ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МФО усиливают судебное взыскание

Служба «Финколлект», специализирующаяся на взыскании микрозаймов, начала активную работу по судебному взысканию. Компания направляет в суды свыше 2 000 заявлений о вынесении судебных приказов на взыскание долгов клиентов, допустивших задержку оплаты свыше 99 дней. В будущем служба планирует распространить подобную практику работы на более ранние сроки задолженности.
Под влиянием изменений в законодательстве о взыскании и его активной пропаганде в СМИ сильно снизилась контактность клиентов. За 2017 год по сравнению с 2016 на треть выросла доля клиентов, которые ни разу не вступали с кредитором в контакт. Поэтому судебное взыскание становится практически единственным способом урегулирования вопроса задолженности с такой категорией заёмщиков. Кроме того, проблема сбора на этапе legal collection остается актуальной и для банков. Это сложная процедура с различными этапами и стратегиями сбора, которые формируются в зависимости от профиля должника, региона и других важных факторов.
«Иногда клиенты не осознают необходимость соблюдения условий договора, ошибочно полагая, что из-за „несерьезности” суммы в несколько тысяч рублей финансовая компания не будет тратить ресурсы на ее взыскание, — комментирует руководитель службы взыскания «Финколлект» Андрей Заводсков. — В подавляющем большинстве случаев суд встает на сторону компании-кредитора. В результате обязывает клиентов не только вернуть сумму займа, но и уплатить проценты и штрафные санкции, предусмотренные договором».
Судебное взыскание менее выгодно для заемщика, так как задолженность увеличивается на сумму судебных издержек, которые ложатся на плечи должника. При этом у клиента остается возможность мирового разрешения ситуации. Служба взыскания «Финколлект» регулярно проводит акции для заёмщиков, допустивших задержку оплаты. Механика их может отличаться, но единым является требование оплаты 50% задолженности. По оставшейся половине компания отказывается от взыскания или даёт клиенту 30 дней для решения вопроса без напоминающих писем, sms и звонков.
«Финколлект»
ООО «Финколлект» — это профессиональная служба взыскания по обслуживанию займов микрофинансовых организаций, созданная в 2015 году. В работе компании постоянно находится порядка 55 000 займов. Cостоит в Национальной ассоциации коллекторских агентств (НАПКА) и входит в Eqvanta — группу компаний, работающих в сфере альтернативных финансов и финансовых технологий.
В феврале 2017 года служба взыскания «Финколлект» одной из первых вошла в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности. Регистрационный номер свидетельства 1/17/73000 КЛ.
Численность сотрудников компании превышает 300 человек.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба Eqvanta
+7 (495) 230 04 40
pr@eqvanta.com
www.eqvanta.com

Контактное лицо: Пода Екатерина (написать письмо автору)
Компания: МФК Быстроденьги(ООО) (все новости этой организации)
Добавлен: 02:04, 04.05.2018
Количество просмотров: 527
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
66
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
376
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
84
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
234
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100