ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Starbucks и Nestlé создают глобальный кофейный альянс, чтобы поднять и расширить продажи.

Starbucks и Nestlé создают глобальный кофейный альянс, чтобы поднять и расширить продажи в категориях фасованных потребительских товаров и общественного питания во всем мире
Альянс будет опираться на взаимодополняющие сильные стороны, масштаб и мастерство двух самых известных и уважаемых мировых потребительских брендов.
Nestlé выведет фасованный кофе Starbucks на региональные рынки во всем мире; портфель брендов Starbucks будет представлен в порционных капсулах для капсульных систем Nestlé, включая Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.
Альянс нацелен на то, чтобы сделать кофе первым по настоящему устойчивым агропродуктом в мире.

Сиэтл (США) – 7 мая BUSINESS WIRE – Starbucks Corporation (NASDAQ: SBUX) объявила сегодня о создании глобального кофейного альянса с Nestlé S.A. для ускорения и наращивания глобального охвата брендов Starbucks в категориях фасованных потребительских товаров и общественного питания. Опираясь на взаимное стремление работать с поставками кофе, осуществляемыми этичным и устойчивым путем, альянс будет видоизменять, расширять и продвигать категорию кофе для потребления дома и за его пределами, а также сопутствующие категории во всем мире.
В качестве участника альянса Nestlé получит право продвигать на рынке, осуществлять сбыт и дистрибуцию фасованного кофе и чая марок Starbucks®, Seattle’s Best Coffee®, Starbucks Reserve®, Teavana™, Starbucks VIA® и Torrefazione Italia® по всем глобальным каналам сбыта продуктов для потребления дома и за его пределами. Nestlé заплатит Starbucks $7,15 млрд., а Starbucks – с прицелом на создание акционерной стоимости в долгосрочной перспективе – сохранит за собой значительную долю как лицензиар и поставщик обжаренного, молотого кофе и других продуктов. Кроме того, портфель брендов Starbucks будет представлен в порционных капсулах для капсульных систем Nestlé.
"Благодаря охвату и репутации Nestlé этот глобальный кофейный альянс привнесет в дома миллионов людей в мире мастерство Starbucks", - сказал Кевин Джонсон (Kevin Johnson), президент и главный исполнительный директор Starbucks. – "Эта историческая сделка является частью нашего постоянного стремления направлять свой бизнес на удовлетворение меняющихся запросов потребителей, и мы гордимся работать бок о бок с компанией, разделяющей с нами общие ценности".
"Данная транзакция является важным шагом для нашего кофейного бизнеса, крупнейшей быстрорастущей категории Nestlé", - сказал главный исполнительный директор Nestlé Марк Шнайдер (Mark Schneider). – "В лице Starbucks, Nescafé и Nespresso мы объединяем три культовых бренда в мире кофе. Мы чрезвычайно рады иметь Starbucks в качестве партнера. Обе компании с истинным энтузиазмом занимаются первоклассным кофе, и мы гордимся тем, что как глобальные лидеры пользуемся признанием, ответственно и с соблюдением принципов устойчивости подходя к подбору источников для поставок кофе. Это замечательный день для поклонников кофе во всем мире".
Глобальный альянс объединяет силу и близость бренда Starbucks с глобальным охватом компании Nestlé и ее культовыми кофейными брендами, открывая новые возможности как для роста на устоявшихся североамериканских рынках, так и для расширения на международных рынках. В Соединенных Штатах альянс также усиливает присутствие Nestlé как поставщика кофе в сегментах розницы и общественного питания, подкрепляя позиции компании по растворимому и супер-премиальному порционному кофе сильным присутствием Starbucks в сегменте порционного кофе в капсулах K-cup®. В рамках этого бессрочного глобального лицензионного соглашения Starbucks будет осуществлять для альянса закупки, обжарку и управление глобальным брендом Starbucks, при этом обе компании будут в тесном сотрудничестве работать над инновациями и стратегиями вывода продукции на рынок, чтобы потребители во всем мире могли пить самый лучший кофе.
Для заключения соглашения необходимо получить одобрение со стороны регулирующих органов, и ожидается, что оно состоится летом или в начале осени текущего года. Соглашение не касается готового к употреблению кофе, чая и соков.
Starbucks намерена использовать после налоговые поступления от авансового платежа в первую очередь для ускоренного выкупа акций и предполагает вернуть примерно $20 млрд. наличными акционерам посредством выкупа акций и выплаты дивидендов до конца 2020 финансового года. Кроме того, ожидается, что к концу 2021 финансового года или ранее транзакция приведет к росту прибыли на акцию, не повлияв на заявленные компанией долгосрочные финансовые цели.
Starbucks проведет в понедельник 7 мая в 17:00 по тихоокеанскому летнему времени 30-минутную телеконференцию для инвесторов с участием Кевина Джонсона, на которой будут раскрыты дополнительные подробности.
К прямой трансляции телеконференции в Интернете можно будет подключиться по адресу http://investor.starbucks.com. В записи телеконференция будет доступна на сайте компании до окончания среды 6 июня 2018 года.

Starbucks
С 1971 года Starbucks Coffee Company приобретает и обжаривает арабику самого высокого в мире качества, соблюдая этические принципы. Сегодня, имея более 28.000 кофеен во всем мире, компания является ведущим мировым обжарщиком и розничным продавцом фирменного кофе. Наше неизменное стремление к совершенству и принципы, которыми мы руководствуемся, воплощаются в том неповторимом удовольствии, которое каждая чашка кофе Starbucks доставляет каждому нашему клиенту, и которое мы называем Starbucks Experience.
Чтобы узнать, в чем суть этого понятия, посетите кофейни Starbucks или сайты www.starbucks.com и www.news.starbucks.com.

Заявления прогнозного характера
Некоторые заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются "заявлениями прогнозного характера" согласно тому, как это понятие определяется действующими законами о ценных бумагах и регламентами. Как правило, эти заявления можно распознать по использованию таких слов, как "предполагать", "ожидать", "считать", "могло бы", "оценивать", "чувствовать", "прогнозировать", "намереваться", "может", "планировать", "потенциальный", "полагать", "следует", "будет", "был бы", а также аналогичных выражений, призванных обозначать заявления прогнозного характера, хотя не все заявления прогнозного характера содержат такие идентифицирующие слова. Такие заявления основаны на информации, которая имелась у Starbucks на момент выпуска данного материала, так что фактические результаты или показатели Starbucks могут существенно отличаться от тех, что заявлены или подразумеваются, из-за наличия рисков и неопределенностей, связанных с этим бизнесом. К таким рискам и неопределенностям относятся, помимо прочего, изменения экономической конъюнктуры в США и других странах и колебания валютных курсов; наша способность обеспечивать сохранность, рост и использование наших брендов; потенциальное негативное влияние случаев, связанных с заболеваниями в результате приема пищи или напитков, незаконным доступом, фальсификацией, порчей или неправильной маркировкой; потенциальные негативные последствия в результате существенных нарушений работы наших ИТ-систем в той мере, когда мы получаем существенные нарушения, существенно значимые отказы наших ИТ-систем; затраты, связанные с инициативами и планами компании и их успешной реализацией; принятие клиентами продукции компании; влияние конкуренции; неспособность сторон завершать транзакции по причинам коммерческого, нормативного или иного характера, а также такие общеэкономические и отраслевые факторы, как цены на кофе, молочные продукты и другое сырье и их наличие, успешная реализация внутренних планов работы и расширения, конъюнктурные изменения в экономиках США и других стран и колебания валютных курсов, влияние инициатив конкурентов, воздействие судебных разбирательств и другие риски, указываемые в документации компании, направляемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам, в т.ч. в разделе "Risk Factors" годового отчета компании по форме 10-К за финансовый год, завершившийся 1 октября 2017 года. Компания не берет на себя обязательств по обновлению таких заявлений прогнозного характера.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180506005074/en/

Контактная информация:
Starbucks:
Для инвесторов
Tom Shaw, 206-318-7118
investorrelations@starbucks.com
или
для СМИ:
Jaime Riley, 206-318-7100
press@starbucks.com

Контактное лицо: Tom Shaw, 206-318-7118 (написать письмо автору)
Компания: Starbucks (все новости этой организации)
Добавлен: 01:49, 11.05.2018
Количество просмотров: 184
Страна: США

Проекты с авторским надзором и без него. ЗА и ПРОТИВ. Взгляд строителя, АрхДиалог, 00:32, 21.08.2018, Россия
74
Семинар-дискуссия для архитекторов и дизайнеров будет посвящен техническим аспектам строительства и ведения проектов для дизайнеров.


Ювелирная сеть доверяет Группе проведение форензика, АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 18:55, 19.08.2018, Россия
47
Проектная команда, состоящая из руководителей различных направлений услуг АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», проведет комплексный анализ всех рисков ювелирного ритейлера.


Бюджетирование ремонта, АрхДиалог, 16:00, 19.08.2018, Россия
197
Семинар, где спикер раскроет все тонкости этого процесса и приведет прозрачную смету на производство ремонто-строительных работ.


Предприятие «Смерфит Каппа Москва СОЮЗ» прошло аудит социальной ответственности и получило сертификацию FSC, Smurfit Kappa, 15:51, 19.08.2018,
21
В июне-июле 2018 года Смерфит Каппа Россия провела аудит социальной ответственности на новой производственной площадке Смерфит Каппа Москва СОЮЗ на соответствие требованиям SCA/Essity, а также недавно предприятие получило сертификацию цепочки поставок по стандартам FSC (Лицензия FSC-C114369).


Компания «Штрубе Рус» провела «День поля» в Воронежской области, Штрубе Рус, 23:41, 15.08.2018, Россия
249
8 августа 2018 года в Воронежской области, Панинском районе, село Красный Лиман II состоялся День поля компании «Штрубе Рус».


Свободные планировки. Миф или реальность, АрхДиалог, 22:43, 15.08.2018, Россия
22
Семинар-консультация, посвященная особенностям оформления квартир свободных планировок.


Искусственный и натуральный камень в интерьере. Ошибки при выборе, монтаже, уходе и эксплуатации, АрхДиалог, 22:14, 15.08.2018, Россия
419
Приглашаем вас 15 августа на очередную встречу с профессионалом в рамках еженедельного проекта "Проф.Среда".


Итоги дизайна квартиры площадью 80-90 м². Примеры эффективного планирования пространства, АрхДиалог, 06:44, 12.08.2018, Россия
272
Вся лекция Анастасии сопровождался презентацией, которая очень заинтересовала слушателей своей наглядностью.


В Универмаге «Сормовские Зори» открылся новый отдел женской одежды «HOLY SHOPPING», Сормовские Зори, 06:19, 12.08.2018,
39
В универмаге «Сормовские Зори» открылся новый отдел женской одежды «HOLY SHOPPING» Стиль одежды сегодня имеет особое значение, как для женщин, так и для мужчин. Кто бы, что не говорил, но именно посредством одежды можно самовыразиться, показать свою непосредственность, особенность и заявить о себе.


Искусственный и натуральный камень в интерьере. Ошибки при выборе, монтаже, уходе и эксплуатации, АрхДиалог, 06:17, 12.08.2018, Россия
33
В рамках мероприятия вы сможете ознакомиться с особенностями применения камня в интерьере, а также задать специалисту все накопившиеся вопросы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100