ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SKYSERVICE 2018: цифровая трансформация авиационного бизнеса позволяет учитывать персональные потребности клиента

Деловую программу Международного форума SKYSERVICE 2018 открыло пленарное заседание «Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики», на котором выступили представители авиакомпаний и крупных компаний, активно развивающих современные сервисы для авиапассажиров. Модератором дискуссии выступила ведущая телеканала «Россия 24» Мария Бондарева.
Директор Департамента маркетинга ПАО «Аэрофлот» Антон Мягков в своей презентации представил новые прорывные тенденции в маркетинге, которые использует ведущая российская авиакомпания, рассказал о проактивной коммуникации с клиентами, о том, что цифровая экономика изменила отношение к продуктам и услугам в мире.

«Аэрофлот», изучая истории полетов около 160 млн пассажиров, предлагает различные направления группам клиентов. Анализируя предыдущие покупки клиентов, авиакомпания может делать релевантное тарифное предложение», – отметил директор Департамента маркетинга ПАО «Аэрофлот» Антон Мягков.

Основной темой выступления начальника отдела продаж LSG Group Эрин Бейлхарц стала персонализация цифровых технологий для каждого пассажира.

Многие пассажиры сегодня требуют повышенного внимания к личным потребностям, технологии могут помочь узнать индивидуальное мнение каждого пассажира, считает Эрин Бейлхарц. На смену традиционным моделям перевозчиков (таких, как лоукостеры и премиум-авиакомпании) приходят гибридные модели, когда авиакомпании могут делать гибкое предложение своим клиентам.

«Авиационная индустрия также находится в русле мирового тренда «Решение в последнюю минуту», когда люди заказывают такси, делают покупки онлайн во многом внезапно. Это является сложностью с точки зрения логистики, однако дает возможность значительно увеличить продажи», – отметила начальник отдела продаж LSG Group Эрин Бейлхарц.

Начальник отдела маркетинга myTarget Александр Конев призвал использовать форматы, которые не раздражают пользователей, а также думать не только о нынешних потребностях клиентов, но и заглядывать в будущее.

Маркетолог Григорий Шанаев указал на потенциал аэропортов как торгово-развлекательных центров, которые могли бы привлечь пассажиров, а не вызывать желание

быстрее их проскочить. Автоматизация приведет к тому, что появятся чемоданы, самостоятельно перемещающиеся за пассажиром, а сдавать и получать багаж в аэропорту можно будет без помощи персонала.

Вице-президент по маркетингу авиакомпании UTair Алина Щербинина призвала за цифровой трансформацей не забывать об эмоциях, которые являются основой любого покупательского решения. Идея принадлежности, которая близка русскому человеку, была в центре рекламной кампании UTair «Туда, где вас ждут». «Человек летит не для того, чтобы находиться в полете, а для того, чтобы вернуться домой, оказаться на земле, среди тех людей, которые его ждут и любят», – считает Алина Щербинина.

Директор Департамента торговли ЗАО «Аэромар» Алина Чжан рассказала о дополнительных услугах авиакомпаний с точки зрения маркетинга и увеличения прибыльности бизнеса. Сопутствующие услуги, в том числе торговля на бортах воздушных судов, могут приносить авиакомпаниям до 50% прибыли, а наличие специального и дополнительного питания может значительно повысить качество сервиса и увеличить доходы.

Во время длительного перелета пассажиры могут сделать покупки, а для крупных мировых брендов важно быть представленными в том числе и на борту самолетов. «Более 80% пассажиров готовы совершать покупки на борту воздушных судов. Это позволяет нам и авиакомпаниям повысить лояльность клиентов, увеличить доход и снизить издержки, – считает Алина Чжан. – «Аэромар» активно развивает поддержку интернета на бортах, внедряет систему электронных планшетов, модернизирует терминалы оплаты. Это позволит снизить риски при продажах и увеличить прибыль».

Исполнительный директор ООО «АвиаПорт» Олег Пантелеев представил результаты исследования «Сервис в российском небе – 2017».

Участники пленарного заседания Форума SKYSERVICE 2018 сошлись во мнении, что при трансформации маркетинговых инструментов в авиационном бизнесе должны учитываться прежде всего интересы каждого конкретного пассажира, который является конечным потребителем услуг.

Контактное лицо: Максим Ермишкин (написать письмо автору)
Компания: SKYSERVICE (все новости этой организации)
Добавлен: 04:45, 16.05.2018
Количество просмотров: 108
Страна: Россия

РЭЦ представил стенд на международной аэрокосмической выставке в Берлине, Российский экспортный центр, 03:14, 19.05.2018, Россия
40
Отечественные компании при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ) приняли участие в международной аэрокосмической выставке ILA Berlin Air Show, которая проходила с 25 по 29 апреля 2018 года в Берлине (Германия).


Anuga FoodTec-2018 глазами участников компании ХАНДТМАНН, Handtmann, 04:42, 16.05.2018, Россия
101
Специалисты компании ХАНДТМАНН рассказали журналу «Мясной ряд» об участии в выставке Anuga FoodTec-2018.


«Заготовительная компания» на ярмарке на ВДНХ, МСЕ "Экспохлеб", 01:16, 11.05.2018, Россия
70
ООО «Заготовительная компания» (Тамбовская область) готовится к ярмарке, которая состоится 15 – 17 мая 2018 года, в Москве, на ВДНХ в павильоне №75 на площадке форума-выставки «Кооперация-2018». Вход на ярмарку – свободный.


ООО «Ультра» готовится к форуму-выставке «Кооперация-2018», МСЕ "Экспохлеб", 01:15, 11.05.2018, Россия
76
Компания «Ультра» из Магнитогорска (Челябинская область) представит инвентарь для пчеловодства в рамках салона «Пасека» форума-выставки «Кооперация-2018», которая состоится 15-17 мая 2018 г. в павильоне №75 ВДНХ (Москва).


Промёд на ВДНХ, МСЕ "Экспохлеб", 04:24, 09.05.2018, Россия
267
Компания «Промёд» принимает участие в ярмарке, которая состоится в рамках форума-выставки «Кооперация – 2018» с 15 по 17 мая в павильоне №75 ВДНХ. Экспозицию можно будет увидеть на стенде №39.


«Рамочный комбайн» можно будет увидеть на форуме-выставке «Кооперация-2018», МСЕ "Экспохлеб", 04:23, 09.05.2018, Россия
267
Индивидуальный предприниматель Кулаков Василий Владимирович (Ставропольский край) представит «Рамочный комбайн» собственной разработки в рамках салона «Ферма». Его можно будет увидеть с 15 по 17 мая 2018 года в павильоне №75 ВДНХ на стенде В320.


49-й, майский художественный проект «Блошиный рынок» на Тишинке, Выставочная компания «Эксподиум», 03:53, 09.05.2018, Россия
168
Москва, 17-20 мая, 2018. 49-й художественный проект «Блошиный рынок» на Тишинке. Центральную экспозицию займёт коллекционный фарфор, двадцать лет выпускавшийся специально к Chelsea Flower Show.


Meggitt Training Systems представит на ITEC полный спектр ориентированных на экспорт тренажеров, Meggitt Training Systems, 03:45, 09.05.2018, США
83
Meggitt Training Systems проведет демонстрации своих систем FATS® 100MIL на выставке ITEC 2018, которая будет проходить на территории Штутгартской выставки-ярмарки в Германии с 15 по 17 мая.


Товары народных промыслов на ярмарке на ВДНХ, МСЕ "Экспохлеб", 02:36, 09.05.2018, Россия
83
В Москве, на ВДНХ с 15 по 15 мая 2018 г. в павильоне №75 состоится ярмарка. Кроме товаров народных промыслов, здесь можно будет увидеть и приобрести эксклюзивные пряники и натуральные продукты напрямую от производителей. Вход бесплатный.


Сельскохозяйственная техника на форуме-выставке «Кооперация-2018», МСЕ "Экспохлеб", 02:33, 09.05.2018, Россия
72
Производитель сельскохозяйственной техники из г. Дедовск представит свою продукцию в рамках салона «Ферма». Экспозицию ООО «САМЭ ДОЙЦ-ФАР РУССИА», включающую в себя трактор Agrolux 4.80, можно будет увидеть с 15 по 17 мая 2018 года в павильоне №75 ВДНХ на стенде В350.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100