ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

С Boxberry количество сделок с доставкой на Юле выросло в 15 раз

Весной прошлого года служба доставки Boxberry стала эксклюзивным логистическим партнером сервиса частных объявлений Юла — онлайн-площадки, на которой осуществляется продажа товаров между физическими лицами. С момента начала сотрудничества и по февраль 2018-го количество сделок с доставкой выросло в 15 раз.
Сейчас отправлять проданные на Юле товары могут жители 354 городов России. Получать их можно двумя способами: из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry в 420 населенных пунктах и с помощью курьерской доставки в 375 городах. Самовывоз из ПВЗ выбирают около 90% покупателей, остальные пользуются курьерскими услугами. Наибольшее количество отправлений традиционно пришлось на Москву и Санкт-Петербург. В регионах лидером по этому показателю стал юг России, где объем доставок ежемесячно прирастает примерно на 30%.
Спрос на доставку товаров увеличивается одновременно с ростом интереса к сервису «Безопасная сделка». С помощью этой услуги чаще всего приобретают электронику — гаджеты и комплектующие для ПК. Также большой процент продаж с доставкой приходится на предметы из женского гардероба, товары для хобби и развлечений и детские товары. Выгода от приобретения многих товаров компенсирует покупателям стоимость доставки из других городов. По итогам 2017 года средняя цена товара, купленного на Юле с услугой «Безопасная сделка», составила 9 300 рублей, а самая высокая средняя цена такой покупки была зафиксирована в сегменте бытовой техники — 19 700 рублей.
Задача Boxberry – обеспечить гарантированную доставку товаров и соблюдение условий сделок между физическими лицами. В рамках сотрудничества с Юлой до конца текущего года планируется увеличить количество отправлений в три раза и достигнуть 100% конверсии безопасных сделок.
«Наибольшее количество предложений товаров для продажи на Юле приходится на Москву и Санкт-Петербург. Появление услуги доставки вызвало спрос на эти товары и в других городах. Если еще год назад продавцы и покупатели имели определенные риски в процессе купли-продажи товаров и осуществляли сделки внутри одного города, то сегодня доставка с услугой «Безопасная сделка» полностью исключила возможность мошенничества, и теперь люди охотнее покупают нужные им товары в других регионах. Кроме того, на востребованность доставки значительно влияют ее сроки и стоимость. В Москве или Санкт-Петербурге покупатели получают свои заказы в срок от 12 до 24 часов, доставка между этими городами занимает один день. А, например, из Москвы в Красноярск груз идет до шести рабочих дней, и стоимость перевозки в этом случае, естественно, выше, чем в рамках одного города. Сейчас мы работаем над сокращением тарифов и сроков доставки в регионы, что, в свою очередь, отразится и на количестве отправлений», — говорит руководитель направления «Письма и посылки» Boxberry Екатерина Киселева.
«Юла стала первым сервисом объявлений в Рунете, который запустил защищенные сделки и интегрировал доставку товаров от одного физического лица другому напрямую в процесс купли-продажи. Услуга оказалась крайне востребованной: только за последние полгода число пользователей «Безопасной сделки» выросло более чем в шесть раз. Уверен, что в недалеком будущем сервис станет новым стандартом для рынка классифайдов», — комментирует Борис Каптелов, операционный директор сервиса бесплатных объявлений Юла.

----------------------------------------------------------------------------------------------
Справки о компаниях:
Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Одним из основных преимуществ компании с самого начала стала развитая сеть пунктов выдачи. Сейчас региональная сеть Boxberry насчитывает уже более 1803 отделений в 427 городах, 212 из них находится в Москве. Услуга курьерской доставки предоставляется в 375 городах. Средний срок доставки грузов из столичных интернет-магазинов в местные пункты выдачи составляет порядка 12 часов (стандартный срок доставки в пункты выдачи на московском рынке — от 12 часов до 1 дня). Boxberry доставляет товары российских и зарубежных интернет-магазинов, а также посылки и письма физических лиц.
По данным исследования, проведенного в марте 2017 года аналитическим агентством Data Insight, сеть Boxberry входит в тройку самых больших сетей ПВЗ России по географическому охвату.

Сервис бесплатных объявлений Юла был создан Mail.Ru Group в 2015 году. Юла позволяет находить и предлагать товары с учетом геолокации и интересов пользователя. В настоящий момент аудитория Юлы в России превышает 24 млн пользователей.

Контактное лицо: Наталья Санникова (написать письмо автору)
Компания: Boxberry (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 02.04.2018
Количество просмотров: 510
Страна: Россия

Новый макет для обучения молодых ремонтников изготовили на СУ «Иртышская» СЛД «Карасук» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:37, 18.12.2024, Россия
109
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:37, 18.12.2024, Россия
107
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Сотрудники филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно завершили обучение по программе «Содействие занятости», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
107
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.


Сотрудники СЛД «Боготол-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» завоевали медали на VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
106
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.


Модернизацию индуктора провели в СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
107
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.


Новые экспонаты пополнили в этом году музей СЛД «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:36, 18.12.2024, Россия
105
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов.


Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» провел встречу с трудовым коллективом СЛД «Карасук», ЛокоТех, 04:35, 18.12.2024, Россия
105
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.


«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:30, 18.12.2024, Россия
27
В ноябре транспортная компания снизила тарифы на 20% на межтерминальную перевозку грузов из Адлера (Краснодарский край).


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:27, 18.12.2024, Россия
25
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Сервисные депо филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно прошли ресертификацию по стандарту СМК ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ЛокоТех, 04:20, 18.12.2024, Россия
29
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100