ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

P&G анонсирует новые цели в области экологической устойчивости.

P&G анонсирует новые цели в области экологической устойчивости, сфокусированные на том, чтобы создавать условия и стимулы для достижения положительного эффекта во всем мире
Цели Ambition 2030 затрагивают бренды, цепочку поставок, общество и сотрудников P&G

Цинциннати (США) – 16 апреля BUSINESS WIRE – The Procter & Gamble Company (NYSE:PG) сообщила сегодня о том, что она реализовала многие из своих целей в области экологической устойчивости, намеченных до 2020 года, а также о том, что у нее есть планы по реализации оставшихся и новых, далеко идущих целей к 2030 году. Новые цели, получившие название "Ambition 2030", направлены на создание условий и стимулов для оказания позитивного воздействия на окружающую среду и общество при одновременном создании стоимости для компании и потребителей.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180416005203/en/
"Мы считаем, что P&G способна быть и силой, несущей добро, и силой, обеспечивающей рост, и мы используем более взвешенный подход, чтобы восхищать потребителей и при этом поддерживать ответственное потребление", - сказал Дэвид Тейлор (David Taylor), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор P&G. – "Потребители ждут от брендов, которым доверяют, превосходных качеств и того, что они будут способствовать решению ряда наиболее сложных проблем, с которыми сталкивается наш мир. Наш глобальный охват, понимание потребностей пяти миллиардов наших потребителей и наш новаторский потенциал дают нам уникальную возможность для осуществления позитивных перемен".

Цели "Ambition 2030" компании P&G
• Бренды: 20 лидирующих брендов P&G, включая Always, Ariel, Dawn, Fairy, Febreze, Head & Shoulders, Pantene, Pampers и Tide, будут создавать условия и стимулы для ответственного потребления. Это будет осуществляться путем использования упаковки, которая на 100% пригодна для переработки или неоднократного использования, посредством запуска более устойчивых инноваций, а также формирования доверия за счет прозрачности и предоставления информации о нашей научной работе ради обеспечения безопасности.
• Цепочка поставок: Производственные предприятия P&G наполовину сократят выбросы парникового газа и будут закупать достаточно возобновляемой энергии для обеспечения 100% наших предприятий. Компания будет также брать не менее 5 млрд. литров воды из источников, обеспечивающих ее циркуляцию.
• Общество: P&G будет постоянно создавать несущие преобразования партнерства, которые позволят процветать людям, планете и нашему бизнесу, в том числе такие, которые преградят путь сбросу пластика в мировой океан, защитят и улучшат леса, усовершенствуют решения по переработке абсорбирующих гигиенических продуктов и защитят воду в приоритетных бассейнах во всем мире.
• Сотрудники: P&G будет привлекать, экипировать и вознаграждать сотрудников, которые используют в своей повседневной работе экологически ориентированные мышление и практики. Мы будем поощрять прогресс и включать признание в оценку достижений.
Дополнительную информацию о целях "Ambition 2030" компании P&G можно найти здесь.
Опираясь на свое традиционное лидерство в вопросах защиты окружающей среды, P&G уже реализовала многие из поставленных до 2020 года целей по обеспечению устойчивости в таких ключевых сферах, как климат (с 2010 года обеспечено сокращение абсолютных выбросов парникового газа на 16%), вода (с 2010 года потребление воды производственными предприятиями сокращено на 27%) и отходы (для более чем 80% производственных предприятий достигнут нулевой уровень отправки отходов производства на свалки).
Эффект от проводимой компанией работы затрагивает все бренды и географии, включая такие продукты, как Tide purclean с ингредиентами на био-основе и Head & Shoulders, для упаковки которого используется пляжный пластик. Он также просматривается в таких изменениях на производстве, как электроснабжение предприятий за счет использования ветровой энергии и обеспечение паром, полученным из биомассы, а также в исследовательских новациях, которые будут трансформировать возможности для ежегодной переработки тонн пластика, принося пользу целым отраслям далеко за пределами сферы деятельности P&G.
Более подробно ход реализации поставленных целей описан в отчете компании о корпоративном гражданстве 2017 Citizenship Report.
"Развивая достигнутый прогресс, наши цели до 2030 года призваны способствовать решению двух наиболее злободневных мировых экологических проблем. Речь идет об истощимых ресурсах и растущем потреблении", - отметила Вирджиния Хелиас (Virginie Helias), вице-президент P&G по вопросам глобального устойчивого развития. – "Мы знаем, что в одиночку P&G не может дать все ответы. Чтобы добиться значимых сдвигов, потребуются партнерские связи и взаимодействие, и наши бренды будут разрабатывать инновации для вывода ответственного потребления на новый уровень".
"P&G лидирует в вопросах устойчивого развития. Их стратегия соотносится с нашим мнением относительно того, что компании будут работать успешнее, обладая большей устойчивостью. Мы приветствуем их программу Ambition 2030, которая способна дать значимый положительный глобальный эффект для акционеров, окружающей среды и общества", - сказал Питер Баккер (Peter Bakker), президент и главный исполнительный директор Всемирного делового совета по устойчивому развитию.

Подход P&G к вопросу корпоративного гражданства
Экологическая устойчивость является для P&G одной из ключевых тем в рамках корпоративного гражданства наряду с этикой и корпоративной ответственностью, влиянием на жизнь общин, гендерным равенством, разнообразием и инклюзией. Программы корпоративного гражданства P&G поддерживают цели ООН в области устойчивого развития, которые направлены на то, чтобы положить конец бедности, защитить планету и обеспечить процветание для всех. Чтобы получить дополнительную информацию о реализации компанией P&G принципов корпоративного гражданства, читайте отчет о корпоративном гражданстве P&G здесь.

Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180416005203/en/

Контактная информация:
P&G Company Communications
Julie deSylva, 513-780-0006
Desylva.j@pg.com

Контактное лицо: Julie deSylva, 513-780-0006 (написать письмо автору)
Компания: P&G Company Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 00:32, 19.04.2018
Количество просмотров: 1757
Страна: США

Студенты РХТУ им. Д. И. Менделеева будут проходить практику в научном центре холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 04:40, 04.11.2024, Россия
45
НИИ «Полюс» им. М. Ф. Стельмаха холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех договорился о партнерстве с Российским химико-технологическим университетом имени Д. И. Менделеева. Сотрудничество направлено на создание условий для повышения профессионального уровня обучающихся и укрепление связи обучения с практикой.


ВЭФ-2024: Газпромбанк Лизинг подписал соглашение о сотрудничестве с АО «КАМА», АО «Газпромбанк Лизинг», 02:54, 29.09.2024, Россия
70
На площадке Восточного экономического форума (ВЭФ-2024) Газпромбанк Лизинг и АО «КАМА» подписали соглашение о сотрудничестве.


LANTA Talent Solutions встретились с будущими магистрантами и аспирантами Московского Политеха, LANTA Talent Solutions, 01:27, 27.06.2024, Россия
376
В июне 2024 года LANTA Talent Solutions и Центр карьеры Московского Политеха заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого стороны договорились о различных форматах взаимодействия в целях успешного трудоустройства студентов и выпускников столичного вуза.


Компания «Динамические системы» подписала соглашение о сотрудничестве с Петербургским государственным университетом путей сообщения Императора Александра I, ООО «Динамические Системы», 22:20, 28.02.2024,
379
В феврале в Петербургском государственном университете путей сообщения Императора Александра I состоялось торжественное заседание, посвященное Дню российской науки.


Анимационная компания «ЯРКО» подписала эксклюзивное соглашение с Издательским домом «Лев», Анимационная компания "ЯРКО", 22:04, 15.11.2023, Россия
211
ИД «Лев» стал эксклюзивным лицензиатом в категории паблишинг анимационного сериала для дошкольников «Дракошия», автором оригинальной идеи которого является писатель, продюсер Олег Рой.


В октябре лизинг HONGQI HS5 выгоднее на 18% в CARCADE, Лизинговая компания CARCADE, 23:03, 31.10.2023, Россия
355
Лизинговая компания CARCADE объявляет о запуске программы финансирования автомобилей марки HONGQI. Размер максимальной выгоды составляет 18% от стоимости предмета лизинга.


Компания «Рацион» начала поставку продуктов питания в сеть гипермаркетов «Лента», АО Рацион, 22:11, 30.10.2023,
234
Оптовый поставщик продуктов питания «Рацион» заключил контракт на поставку мяса, рыбы, морепродуктов, ягод и овощей сетевому ритейлеру «Лента».


АИРР и Роспатент подписали соглашение о сотрудничестве, АИРР, 07:57, 29.09.2023, Россия
413
28 сентября в рамках XXVII Международной научно-практической конференции «Интеллектуальная собственность для государства и человека» состоялось подписание соглашения между Ассоциацией инновационных регионов России (АИРР) и Федеральной службой по интеллектуальной собственности Роспатент.


Якутская делегация заключила 30 соглашений на 130 миллиардов рублей в ходе ВЭФ, АИРР, 22:09, 19.09.2023, Россия
463
В рамках VIII Восточного экономического форума Правительство и бизнес Республики Саха (Якутия) подписали порядка 30 соглашений на сумму почти 130 млрд рублей. Проекты касаются развития строительной отрасли и авиаперевозок, социальной инфраструктуры и промышленности.


Проект «На_полке» получил 690 млн рублей инвестиций после перезапуска, На_полке, 23:10, 19.08.2023, Россия
362
Маркетплейс «На_полке» после перезапуска получил инвестиции на общую сумму 690 млн рублей. Компания полностью сменила команду, планирует расширение географии и функционала сервиса.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100