ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

CTI подвела итоги Call Center World Forum

CTI поддержала XVII Call Center World Forum, крупнейшее региональное событие индустрии контактных центров (КЦ). Компания в десятый раз выступила спонсором мероприятия.
Ключевыми темами конференции в этом году стали: стратегии и тенденции развития индустрии контактных центров в России и в мире, управление клиентским опытом (Customer Experience, CX), реализация стратегии Omni Channel, персонализация взаимодействия, искусственный интеллект (AI) в контактных центрах.
По данным Gartner, омниканальность остается одним из ведущих трендов в технологиях для потребительского обслуживания. Интеграция всех каналов взаимодействия на единой платформе необходима, чтобы качественно проанализировать историю взаимодействия с потребителем и гарантировать персональный подход. Голосовые помощники с элементами искусственного интеллекта уже стали самым востребованным программным обеспечением в сегменте решений на базе AI. Общемировой рынок распознавания речи – один из самых быстроразвивающихся в ИТ-отрасли (эксперты BCC Research прогнозируют взрывной рост до $184 млрд к 2020 году). Наибольшая отдача от AI ожидается в ИТ и телекоме (59 %).
На протяжении всего форума работала масштабная выставка решений для КЦ. На ней все посетители мероприятия могли протестировать новый программный продукт – CTI OMNI, доступный клиентам CTI с осени 2017 года. Особенность решения заключается в том, что оно автоматизирует бизнес-процессы омниканального обслуживания вне зависимости от установленной в организации голосовой платформы КЦ. Технология позволяет клиентам получать доступ ко всем услугам организации посредством любого выбранного ими канала обращения. При этом компания видит историю взаимодействия и может понять суть повторного обращения клиента.
С марта 2018 года в конфигурации CTI OMNI доступны обработка e-mail, интеграция с Telegram и Cisco Finesse, произведены улучшения в интерфейсе. В следующей версии продукта, в июне 2018 года, планируется расширение каналов взаимодействия и интеграция с платформами чат-ботов.
Выступая на пленарной сессии, Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI, рассказал, почему парадигмы Customer Engagement (вовлечение клиентов), CX и AI станут основными факторами трансформации КЦ.
«Технологии искусственного интеллекта в контактном центре будущего будут применяться на всех уровнях обслуживания клиентов, начиная с роботизированных систем самообслуживания клиентов, заканчивая онлайн-аналитикой для формирования клиентам персонализированных предложений в нужный момент времени», – рассказал Платон Бегун.
В Форуме приняли участие более 1400 участников – представители ведущих российских и международных поставщиков решений, технологий и услуг.

Контактное лицо: CTI News (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 18:40, 27.03.2018
Количество просмотров: 750

ИТ-бизнес готов помогать профильному образованию. Готовы ли чиновники не утопить эту помощь в бюрократических проволочках?, ИВК, 21:53, 12.11.2025, Россия
160
11 ноября 2025 г., Москва


YADRO и Smart Engines заключили стратегическое партнерство для выхода на дружественные рынки, Smart Engines, 21:54, 12.11.2025, Россия
160
Технологическая компания YADRO (входит в «ИКС Холдинг») и Smart Engines, ведущий российский разработчик систем распознавания документов, объявили о заключении стратегического партнерства на международной технологической выставке GITEX GLOBAL в Дубае.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 14:43, 12.11.2025,
195
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 12:34, 12.11.2025, Россия
199
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 12:23, 12.11.2025, Россия
100
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал-проекты в индустрии питания достиг среднерыночного уровня, Рейтинг Рунета, 10:24, 12.11.2025, Россия
101
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» изучил состав, стоимость и продолжительность проектов для компаний в секторе общественного питания.


Хайстекс и ITKey заключили стратегическое технологическое партнерство для ускорения последовательного импортозамещения в дата-центрах и поддержки тренда массовых миграций клиентов на платформы KeyStack и KeyVirt, ITKey, 09:19, 12.11.2025, Россия
100
Российская компания «Хайстекс» и компания ITKey объявили о начале стратегического технологического сотрудничества, направленного на развитие инновационных решений и усиления позиций на рынке.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 09:18, 12.11.2025, Россия
109
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 13:57, 10.11.2025,
245
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


«АРМО-Системы» начала поставлять профессиональные Full HD мониторы Smartec STM-245 rev.2 с диагональю 24”, АРМО-СИСТЕМЫ, 12:56, 10.11.2025, Россия
247
Компания «АРМО-Системы» представила новые 24” мониторы для системы видеонаблюдения Smartec STM-245 rev.2 с разрешением Full HD, яркостью 250 кд/кв. м и контрастностью 3000:1


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100