ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CA Technologies и Cisco вместе оптимизируют возможности управления виртуализированными центрами обработки данных

Компании CA Technologies (www.ca.com) и Cisco расширяют сотрудничество и интегрируют технологии совместной работы. Новейшая разработка этих компаний призвана повысить уровень гибкости, автоматизации и масштабируемости корпоративных центров обработки данных (ЦОД), а также ускорить переход к услугам, основанным на технологии облачных вычислений.
17 мая 2010 года CA Technologies выпустила на рынок решения Service Assurance (гарантированная доставка услуг) и Service Automation (автоматизация услуг), предназначенные для поддержки среды унифицированных вычислений Cisco Unified Computing System. Интеграция платформы ЦОД Cisco Unified Computing System с системами управления CA дает заказчикам возможность ускорять внедрение новых приложений, оптимизировать работу, сокращать расходы и надежно доставлять свои услуги в частных и общих инфраструктурах облачных вычислений.
Возможность унифицированного управления платформой Cisco Unified Computing System в родном режиме с помощью передового программного обеспечения CA Technologies позволяет заказчикам видеть и контролировать инфраструктуру и стек приложений. Используя открытый интерфейс XML API (входит в состав системы управления Cisco UCS Manager), компания CA Technologies интегрировала управление платформой Cisco Unified Computing System в рамках следующих решений:
• CA Spectrum® Automation Manager - серверное средство для автоматизации и активации ресурсов с помощью политик;
• CA eHealth® Performance Manager - решение для управления производительностью, проводящее мониторинг здоровья устройств во всей инфраструктуре предприятия;
• CA Spectrum® Infrastructure Manager - интегрированное решение для управления, изоляции ошибок, поиска глубинных причин возникающих проблем и для настройки сетевой конфигурации.

Компания CA Technologies поддерживает функции выделения ресурсов в среде унифицированных вычислений Cisco Unified Computing System в родном режиме с помощью интерфейса CA Spectrum Automation Manager, что позволяет ИТ-организациям управлять ресурсами в соответствии с заранее определенными положениями SLA для каждого бизнес-приложения.
Такие средства гарантированной доставки услуг (CA Service Assurance), как CA eHealth Performance Manager и CA Spectrum Infrastructure Manager, распознают серверную и сетевую топологию Cisco UCS и собирают информацию и статистические данные для отчетов и анализа. Интерфейс управления CA OneClick упрощает текущие процессы, ускоряет реакцию сотрудников и повышает производительность труда.
Упомянутое выше интегрированное решение поддерживает новые вычислительные подходы к существующим процессам и сокращает объемы и сложность текущих задач. Те, кто пользуется существующими инструментами, процессами и политиками CA, могут управлять платформой Cisco Unified Computing System напрямую из единого пакета управляющих программ, получая такие преимущества, как небывалая гибкость, экономия электроэнергии, расширенная память и виртуализированный ввод/вывод. Стандартный стек приложений x86 можно легко запускать с высокой надежностью в любом разделе среды Cisco Unified Computing System с помощью знакомых решений CA Technologies.
Cisco сотрудничает с лидерами отрасли, такими как CA Technologies, и создает мощную экосистему партнеров ЦОД для упрощения перехода к виртализированной и облачной среде. Эта экосистема уделяет особое внимание области системного управления, считая ее одной из наиболее приоритетных.
"Совместные усилия Cisco и CA Technologies имеют большое значение для правильного функционирования облачных вычислений у корпоративных заказчиков, - считает директор по маркетингу из компании Logicalis Крис Габриэль (Chris Gabriel). - Наша новаторская услуга Cooperative Enterprise Cloud Service (гибридная частно-общественная облачная услуга) использует решения Cisco Unified Computing System, CA Service Automation и Assurance для доставки пользователям сервисов самого высокого качества".
"Совместная работа CA Technologies и Cisco в области системного управления приносит большую пользу заказчикам, - заявил соучредитель и один из руководителей аналитической компании Internet Research Group Питер Кристи (Peter Christy). - Виртуализация полностью меняет правила игры. Cisco Unified Computing System представляет собой отличный пример системы, предназначенной для виртуализации. Системы управления CA Technologies, не зависящие от платформы, отлично подходят для виртуализированной серверной среды, где могут одновременно работать разные приложения под управлением разных операционных систем. Средства управления, использующие встроенные функции для управления серверами, сетями и системами хранения, позволят заказчикам ускорить переход к технологиям Cisco для ЦОД нового поколения и получить преимущества от этого перехода".

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:06, 22.05.2010
Количество просмотров: 694

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
91
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
82
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
79
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
77
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
85
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
65
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
85
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100