ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SKYSERVICE 2018: цифровая трансформация авиационного бизнеса позволяет учитывать персональные потребности клиента

Деловую программу Международного форума SKYSERVICE 2018 открыло пленарное заседание «Трансформация маркетинговых инструментов в условиях цифровой экономики», на котором выступили представители авиакомпаний и крупных компаний, активно развивающих современные сервисы для авиапассажиров. Модератором дискуссии выступила ведущая телеканала «Россия 24» Мария Бондарева.
Директор Департамента маркетинга ПАО «Аэрофлот» Антон Мягков в своей презентации представил новые прорывные тенденции в маркетинге, которые использует ведущая российская авиакомпания, рассказал о проактивной коммуникации с клиентами, о том, что цифровая экономика изменила отношение к продуктам и услугам в мире.

«Аэрофлот», изучая истории полетов около 160 млн пассажиров, предлагает различные направления группам клиентов. Анализируя предыдущие покупки клиентов, авиакомпания может делать релевантное тарифное предложение», – отметил директор Департамента маркетинга ПАО «Аэрофлот» Антон Мягков.

Основной темой выступления начальника отдела продаж LSG Group Эрин Бейлхарц стала персонализация цифровых технологий для каждого пассажира.

Многие пассажиры сегодня требуют повышенного внимания к личным потребностям, технологии могут помочь узнать индивидуальное мнение каждого пассажира, считает Эрин Бейлхарц. На смену традиционным моделям перевозчиков (таких, как лоукостеры и премиум-авиакомпании) приходят гибридные модели, когда авиакомпании могут делать гибкое предложение своим клиентам.

«Авиационная индустрия также находится в русле мирового тренда «Решение в последнюю минуту», когда люди заказывают такси, делают покупки онлайн во многом внезапно. Это является сложностью с точки зрения логистики, однако дает возможность значительно увеличить продажи», – отметила начальник отдела продаж LSG Group Эрин Бейлхарц.

Начальник отдела маркетинга myTarget Александр Конев призвал использовать форматы, которые не раздражают пользователей, а также думать не только о нынешних потребностях клиентов, но и заглядывать в будущее.

Маркетолог Григорий Шанаев указал на потенциал аэропортов как торгово-развлекательных центров, которые могли бы привлечь пассажиров, а не вызывать желание

быстрее их проскочить. Автоматизация приведет к тому, что появятся чемоданы, самостоятельно перемещающиеся за пассажиром, а сдавать и получать багаж в аэропорту можно будет без помощи персонала.

Вице-президент по маркетингу авиакомпании UTair Алина Щербинина призвала за цифровой трансформацей не забывать об эмоциях, которые являются основой любого покупательского решения. Идея принадлежности, которая близка русскому человеку, была в центре рекламной кампании UTair «Туда, где вас ждут». «Человек летит не для того, чтобы находиться в полете, а для того, чтобы вернуться домой, оказаться на земле, среди тех людей, которые его ждут и любят», – считает Алина Щербинина.

Директор Департамента торговли ЗАО «Аэромар» Алина Чжан рассказала о дополнительных услугах авиакомпаний с точки зрения маркетинга и увеличения прибыльности бизнеса. Сопутствующие услуги, в том числе торговля на бортах воздушных судов, могут приносить авиакомпаниям до 50% прибыли, а наличие специального и дополнительного питания может значительно повысить качество сервиса и увеличить доходы.

Во время длительного перелета пассажиры могут сделать покупки, а для крупных мировых брендов важно быть представленными в том числе и на борту самолетов. «Более 80% пассажиров готовы совершать покупки на борту воздушных судов. Это позволяет нам и авиакомпаниям повысить лояльность клиентов, увеличить доход и снизить издержки, – считает Алина Чжан. – «Аэромар» активно развивает поддержку интернета на бортах, внедряет систему электронных планшетов, модернизирует терминалы оплаты. Это позволит снизить риски при продажах и увеличить прибыль».

Исполнительный директор ООО «АвиаПорт» Олег Пантелеев представил результаты исследования «Сервис в российском небе – 2017».

Участники пленарного заседания Форума SKYSERVICE 2018 сошлись во мнении, что при трансформации маркетинговых инструментов в авиационном бизнесе должны учитываться прежде всего интересы каждого конкретного пассажира, который является конечным потребителем услуг.

Контактное лицо: Максим Ермишкин (написать письмо автору)
Компания: SKYSERVICE (все новости этой организации)
Добавлен: 04:45, 16.05.2018
Количество просмотров: 244
Страна: Россия

РЭЦ представит на «Золотой осени-2018» экспортно ориентированные компании российского АПК, РОТЕКС, 01:19, 22.09.2018,
110
Российская агропромышленная выставка «Золотая осень» пройдет в 20-й раз на территории ВДНХ с 10 по 13 октября. В рамках выставки Российский экспортный центр (РЭЦ) представит специальную экспозицию.


ТГУ приглашает на выставку «Красные ворота/Против течения», Молодежный медиахолдинг "ЕСТЬ TALK!" ТГУ, 01:31, 21.09.2018, Россия
51
28 сентября в 18:00 в Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится торжественное открытие одного из этапов пятой межрегиональной академической выставки-конкурса «Красные ворота/Против течения».


Впервые российское представительство компании BWT Water+More примет участие в выставке ПИР expo 2018, BWT, 02:10, 20.09.2018, Россия
92
Продукция и технологии BWT water+more теперь представлены в России непосредственно производителем.


Открыт приём заявок на участие в выставке и конкурсе инновационных проектов и раз-работок HI-TECH 2019!, РЕСТЭК, ВО, 01:08, 19.09.2018, Россия
41
С 12 по 14 марта 2019 в Санкт-Петербурге пройдут международная выставка инноваций HI-TECH и ежегодный конкурс «Лучший инновационный проект и лучшая научно-техническая разработка года».


XXV международная выставка-ярмарка «Православная Русь» ждет гостей с 4 по 8 октября в 7 павильоне Ленэкспо, РЕСТЭК, ВО, 01:07, 19.09.2018, Россия
37
Вход на выставку свободный! Для поклонения верующих - ковчеги с частицами мощей и иконы свт. Спиридона Тримифунтского и св. Матроны Московской. В экспозиции - более 150 участников из 9 стран мира, духовно-просветительская и концертная программы.


Волонтеры форума «Россия – спортивная держава» получат официальную экипировку, Форум «Россия – спортивная держава», 00:38, 18.09.2018,
43
Около трехсот человек будут работать на площадках мероприятия в Ульяновске в стильной форме.


В команде единомышленников. ЭОС принял участие в выставке «Импортозамещение», ООО "Электронные Офисные Системы", 01:19, 16.09.2018,
91
11-13 сентября на территории МВЦ «Крокус Экспо» прошла масштабная выставка «Импортозамещение».ЭОС принял участие в коллективном стенде АРПП «Отечественный софт», членом которой является, и стал одним из немногих участников, кто показал готовое комплексное решение совместно с партнерами.


Иркутский форум «Православная Русь» успешно завершил свою работу, РЕСТЭК, ВО, 01:49, 14.09.2018, Россия
138
Иркутский форум «Православная Русь» успешно завершил свою работу: за 7 дней его посетили более 30 тыс. человек, а экспозиция объединила 150 светских и церковных организаций из 40 регионов России и 10 стран мира.


АКМР объявляет о наборе в пул партнеров и спонсоров конкурса «Лучшее event-агентство – 2018» и светского вечера «Лица event АКМР», АКМР, 01:33, 14.09.2018, Россия
85
Представляем Вашему вниманию IX Ежегодный конкурс «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2018»!


Выставка «Преобразовать. Приспособить. Сохранить. Голландский опыт работы с культурным наследием», Агентство по управлению и использованию памятников истории и культуры (АУИПИК), 02:19, 13.09.2018,
128
Впервые в России будут представлены голландские проекты реконструкции исторических зданий


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100