 |
Самый востребованный период рассрочки у покупателей составил 2 месяца
Эксперты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки за последние три года и выяснили, что покупатели стали чаще оформлять рассрочку на более короткие сроки. А самый востребованный период рассрочки сократился в три раза. По итогам 2015 года почти 55% сделок в структуре покупок квадратных метров в рассрочку оформлялись на период от 1 до 6 месяцев. По итогам 2017 года доля таких покупок выросла до 63%. Также почти в три раза выросла доля покупок с периодом рассрочки более 12 месяцев (с 6% в 2015 году до 17% в 2017 году). А вот доля покупок с периодом рассрочки от 7 до 12 месяцев наоборот снизилась с 39% до 21%. «На наш взгляд, такая динамика связана с отсутствием роста доходов у населения. Люди стали подходить к вопросу оформления такой сделки более взвешенно. Те, у кого есть альтернативный вариант получения необходимой суммы в ближайшее время, например, за счет продажи квартиры, гаража, машины и т. д., оформляют рассрочку на короткие сроки. Рост доли сделок на более длительный период, можно объяснить тем, что часть покупателей, которые не уверены, что смогут полностью погасить платежи по рассрочке в период от 7 до 12 месяцев, но при этом не желающие оформлять ипотеку стали, оформлять на более долгий срок», комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. Как показывает практика, самый минимальный период рассрочки — 1 месяц, максимальный — 2 года. Однако данные периоды пользуются не очень большим спросом у покупателей. А вот самый популярный период рассрочки, по итогам 2017 года, составил 2 месяца. По сравнению с 2015 годом он снизился в три раза (6 месяцев). «Это также связано с более продуманным и взвешенным подходом к таким сделкам. Если раньше клиент готов был оформить рассрочку на 6 месяцев, рассчитывая, что в течение этого времени он сможет реализовать имеющуюся недвижимость, то сегодня покупатель чаще всего предпочитает выходить на сделку по покупке новой квартиры после того, как находится желающий приобрести его старую недвижимость», говорит Наталья Шаталина. В целом можно отметить, что доля покупок недвижимости в рассрочку за последние три года снизилась. Если по итогам 2015 года таких сделок в общей структуре было 15%, то по итогам 2017 года — 11%. А по итогам января—февраля 2018 года доля таких сделок в общей структуре составила и вовсе 5%. «Небольшая доля покупок в рассрочку в начале 2018 года, вероятно, связана с тем, что в январе застройщики предлагают клиентам большое количество новогодних акций с заметными скидками до 25% и даже до 30%, причем и в весьма привлекательных проектах. Покупатели, у которых, например, имелась определенная сумма, но которой раньше не хватало на покупку, могли воспользоваться новогодними предложениями и выйти на сделку без применения рассрочки», — подводит итог Наталья Шаталина.
Контактное лицо: Ульянова Елена (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ-Новостройки (все новости этой организации)
Добавлен: 04:33, 01.04.2018
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
43 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
33 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
29 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |