ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТК «Байкал Сервис» доставила колокола для главного собора Волгограда

Необычный груз прибыл из города Тутаев Ярославской области.
14 мая на площади Павших борцов в центре Волгограда выгрузили 17 колоколов, предназначенных для строящегося собора Александра Невского. Все они (вместе с прибывшим ранее благовестником весом в 12 тонн) были выставлены на специальной площадке в открытом доступе, где уже привлекли внимание горожан и туристов. Как сообщает Волгоградская епархия, их официальная презентация состоится 18 мая, а освящение запланировано на 20-е число.
Особый груз общей стоимостью около 30 миллионов рублей ТК «Байкал Сервис» доставила из города Тутаев, расположенного к северу от Ярославля. Здесь находится Ярославский колокольный завод братьев Шуваловых, чьи звонкие изделия известны далеко за пределами России.
«Перевозку самого большого и тяжелого колокола осуществлял наш партнер, — сообщил генеральный директор волгоградского филиала ТК «Байкал Сервис» Игорь Платонов. — Остальную партию из 17 изделий весом от 4 килограммов до 4,8 тонн доверили нашей компании. Отправленный в минувшую пятницу ярославскими коллегами из Тутаева груз к месту назначения прибыл в понедельник, строго по расписанию».
Свои законные места на звоннице главного храма региона колокола займут ориентировочно в ноябре нынешнего года.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика свыше 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.

Контактное лицо: Ольга Фомичёва (написать письмо автору)
Компания: Байкал Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 04:24, 16.05.2018
Количество просмотров: 168
Страна: Россия

«ПЭК» продолжает расширение географии присутствия, «ПЭК», 00:30, 21.08.2018,
78
Теперь филиальная сеть компании насчитывает 186 отделений в 137 городах России и Казахстана


DPD Pickup для Lamoda: онлайн-покупки стали ближе, DPD, 00:29, 21.08.2018, Россия
157
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но и в пунктах выдачи Pickup в большинстве российских регионов.


Maxion Wheels представит на выставке REIFEN 2018 лидирующие на рынке колесные диски для легких коммерческих автомобилей, Maxion Wheels, 21:49, 19.08.2018, Россия
35
Maxion Wheels представит на выставке REIFEN 2018 лидирующие на рынке колесные диски для легких коммерческих автомобилей


DPD Pickup для Lamoda: онлайн-покупки стали ближе, DPD, 23:53, 15.08.2018, Россия
249
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но и в пунктах выдачи Pickup в большинстве российских регионов.


Проверено: «Деловые Линии» оберегают своих клиентов и их грузы, ГК Деловые Линии, 23:11, 15.08.2018, Россия
35
Логистический оператор успешно прошел проверку УФСБ РФ в двух подразделениях – в Самаре и Уфе. Сотрудники ведомства подтвердили, что «Деловые Линии» исполняют положения законодательства о противодействии терроризму.


Челябинские активисты Народного фронта провели мониторинг качества услуг маршрутных такси, «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области, 05:23, 12.08.2018, Россия
40
Активисты челябинского отделения Общероссийского народного провели мониторинг качества услуг, оказываемых маршрутными такси…


«Деловые Линии» совместно с Группой Ренессанс запустили 3PL страхование, ГК Деловые Линии, 04:25, 12.08.2018, Россия
35
ГК «Деловые Линии» в партнерстве с Группой Ренессанс страхование запустили услугу по обеспечению комплексной страховой защиты клиентов во время выполнения складских и транспортных операций в рамках оказания 3PL-услуг. Страхование распространяется на вывоз груза от клиента, сортировку груза, его хранение на складе и доставку конечному потребителю.


Объем перевозок AsstrA-Associated Traffic AG в сегменте металлургической промышленности вырос на 7%, AsstrA-Associated Traffic AG, 00:52, 10.08.2018, Россия
147
Транспортировка черных металлов занимает 8,8% от всех перевозок AsstrA и приносит 8,3% от общего оборота компании


Эксперты назвали самых надежных партнеров в логистической отрасли в рамках Logistic Chain Performance Rating™ 2018, Vivid Senses, 00:17, 10.08.2018, Россия
146
Часть компаний, заполнивших анкету, не смогли подтвердить заявляемые компетенции через предоставление контактов клиентов и детально расписанные KPI. Финалистами секции Logistic Provider™ стали следующие компании: Lans-Logistic, Optima logistics, Трафт, CDEK, ВанТрансЛогистика, STS Logistics, и Logistic L7.


Рост цен на топливо способствовал увеличению клиентского портфеля FKKGroup, ФККГруп, 03:57, 03.08.2018, Россия
115
Повышение стоимости на топливо может стать фактором роста для транспортно-логистической компании, которая делает ставку на качественное решение ежедневных и срочных задач клиента.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100