ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Создание офиса будущего в срок и без переплат – реально ли?

В Москве эксперты обсудили, как грамотно управлять проектами по ремонту и отделке, избежать проблем с закупками и оптимизировать затраты. Компания 3М поделилась инструментами по созданию современного и экономичного офисного пространства на конференции «Специфика и сложности отделки офисов в организациях, работающих по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Лучшие практики и решения».
За последние два года рынок офисной недвижимости стабилизировался. Статистика показывает, что количество сделок по покупке или аренде офисных площадей растет. Это означает, что компании имеют потребность в отделке новых офисных помещений. Несмотря на то, что около 60% доступных для аренды или покупки офисных площадей предлагаются с отделкой, вопрос ремонта остается актуальным.

C самого начало реализации проекта по ремонту офиса большинство компаний сталкиваются со сложностями внутреннего согласования и взаимодействия с подрядчиками. Требования со стороны заказчиков – быстро, дешево и качественно. Но по факту сроки работ затягиваются, а бюджеты перетрачиваются.

Ремонт офисного помещения обычно осуществляется для улучшения качества и комфорта офиса, повышения эффективности бизнес-процессов, получения PR и маркетингового эффекта, при этом важным фактором остается его бюджетная эффективность. По словам Руслана Кубрава, генерального директора S.A.Ricci Project Management, изначально правильное ведение проекта подразумевает наличие его идеологии – понимания целей, для чего создается офис, а также набор контрольных точек. Эффективным решением для удобства может стать систематизация и стандартизация. Об этом рассказала руководитель проекта по новому дизайну рабочего пространства Госкорпорации «Росатом». В компании разрабатывается стандарт по управлению рабочими пространствами, который касается не только офиса, но и других помещений: цехов, лабораторий, рекреационных пространств.

Главная причина, по которой компании выходят за рамки запланированного бюджета – затягивание сроков сдачи проекта. Ответственность за это лежит не только на добросовестности подрядчика, но и на самих сотрудниках компании-заказчика. Сокращение сроков и существенная экономия достигаются за счет тщательного планирования и составления технического задания. Поэтому, по мнению экспертов, при реализации проектов для государственных и корпоративных заказчиков, работающих по 44-ФЗ, нужно уделять особое внимание исходным данным. Чтобы закупка прошла максимально гладко, на этапе планирования от заказчика требуется четко определить предмет закупки, цену, условия оплаты и сроки выполнения, отмечает Татьяна Поплавская, директор по эксплуатации объектов недвижимости ООО «ВЭБ Капитал».

Еще один важный вопрос при планировании проекта – его бюджетирование. Компаниям, как правило, нужно качественное решение за минимальные деньги. Однако изначально более дешевый проект может в результате стоить дороже, и при выборе решения с наименьшей ценой бюджет не всегда экономится. Дмитрий Емельянов, архитектор проектов по новому дизайну рабочего пространства «Росатом» считает, что экономия должна быть не за счет дешевых отделочных материалов, а детальной и вдумчивой проработки проектных решений. Следует уделять внимание архитектурным решениям и инженерным системам, которые составляют до 70% бюджета.

Одновременно с оптимизацией бюджета руководители проектов по ремонту офиса стремятся создать современное, безопасное и комфортное для людей рабочее пространство. Николай Шишкарев, директор бизнес-группы Потребительские товары «3М Россия» рассказал, что технологичные материалы, которые на первый взгляд дороже аналогов, позволяют не только создать современный офис в соответствии с тенденциями, но и в конечном счете снизить издержки на оформление и последующее содержание офиса. «Когда мы планируем переезд и хотим оформить офис будущего, целесообразно следовать мегатрендам рынка: переходу от личного пространства к общественному, вдохновляющему дизайну, чистоте и функциональности. Практика показывает, что создание креативного пространства по последним тенденциям и с применением эргономичных решений становится выгоднее, удобнее и экономичнее офиса прошлого - стандартного опенспейса или кабинетного пространства».

Мероприятие проводилось совместно с Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» 18 апреля 2018 года. Конференция собрала более 100 административно-хозяйственных специалистов, которые смогли обменяться актуальной информацией и опытом по вопросам переезда и ремонта офиса, а также ознакомиться с технологичными решениями от компаний-производителей.

Контактное лицо: Юлия Михальчик (написать письмо автору)
Компания: 3М (все новости этой организации)
Добавлен: 17:21, 21.04.2018
Количество просмотров: 402
Страна: Россия

Члены HR-PM-клуба предскажут, как будут развиваться проектные компетенции в 2025 году, ГК ПМСОФТ, 03:54, 17.01.2019, Россия
50
29 и 30 января в Москве состоится очередная встреча HR-клуба, основанного для специалистов по управлению персоналом проектно-ориентированных компаний, силами НИПИГАЗ и Университета управления проектам ГК ПМСОФТ.


Конференция «Зерно Причерноморья»: 2 дня коммуникации, которые расширят Ваши возможности!, Commodity market analyst UkrAgroConsult, 22:07, 05.01.2019, Украина
185
Продолжается регистрация на 16ю Международную конференцию «Зерно Причерноморья-2019» - ведущий мировой форум и ежегодное место встречи лидеров агробизнеса., которая состоится 10-11 апреля 2019г. в отеле ИнтерКонтиненталь, г.Киев.


Создание «живой» картинки для Instagram, Академия re:Store, 22:18, 26.12.2018,
104
21 декабря в московской Академии re:Store выступила профессиональный дизайнер, фотограф и блогер Юлия Космо (@julicosmo).


«Газинформсервис» - партнер конференции по кибербезопасности «ТрансИБ-Балтика 2018», Газинформсервис, 16:25, 21.12.2018,
105
13-14 декабря 2018 в Санкт-Петербурге состоялась конференция-семинар «Кибербезопасность предприятий топливно-энергетического комплекса России «ТрансИБ-Балтика 2018». Ключевыми темами мероприятия стали безопасность объектов КИИ, взаимодействие с ГосСОПКА и защита информации в АСУ ТП.


Дни управления проектами в Санкт-Петербурге бьют рекорды посещаемости, ГК ПМСОФТ, 05:00, 21.12.2018,
82
6 и 7 декабря в Северной Столице прошли Дни управления проектами Группы компаний ПМСОФТ. Программа мероприятий объединила выступления российских и международных экспертов в области проектного менеджмента с семинаром-практикумом по применению программных продуктов TILOS и Powerproject.


PR+ FORUM 2019. III Всероссийский форум PR директоров, InterForum, 04:27, 21.12.2018, Россия
151
В рамках PR+ Forum 2019 ведущие практики из российских и международных компаний поделятся с Вами опытом реализации новых проектов в сфере связей с общественностью. В интерактивном формате участники вместе с докладчиками будут искать ответы на актуальные вопросы, возникающие в их ежедневной профессиональной деятельности.


FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2019, InterForum, 04:23, 21.12.2018, Россия
162
На самые актуальные вопросы и вызовы сферы торгового маркетинга потребительских товаров ответят представители крупного и среднего бизнеса, торговых сетей и аналитики ведущих исследовательских компаний.


VPROC 2019. II Всероссийский форум директоров по закупкам., InterForum, 04:23, 21.12.2018,
99
Вас ждут воркшопы и мастер-классы от лучших экспертов в сфере закупок, где вы сможете прокачать свои знания по интересующим вас аспектам закупочного процесса и получите практические навыки, которые сможете моментально применить в работе.


Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира, Amadeus Russia, 19:02, 14.12.2018,
185
06 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые такая представительная делегация топ-менеджмента и руководителей стратегических подразделений компании Amadeus прилетела в Москву, чтобы встретиться с лидерами авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира.


Студенты-историки КБГУ на конференции в ЧГУ, Кабардино-Балкарский государственный университет, 17:31, 14.12.2018,
138
На днях члены научно-студенческого клуба «По тропам КЛИО» Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова под руководством профессора кафедры истории России Петра Кузьминова приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции «Россия и Северный Кавказ: диалог народов, культур, государств», прошедшей на базе Чеченского государственного университета.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100