ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CA Technologies и Cisco вместе оптимизируют возможности управления виртуализированными центрами обработки данных

Компании CA Technologies (www.ca.com) и Cisco расширяют сотрудничество и интегрируют технологии совместной работы. Новейшая разработка этих компаний призвана повысить уровень гибкости, автоматизации и масштабируемости корпоративных центров обработки данных (ЦОД), а также ускорить переход к услугам, основанным на технологии облачных вычислений.
17 мая 2010 года CA Technologies выпустила на рынок решения Service Assurance (гарантированная доставка услуг) и Service Automation (автоматизация услуг), предназначенные для поддержки среды унифицированных вычислений Cisco Unified Computing System. Интеграция платформы ЦОД Cisco Unified Computing System с системами управления CA дает заказчикам возможность ускорять внедрение новых приложений, оптимизировать работу, сокращать расходы и надежно доставлять свои услуги в частных и общих инфраструктурах облачных вычислений.
Возможность унифицированного управления платформой Cisco Unified Computing System в родном режиме с помощью передового программного обеспечения CA Technologies позволяет заказчикам видеть и контролировать инфраструктуру и стек приложений. Используя открытый интерфейс XML API (входит в состав системы управления Cisco UCS Manager), компания CA Technologies интегрировала управление платформой Cisco Unified Computing System в рамках следующих решений:
• CA Spectrum® Automation Manager - серверное средство для автоматизации и активации ресурсов с помощью политик;
• CA eHealth® Performance Manager - решение для управления производительностью, проводящее мониторинг здоровья устройств во всей инфраструктуре предприятия;
• CA Spectrum® Infrastructure Manager - интегрированное решение для управления, изоляции ошибок, поиска глубинных причин возникающих проблем и для настройки сетевой конфигурации.

Компания CA Technologies поддерживает функции выделения ресурсов в среде унифицированных вычислений Cisco Unified Computing System в родном режиме с помощью интерфейса CA Spectrum Automation Manager, что позволяет ИТ-организациям управлять ресурсами в соответствии с заранее определенными положениями SLA для каждого бизнес-приложения.
Такие средства гарантированной доставки услуг (CA Service Assurance), как CA eHealth Performance Manager и CA Spectrum Infrastructure Manager, распознают серверную и сетевую топологию Cisco UCS и собирают информацию и статистические данные для отчетов и анализа. Интерфейс управления CA OneClick упрощает текущие процессы, ускоряет реакцию сотрудников и повышает производительность труда.
Упомянутое выше интегрированное решение поддерживает новые вычислительные подходы к существующим процессам и сокращает объемы и сложность текущих задач. Те, кто пользуется существующими инструментами, процессами и политиками CA, могут управлять платформой Cisco Unified Computing System напрямую из единого пакета управляющих программ, получая такие преимущества, как небывалая гибкость, экономия электроэнергии, расширенная память и виртуализированный ввод/вывод. Стандартный стек приложений x86 можно легко запускать с высокой надежностью в любом разделе среды Cisco Unified Computing System с помощью знакомых решений CA Technologies.
Cisco сотрудничает с лидерами отрасли, такими как CA Technologies, и создает мощную экосистему партнеров ЦОД для упрощения перехода к виртализированной и облачной среде. Эта экосистема уделяет особое внимание области системного управления, считая ее одной из наиболее приоритетных.
"Совместные усилия Cisco и CA Technologies имеют большое значение для правильного функционирования облачных вычислений у корпоративных заказчиков, - считает директор по маркетингу из компании Logicalis Крис Габриэль (Chris Gabriel). - Наша новаторская услуга Cooperative Enterprise Cloud Service (гибридная частно-общественная облачная услуга) использует решения Cisco Unified Computing System, CA Service Automation и Assurance для доставки пользователям сервисов самого высокого качества".
"Совместная работа CA Technologies и Cisco в области системного управления приносит большую пользу заказчикам, - заявил соучредитель и один из руководителей аналитической компании Internet Research Group Питер Кристи (Peter Christy). - Виртуализация полностью меняет правила игры. Cisco Unified Computing System представляет собой отличный пример системы, предназначенной для виртуализации. Системы управления CA Technologies, не зависящие от платформы, отлично подходят для виртуализированной серверной среды, где могут одновременно работать разные приложения под управлением разных операционных систем. Средства управления, использующие встроенные функции для управления серверами, сетями и системами хранения, позволят заказчикам ускорить переход к технологиям Cisco для ЦОД нового поколения и получить преимущества от этого перехода".

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:06, 22.05.2010
Количество просмотров: 772

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
69
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
162
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
126
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
132
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
140
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
37
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
33
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
347
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
350
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
351
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100