|
|
|
|
«Метриум»: Каждая вторая квартира ЦАО куплена в Headliner
Жилой комплекс бизнес-класса Headliner стал лидером по спросу на столичную недвижимость в Центральном округе Москвы в I квартале 2018 года. По подсчетам аналитиков компании «Метриум» – партнера по реализации новостройки – в Headliner был заключен каждый второй договор долевого участия ЦАО на покупку квартиры.
Согласно данным аналитиков компании «Метриум», по итогам I квартала 2018 года на первичном рынке жилья ЦАО велась продажа 48 новостроек: 5 – бизнес-класса, 14 – премиум, 29 – элитного. Общее предложение в них составляет 2400 квартир или 6,2% от всего объема жилья в старых границах Москвы. Жилой комплекс бизнес-класса Headliner стал лидером продаж, обогнав почти 50 конкурентов. За первые три месяца года в новостройке было реализовано более 250 квартир. Таким образом, каждое второе ДДУ, зарегистрированное в ЦАО, пришлось именно на Headliner. Столь высокая ликвидность проекта связана в первую очередь с его расположением: окна высоток выходят на ММЦД «Москва-Сити» и набережную Москвы-реки. В пешей доступности от комплекса проходят Кутузовский проспект и ТТК, а также запущена станция МЦК и метро «Шелепиха». Кроме того, проект привлекает высокой скоростью строительства. Монолитные работы по всем трем корпусам первой очереди завершены. Фасады готовы на 50%. Строительство идет с опережением графика – уже через год планируется начать выдачу ключей. В ЖК Headliner представлены квартиры площадью от 29,9 кв. м до 113,7 кв. м. Минимальный бюджет покупки студии – 7,15 млн рублей за 29,9 кв. м, однокомнатной квартиры – 9 млн рублей за 40,39 кв. м, двухкомнатной – 13,8 млн рублей за 68,8 кв. м, трехкомнатной – 15,8 млн рублей за 81,9 кв. м, четырехкомнатной – 27,8 млн рублей за 113,7 кв. м. Действуют скидки до 7%. В продаже есть жилье как с отделкой, так и без. «Headliner стал первым проектом жилых небоскребов Центрального округа и сразу после старта вошел в список самых востребованных столичных новостроек, – комментирует Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Формат высотного строительства набирает в Москве все большие обороты. По нашим подсчетам, в московских высотках сосредоточено почти 20% всего предложения, причем на ЦАО приходится каждый пятый лот в небоскребах. Самое интересное, что жизнь «на высоте» привлекает не только молодых людей, но и семейных покупателей с детьми, а также людей в возрасте, которые обменяли свою старую недвижимость на высотку. Если еще 3-4 года такую «рокировку» было сложно представить из-за разницы в стоимости, то сейчас цены в новостройках-небоскребах доступны клиенту даже со средним достатком. Например, в Headliner бюджет покупки начинается от 7,15 млн рублей. На сегодняшний день это самое доступное предложение среди квартир всего Центрального округа».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 02:08, 17.05.2018
Количество просмотров: 608
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|