|
|
|
|
«Кэшбэк на миллион» – в Новых Ватутинках покупатель вернул 40% от стоимости квартиры
В районе Новые Ватутинки, расположенном в центре Новой Москвы, в рамках уникальной акции «Кэшбэк на миллион» определились два победителя. Каждый из них выиграл приз в миллион рублей от девелопера проекта – компании «Инвесттраст». Впервые на рынке московского региона покупатель фактически вернул почти 40% от стоимости приобретенной квартиры. Партнер по реализации жилого комплекса – «Метриум».
«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки – подвел итоги уникальной для рынка недвижимости московского региона акции – «Кэшбэк на миллион». Все клиенты, совершившие сделку с 1 января по 31 марта 2018 года, стали участниками розыгрыша с главным призом в миллион рублей. В акции принял участие 441 покупатель. Согласно условиям, было выбрано два победителя. Один из них приобрел трехкомнатную квартиру стоимостью 6,5 млн рублей, таким образом ему удалось вернуть 15% от стоимости жилья. Второй победитель купил студию ценой 2,67 млн рублей – кэшбэк составил 37,5%. Аналитики компания «Инвесттраст» также составили портрет покупателя, для которого акция «Кэшбэк на миллион» стала дополнительным стимулом к покупке. Интерес проявили семейные клиенты (64% состоят в браке), треть из них имеют детей. Превалировала возрастная группа 26-35 лет. Больше половины клиентов – 55% – проживают в старых границах Москвы. Еще почти треть – 31% – в Новой Москве, остальные 14% – в Подмосковье и других областях. Причем, как отмечают эксперты, акция не ускорила время принятия решения о сделке. Количество клиентов, купивших жилье в первый месяц после посещения офиса, планомерно снижается, хотя по-прежнему доля таких покупателей варьируется от 53% до 70%. «Возможность выиграть денежный приз – это прежде всего приятный бонус, но однозначно не главный фактор, определяющий выбор, – отмечает Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Абсолютное большинство наших клиентов при поиске новостройки ориентировались на наличие квартир с отделкой, работающей инфраструктуры, московской регистрации. В то же время нестандартные акции позволяют выделить проект на рынке среди многочисленных конкурентов и привлечь тем самым спрос. Об этом говорит хотя бы то, что за I квартал 2018 года мы заключили в два с половиной раза больше сделок, чем годом ранее. Помимо акции «Кэшбэк на миллион» одновременно действовала еще одна форма кэшбэка – аренда за наш счет, когда мы на время строительства дома компенсировали покупателям стоимость арендной ставки. Именно новые инструменты продвижения новостройки позволяют застройщикам оставаться в авангарде бизнеса. К примеру, наш проект входит в тройку новостроек ТиНАО, на которые приходится 34% продаж Новой Москвы». Сегодня на выбор покупателей района Новые Ватутинки представлено порядка 800 квартир площадью от 27,9 кв. м до 106,7 кв. м. Минимальный бюджет студии составляет 2,68 млн рублей за 27,9 кв. м, однокомнатной квартиры – 3,5 млн рублей за 38 кв. м, двухкомнатной – 4,9 млн рублей за 45,7 кв. м, трехкомнатной – 5,5 млн рублей за 65,6 кв. м, четырехкомнатной – 8,9 млн рублей за 106 кв. м. Жилье сдается с отделкой «под ключ». «Кэшбэк на рынке недвижимости представлен сегодня сразу в нескольких новостройках, однако в абсолютном большинстве речь идет всего лишь об обычной скидке в «красивой упаковке», – отмечает Наталья Круглова, генеральный директор компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – Одни застройщики разрешают потратить сэкономленную сумму на покупку, к примеру машино-места в том же проекте. То есть на руки «живые» деньги не выдаются. Другие ежемесячно выплачивают определенную сумму во время строительства квартиры в купленном доме, соразмерную со средней арендной ставкой. Наконец, еще один вариант, представленный только в районе Новые Ватутинки, – это розыгрыш крупного денежного приза. Таким образом, кэшбэк в привычном всем нам понимании, когда возвращается процент от стоимости покупки, недвижимости до сих пор в сфере не встречался. Ведь девелоперу куда проще предоставить стандартную и привычную скидку до покупки жилья, чем потом, после регистрации договора делать возврат средств. Поэтому стандартные дисконты по-прежнему останутся в приоритете, правда застройщики будут преподносить их все более креативно. По итогам I квартала 2018 года скидки были доступны в 97% столичных новостроек массового сегмента. Поэтому, чтобы действительно обратить внимание на проект, нужен нестандартный подход».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 01:28, 18.04.2018
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|