|
|
|
|
ЦентрТелеком Сервис представил вниманию участников решения, предназначенные для автоматизации работы государственного сектора.
За четыре выставочных дня работы в рамках объединенного стенда группы компаний «Связьинвест» ЗАО «ЦентрТелеком Сервис» (агент ОАО «Ростелеком» по внедрению элементов программы Электронного правительства в Центральном Федеральном Округе) представило посетителям программно-технический комплекс, предназначенный для обеспечения автоматизации процессов оказания государственных услуг органами исполнительной власти регионов и региональными организациями. За счет внедрения комплекса в промышленную эксплуатацию достигается сокращение финансовых и временных затрат на создание и внедрение разрозненных систем за счет высокой степени адаптируемости интеграционного решения. В составе комплекса на стенде были продемонстрированы системы: • Региональная система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ); • Система автоматизации регламентов оказания услуг; • Система обработки обращений заявителей; • Система мониторинга и анализа деятельности органов государственной власти в процессах оказания госуслуг. Представленные на стенде программные средства и технологии, позволяют гражданам и организациям подавать заявления и прочие документы в электронном виде с использованием портала государственных и муниципальных услуг, осуществлять мониторинг хода предоставления услуги, а также получать результат предоставления услуги в электронном виде. На стенде был представлен Центр общественного доступа (информационный киоск), где посетители выставки могли в электронном виде не только получить информацию, подать заявку, но и распечатать документы по трем государственным услугам: • «Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности»; • «Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции»; • «Прием заявок (запись) на прием к врачу».
Продемонстрированные на стенде выставки программные средства, позволяют эффективно и в короткие сроки организовать перевод большинства региональных услуг в электронный вид, в том числе, с использованием функционала как федерального, так и региональных порталов государственных услуг. «Выставка показала, что тема «Электронный регион» вызывает живейший интерес среди представителей администраций областей и перевод региональных госуслуг в электронный вид является перспективой ближайшего будущего. Мы продемонстрировали на стенде, какие мы видим решения возникающих проблем, связанных с межведомственным взаимодействием и переводом госуслуг в электронный вид, и представили региональную концепцию перевода услуг в электронный вид. Наше видение полностью согласовано с общей концепцией развития проекта «Электронное правительство» на федеральном уровне» – комментирует генеральный директор ЗАО «ЦентрТелеком Сервис» Терентьев К.С.
Контактное лицо: Рублева Ирина (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "ЦентрТелеком Сервис" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:25, 22.05.2010
Количество просмотров: 804
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
439 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
394 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|