|
|
 |
|
|
 |
Cервисы «Фотоплатеж» и «Светофор» в обновленном BSS Business v.3.5
Компания BSS обновила мобильный банк для юридических лиц BSS Business Компания BSS выпустила новую версию BSS Business v.3.5 - мобильного приложения для смартфонов корпоративных клиентов банков, как малых и средних компаний, так и крупных корпораций.
В новой версии реализованы дополнительные функциональные возможности, позволяющие упростить процесс формирования платежных поручений, а также повысить уровень безопасности при взаимодействии с контрагентами:
1. С помощью сервиса «Фотоплатеж» пользователи мобильного приложения смогут распознавать счета на оплату и формировать платежи по фотографии или из электронных документов. Это позволит сделать оплату счетов быстрее и удобнее, значительно сократит время на заполнения платежки и существенно снизит вероятность допущения ошибок при вводе данных. Сервис реализован с использованием технологии распознавания ABBYY.
2. Сервис «Светофор» позволит корпоративным клиентам банка выполнить автоматическую проверку благонадежности контрагентов, сообщит о возможных рисках, а также предложит способы снижения этих рисков. Для получения данных из «Светофора» достаточно ввести ИНН компании в платежном поручении или в отдельном виджете. Сервис реализован с использованием решения «Контур.Фокус» компании СКБ Контур.
Мобильное приложение BSS Business v. 3.5 работает с системой ДБО CORREQTS Corporate версии v. 2.3.26 и выше и несколько позднее будет работать с системой «ДБО BS-Client x64» версии v. 20.1.790 и выше.
Контактное лицо: Викторова Евгения (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 02:15, 04.05.2018
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|