслуживания потребителей. Так, сегодня у жителей Костромской области есть возможность подать заявку на технологическое присоединение, получить и подписать договор на ТП, оплатить услуги, отследить ход исполнения обращений и договоров в личном кабинете клиента на сайте МРСК Центра www.mrsk-1.ru. Стоит отметить что популярность этого канала коммуникации растет: в первом квартале 2018 года через личный кабинет в Костромаэнерго было направлено 333 обращения потребителей - на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года (подано 244 обращения).
Информацию по всем услугам МРСК Центра можно получить по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50. Круглосуточно принимаются обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, сообщения о хищении электроэнергии и оборудования. По остальным вопросам, включая обращения по частым отключениям электроэнергии, следует обращаться в рабочее время профильных специалистов с понедельника по пятницу. Круглосуточно с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/, а также уточнить посредством Viber по номеру +7 915-38-000-38. Кроме того, с информацией по всем услугам МРСК Центра можно ознакомиться на корпоративном сайте компании, а также в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов.

Контактное лицо: Яна Скрябина (написать письмо автору)
Компания: ПАО "МРСК Центра"-"Костромаэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:51, 18.05.2018
Количество просмотров: 473
Страна: Россия

«Россети» обеспечили мощностью предприятие в Удмуртии, выпускающее высокотехнологичное оборудование для добычи нефти, Липецкэнерго, 20:56, 21.04.2025, Россия
170
«Россети Центр и Приволжье» выполнили технологические присоединение к сети новой площадки компании «Ижнефтепласт». Это один из крупнейших отечественных производителей погружного оборудования для нефтяных скважин, включая электроцентробежные насосы и двигатели. Проект способствует развитию предприятия и созданию новых рабочих мест.


ЭТС-Проект проектирует ВЛ 110 кВ для электроснабжения ВСМ Москва – Санкт-Петербург, ЭТС-Проект, 21:20, 18.04.2025, Россия
170
ЭТС-Проект начал работы по проектированию воздушных линий 110 кВ для электроснабжения высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Проект реализуется для ПАО «Россети Северо-Запад» с февраля 2025 по март 2026 года на территории Новгородской и Ленинградской областей.


«Липецкэнерго» повысило надежность электроснабжения потребителей Липецка, Липецкэнерго, 21:04, 18.04.2025, Россия
47
Специалисты филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» выполнили ремонт воздушной линии электропередачи ВЛ 35 кВ «Матыра-1», обеспечивающей электроэнергией промышленные предприятия и потребителей северо-восточной части областного центра среди которые такие крупные как завод строительных конструкций, Липецкий силикатный завод.


Вопросы тарифной политики в сфере энергопотребления обсудили депутаты ЗСК края, ПАО ТНС энерго Кубань, 19:28, 18.04.2025, Россия
69
Дифференцированные тарифы на электричество, а точнее существенно изменившиеся с января 2025 года границы диапазонов, уже не вызывают массу вопросов и жалоб у кубанцев.


«ТНС энерго Кубань» запускает акцию «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 19:28, 18.04.2025, Россия
55
«ТНС энерго Кубань» с заботой о комфорте клиентов и стремлением сохранить природу запускает акцию «Подключай выгоду».


Техническое перевооружение воздушных линий и подстанций 110 кВ Никель-Котсельваара, ЭТС-Проект, 17:14, 11.04.2025, Россия
559
ЭТС-Проект приступил к работам по техническому перевооружению воздушных линий и подстанций 110 кВ Никель-Котсельваара №1 и №2 в Печенгском муниципальном округе Мурманской области. Проект выполняется для ПАО «Россети» в период с декабря 2024 по сентябрь 2025 года.


В Липецкэнерго наградили лучший РЭС по снижению потерь электроэнергии, Липецкэнерго, 21:43, 09.04.2025, Россия
161
Лидером по снижению потерь электроэнергии в филиале ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» по итогам 2024 года стал Усманский РЭС.


«Тамбовэнерго» развивает систему наружного освещения в Первомайском округе, ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго", 23:25, 04.04.2025, Россия
139
Специалисты филиала «Россети Центр» –«Тамбовэнерго» продолжают работу по обслуживанию и развитию систем наружного освещения в Первомайском муниципальном округе Тамбовской области. В настоящее время компания обеспечивает эксплуатацию 1 788 светоточек, полностью охватывая рынок данной услуги в округе.


Специалисты «Липецкэнерго» восстанавливают городские кабельные линии, Липецкэнерго, 23:23, 04.04.2025, Россия
152
С января текущего года специалисты филиала ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» восстановили 86 КЛ 0,4-6/10 кВ. Ремонт кабельных линий является важным условием обеспечения стабильной работы системы энергоснабжения.


В филиале ПАО "Россети Центр"-"Тамбовэнерго" наградили лучший РЭС по результатам работ по снижению потерь электрической энергии по итогам 2024 года., ПАО "Россети Центр" - "Тамбовэнерго", 23:21, 04.04.2025, Россия
130
Работу РЭС по снижению потерь оценивали, учитывая ряд показателей. Ключевыми из них стали выполнение плана по уровню потерь, динамика по сравнению с прошлым годом, фактический уровень потерь электроэнергии.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100