 |
Оборудование для магазинов и дизайн интерьеров приоткрывают свои тайны
24 октября прошло специальное совещание руководителей подразделений компании (производственный отдел по изготовлению мебели на заказ, стендов для демонстрации, оборудования для магазинов и студия по дизайну мебели и дизайну интерьеров). Его можно назвать предварительным, рекогносцировочным, "примерочным" по отношению к возможным дальнейшим сценариям развития ситуации в производстве и на рынке специализации компании "Трэ-Вис" (http://www.tre-vis.ru) по предлагаемым товарам (мебель для офиса, мебель для ресторанов, баров и кафе, оборудование для магазинов, стенды для демонстрации) и оказываемым услугам (изготовление мебели на заказ, дизайн интерьеров[b]).
И вот 8 декабря — новое совещание. Проходило оно в закрытом режиме, в связи с чем о конкретном и предметном его ходе и результатах говорить затруднительно и преждевременно. Но некоторые постсовещательные косвенные показатели налицо, и о них-то, наверное, сказать можно.
Некоторая, причем немалая, часть маркетологов указывает на возрастающую в период кредитно-финансового кризиса роль продвижения товаров (в нашем случае это [b]мебель для офиса, мебель для баров, кафе, ресторанов, оборудование для магазинов[b], [b]стенды для демонстрации) и услуг (дизайн интерьеров, изготовление мебели на заказ) через Интернет. При этом, скорее, не посредством интернет-рекламы, а развитием и продвижением корпоративного сайта. И, скорее всего, данная тенденция будет усиливаться. Вероятно, это хорошо понимают и в мебельной компании "Трэ-Вис".
Так, после прошедшего недавно совещания: 1. Даны задания на подготовку для сайта (http://www.tre-vis.ru) дополнительных и расширенных текстов по основным товарным позициям фирмы с акцентом на особенности, нюансы и варианты конкретного клиентского использования изделий компании — мебель для кафе, мебель для баров, мебель для ресторанов, мебель для офиса, оборудование для магазинов одежды, оборудование для магазинов обуви, оборудование для книжных магазинов, стенды для демонстрации хозяйственных товаров, стенды для демонстрации строительных материалов и т.д. 2. Дано задание на подготовку расширенного текста "Гнуто-клееная фанера — новые возможности в изготовлении мебели на заказ и дизайне интерьеров". 3. Даны задания на подготовку дополнительных и расширенных текстов по основным оказываемым "Трэ-Вис" услугам — дизайн интерьеров, изготовление мебели на заказ — с конкретизацией целевой направленности и вариантов объекта приложения (например, дизайн интерьеров кафе, дизайн интерьеров ресторана, дизайн интерьеров бара, дизайн интерьеров офиса, изготовление мебели на заказ для ресторана, изготовление мебели на заказ для бара, изготовление на заказ стендов для демонстрации (для экспозиционных и выставочных комплексов включительно), изготовление на заказ оборудования для магазинов и т.д.). 4. Дано задание подобрать (отснять, подготовить) сопроводительный к текстам сайта иллюстративный материал (виды в производстве, в выставочном образце, в реальных интерьерах и примерах использования и эксплуатации) для всей товарной линейки мебельного производства "Трэ-Вис" (http://www.tre-vis.ru) — мебель для баров, кафе, ресторанов, мебель для офиса, оборудование для магазинов (различных сфер торговли), стенды для демонстрации (различных товарных и выставочных направлений). 5. Дано задание подобрать (отснять, подготовить) сопроводительный к текстам сайта иллюстративный материал по предлагаемым компанией "Трэ-Вис" услугам — дизайн интерьеров (офисов, ресторанов, кафе, баров, магазинов, салонов и т.д.), изготовление мебели на заказ (для дома, офиса, кафе, бара, ресторана и др.), изготовление на заказ оборудования для магазинов, изготовление на заказ стендов для демонстрации и т.д.
Решение принято. Задания получены. Остается — реализация и ожидание результатов. См. сайт мебельной компании "Трэ-Вис" — http://www.tre-vis.ru.
Контактное лицо: А. Деревянко (написать письмо автору)
Компания: ООО "Трэ-Вис" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:35, 12.12.2008
Количество просмотров: 876
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
35 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
36 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
26 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |