| 
   
   
   
   | 
  
   
   
    
       | 
     
      
       
        | 
         
         | 
        
       
          | 
        
 
 
Cisco анонсировала обязывающее соглашение о покупке компании MOTO
18 мая 2010 года Cisco объявила о намерении приобрести частную компанию MOTO Development Group из Сан-Франциско, занимающуюся консалтингом в области дизайна и разрабатывающую продукты и продуктовые стратегии для потребительской отрасли. Талантливые специалисты MOTO пополнят ряды сотрудников компании Cisco и позволят ей быстро усовершенствовать планы разработки пользовательских продуктов.    	"Пользователи приняли наши продуктовые линейки Flip VideoTM, ValetTM и Linksys®, так как они выполнили обещания нашей компании, сделав видео и домашние сети простыми, недорогими и увлекательными, - говорит старший вице-президент Cisco Джонатан Каплан (Jonathan Kaplan), возглавляющий подразделение потребительских продуктов. - Дизайнеры и инженеры MOTO имеют богатый опыт работы с конечными пользователями, и их опыт поможет нам еще быстрее расширять потребительский бизнес Cisco".   	Вместе с компанией MOTO в состав Cisco вольется сплоченный коллектив из более 35 консультантов с богатым опытом работы в области продуктов широкого потребления. Специалисты MOTO  разработали целый ряд новаторских продуктов для компаний разного типа, от начинающих фирм до корпораций из списка Fortune 500. Среди разработок этой компании - весьма популярные в отрасли видеоустройства семейства Cisco Flip. Многодисциплинарный коллектив MOTO прибегает к новаторству на всех этапах жизненного цикла продуктов, создавая увлекательные устройства и пользовательские функции. 	Общий же подход MOTO к бизнесу полностью соответствует потребительской стратегии Cisco, которая заключается в использовании устройств, программного обеспечения и сетей для поддержки трансформационного опыта, так нравящегося пользователям. По мере развития потребительского рынка Cisco будет и впредь помогать людям переходить к "подключенной жизни", то есть к более персонализированному, социальному и визуальному образу жизни. Как и в случае с приобретением в 2009 году компании Pure Digital, покупка MOTO станет еще одним шагом Cisco, направленным на то, чтобы сделать дизайн и простоту использования своих продуктов более подходящими для массового рынка.   	Финансовые условия сделки не разглашаются. Сделка будет заключена после прохождения стандартных процедур. Ожидается, что это произойдет в четвертом квартале 2010 финансового года Cisco (начался 2 мая). По завершении сделки сотрудники MOTO войдут в состав подразделения потребительских продуктов (Cisco Consumer Products), которым руководит Джонатан Каплан. 
  О компании Cisco  Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
  Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
  
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору) 
Компания: cisco (все новости этой организации) 
Добавлен: 13:08, 22.05.2010 
Количество просмотров: 880 
 
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия | 
  69  | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
   | 
  
 
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия | 
  126  | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
   | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
 
         | 
          | 
        
       
      | 
       | 
     
    
   | 
  
   
    
     | 
       Разделы // 
      
      
      
    Новости по странам // 
      
        Сегодня у нас публикуются // 
        
      
     
      | 
     
    
   |