ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое аналитическое программное обеспечение Nokia с функциями искусственного интеллекта существенно расширяет опыт и удовлетворенность пользователей

• Решение Nokia CEI (Customer Experience Index) с функциями машинного обучения и интеллектуальной автоматизации увеличивает точность прогнозирования удовлетворенности пользователей.
• Автоматическая настройка решения CEI сокращает сроки получения полезной информации об опыте абонента с нескольких месяцев до нескольких дней и позволяет операторам действовать в шесть раз быстрее, чем прежде.
• Решение предоставляет интеллектуальные рекомендации в реальном времени для последующего решения пользовательских проблем.
• Nokia CEI дает операторам потрясающе точное представление об опыте абонентов, ускоряет и оптимизирует решение проблем и открывает новые источники дохода.

27 марта 2018 г.

Эспоо, Финляндия. – Nokia анонсировала последнюю версию программного обеспечения Cognitive Analytics for Customer Insight с новыми мощными возможностями. Теперь специалисты оператора, отвечающие за бизнес, информационные технологии и инженерные вопросы, могут в реальном времени получать высококачественные персонализированные данные о пользовательском опыте.

Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight создает в реальном времени целостное представление о пользовательском опыте, позволяя оператору быстро выявлять проблемы и приоритезировать очередность их устранения в зависимости от влияния той или иной проблемы на заказчиков и операторский бизнес. В данном решении используется показатель Nokia Customer Experience Index (CEI), который коррелирует информацию, поступающую из сети, от устройств, из систем поддержки заказчиков, систем биллинга и других источников с данными опросов, такими как NPS (Net Promoter Score – индекс потребительской лояльности) для отслеживания качества операторских услуг и уровня удовлетворенности ими.

В последней версии программного обеспечения решение Nokia CEI использует современные функции машинного обучения и алгоритмы глубокого обучения, разработанные в лабораториях Nokia Bell Labs. Эти функции выводят прогнозирование и автоматизацию на качественно новый уровень и расширяют пользовательский опыт. Новые алгоритмы сокращают сроки первоначальной настройки показателя CEI с нескольких месяцев до нескольких дней и значительно повышают точность оценок уровня удовлетворенности. В результате, за счет прогнозов на основе Nokia CEI, операторы могут в шесть раз быстрее решать сервисные проблемы и оказывать прибыльные услуги в полном соответствии с нуждами и предпочтениями клиента.

Последняя версия CEI интегрирована с решением Nokia Fastermind, которое использует машинное обучение для извлечения полезной информации из клиентских данных и принятия решений в реальном времени (Real-Time Decisioning, RTD). Эта интеграция замыкает круг между обнаружением и принятием решения на основе автоматических рекомендаций, которые выдаются в реальном времени и подсказывают наиболее оптимальные действия, необходимые для упреждающего решения проблем и повышения удовлетворенности заказчиков.

Ниило Фредриксон (Niilo Fredrikson), руководитель подразделения Digital Intelligence в отделе Nokia Software: “Операторам нужно поставить пользовательский опыт в центр своего бизнеса. Им нужно взаимодействовать с заказчиками в «цифровом времени», то есть узнавать их нужды, решать проблемы и доставлять правильные услуги по правильным каналам в тот момент, когда заказчик в них нуждается. Наше новое решение для когнитивной аналитики идет еще дальше. Мы используем искусственный интеллект, глубокий опыт Nokia в данной области и отличное программное обеспечение Fastermind для прогнозирования абонентских требований и проблем до того, как абонент сам их заметит. Мы предлагаем рекомендации, позволяющие оператору решать проблему, когда заказчик ее еще не чувствует. В результате мы получаем счастливых заказчиков, сокращается отток клиентов, доходы оператора растут”.

Юстин ван дер Ланде (Justin van der Lande), главный аналитик Analysys Mason: “Nokia CEI – это решение второго поколения, позволяющее более точно оценивать опыт заказчика по гораздо большему количеству показателей, чем раньше. Для этого анализируются данные, поступающие из системы обслуживания клиентов, биллинга и сети. В результате мы получаем полное представление о контексте и истории по каждому заказчику. Точное измерение пользовательского опыта позволяет оператору в реальном времени оптимизировать решение проблем и взаимодействие с заказчиками”.

Программное обеспечение Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight – это самое зрелое из имеющихся на рынке решений с искусственным интеллектом для поддержки принятия решений. Это полномасштабное решение в реальном времени отслеживает более 300 параметров, связанных с абонентскими опытом и удовлетворенностью в фиксированных и мобильных сетях. Это программное обеспечение дает операторам необходимый объем информации, и позволяет поддерживать качество пользовательских услуг на самом высоком уровне.

Новое программное обеспечение Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight должно появиться на рынке в начале третьего квартала 2018 года.

Дополнительная информация:
• Веб-сайт: Nokia Cognitive Analytics for Customer Insight
• Веб-сайт: Nokia Customer Experience Management
• Веб-сайт: Nokia Fastermind
Подключайтесь к Nokia:

• Подпишитесь для получения информации по интересующим вас вопросам
• Веб-сайт
• Блог
• LinkedIn
• Twitter
• Facebook


О компании Nokia

Мы создаем инновационные технологии, объединяющие мир. Опираясь на исследовательский и инновационный опыт Nokia Bell Labs, компания предлагает операторам связи, государственным структурам, крупным корпорациям и индивидуальным потребителям наиболее полный в отрасли спектр технологий, услуг и схем лицензирования.
Создавая инфраструктуры для сетей 5G и Интернета вещей, Nokia формирует технологическое будущее, которое полностью изменит нашу жизнь. www.nokia.com

Контактное лицо: Оксана Лазаренко (написать письмо автору)
Компания: Nokia (все новости этой организации)
Добавлен: 01:49, 30.03.2018
Количество просмотров: 487

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
2
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
3
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
3
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
3
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
21
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
26
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100