|
Дизайн и реклама NEXT
11 апреля 2018 года во время работы выставки «Дизайн и Реклама NEXT» типография «Ситипринт» в партнёрстве с консалтинговым центром «Ясные Решения» и брендинговоым агентством «Артоника» провели семинар «Как создать продающий каталог?» Тема оказалась востребованной — желающих было больше, чем сидячих мест. Опоздавшим пришлось стоять вдоль стен и у входа. Участники семинара смогли задать свои вопросы и получить ответы от ведущих специалистов: Виктора Качалова (консалтинговый центр «Ясные Решения»), Дмитрия Черногаева (брендинговое агентство «Артоника») и Ольги Петровой (типография «Ситипринт»). Эффектным финалом семинара стало награждение победителей конкурса «КАТАЛОГ ГОДА» в номинации «Строительные и отделочные материалы». Цель этого конкурса — популяризация передовых решений в использовании каталога, как эффективного инструмента в маркетинге и продажах. Оживлённая беседа и обсуждение работ конкурсантов проходило уже далеко за пределами отведённого на мероприятие времени. Коротко о победителях: ГРАН-ПРИ: компания AQUAART GROUP, каталог AM.PM. Extraordinary everyday places «За лучший дизайн»: компания СОФЬЯ, каталог SOFIA. Home Experience «За лучшее полиграфическое исполнение»: компания MIR MOSAIC, каталог Skalini «За лучшую маркетинговую концепцию»: компания Идея Паркета, каталог Par-ky Friendly floors Дополнительная номинация «За оригинальное решение»: компания KASTAMONU, линейка каталогов
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: KASTAMONU (все новости этой организации)
Добавлен: 05:38, 24.04.2018
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|