ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крепче кризис - сильнее продажи

Крепче кризис - сильнее продажи

Таким принципом руководствуются некоторые Российские компании, разрабатывая новые схемы управления торговым персоналом.

В частности, Центр Заключения Контрактов, обеспечивающий участие и победы в тендерах «под ключ», заявил о внедрении совершенно новой модели взаимодействия со своими клиентами. К этому решению экспертов подтолкнул обширный опыт в области обучения собственных специалистов. Через укрепление внутренних связей между всеми подразделениями администрация планирует увеличить объемы продаж тендерных услуг, минимум в три раза.

«Тендеры – сложная отрасль, в которой до конца не могут разобраться даже опытные специалисты, - рассказывает представитель ЦЗК, - это приводит к тому, что компании постоянно необходим приток новых менеджеров. Все более высокой квалификации. Однако на рынке труда готовых специалистов по продажам практически нет. Необходимо выращивать их самостоятельно. Что долго по времени и дорого по затратам».

За годы существования ЦЗК инвестировал десятки миллионов рублей в программы обучения собственного персонала. Проводились специальные тренинги собственными силами и за счет приглашенных бизнес-тренеров, перенимался опыт крупнейших западных торговых предприятий, использовался опыт немногочисленных конкурентов. Однако на выходе не достигался ожидаемый результат. Организаторы обучения постоянно получали перекос в системе продаж за соседними столами работали менеджеры с совершенно разным уровнем дохода. Одни ежедневно продавали услуги на сотни тысяч рублей, а другие за месяц не могли заключить ни одной сделки. При этом оба специалиста проходили одинаковые вводные курсы.

Компания инвестировала в обучение каждого новичка до 60 000 рублей, выплачивая неопытным менеджерам по продажам заработную плату, в ожидании профессионального роста. Однако со временем эта модель перестала работать, так как количество менеджеров в отдельные периоды исчислялось сотнями. Подобная система обучения и мотивации стала непозволительной роскошью. В дополнение, за каждым сотрудником стояла команда дорогостоящих, первоклассных экспертов по тендерным закупкам, которые «вхолостую» ожидали высокой загрузки.

Усиливающийся экономический кризис заставил ЦЗК переосмыслить накопленный опыт и запустить в 2018 году новый проект, позволяющий принимать на работу даже начинающих торговых специалистов. Проект заключается в укреплении внутренних связей между всеми продающими подразделениями. Администрация свела в единую систему 3 разных типа специалистов. Новичков отдела продаж, опытных менеджеров и менеджеров по сопровождению. Теперь это стала единая структура, а не три разных команды.

«Внешне идея достаточно проста», - делится опытом руководитель департамента региональных продаж Андрей Нюненков. «Мы поняли, что зацикливаться на 1 бизнес-тренере не стоит, так как нет гарантии успеха его работы, поэтому решили делегировать обучение собственным сотрудникам. В настоящее время у ЦЗК два уровня продаж. Первые продают услуги новым клиентам, вторые занимаются сопровождением и дальнейшими коммуникациями с состоявшимися клиентами.

Теперь за каждым опытным сотрудником второго уровня (из группы сопровождения), закрепляется несколько новых менеджеров. Специалисты проводят для новичков короткую презентацию услуг компании, делая акценты на важных моментах. С другой стороны, им помогают в обучении опытные менеджеры из отдела продаж, которые объясняют начинающему специалисту на что делать акценты, продавая услуги по участию в тендерах, как предлагать систему аналитики аукционов и т.д», - рассказал эксперт.

Таким образом, новый менеджер уже не предоставлен сам себе, а работает «плечом к плечу» с опытными сотрудниками из двух отделов. «Наставничество» помогает новичку более быстро разобраться в тендерах, не отвлекаться на малозначимую информацию и оперативно приносить результат. Система мотивации работает для всех 3 участников этого процесса.

Кроме того, от внедрения такой системы приобретают пользу клиенты ЦЗК, которые получают первый звонок от подготовленного менеджера, знающего 100% чем он может быть полезен конкретной компании. Какие именно лоты предложить, в каких торгах посоветовать участие. Все это позволяет потенциальному клиенту более эффективно участвовать в торгах и повышает его шансы на победу.

Контактное лицо: Электронный журнал АУЗ предлагает разместить информацию частных компаний на своих страницах (написать письмо автору)
Компания: АУЗ (все новости этой организации)
Добавлен: 16:35, 06.03.2018
Количество просмотров: 506
Страна: Россия

Регионы АИРР лидируют в рейтинге медиаактивности в области инноваций и инвестиций, АИРР, 21:34, 01.12.2023, Россия
31
Такие данные приводят эксперты Ассоциации инновационных регионов России (АИРР) в ежемесячном рейтинге медиаактивности в области инноваций, инвестиций и PR-мероприятий среди субъектов РФ по данным за октябрь 2023 года. 10 из 18 регионов участников-АИРР показали положительную динамику в рейтинге, еще 3 – сохранили позиции в группах.


7 регионов АИРР укрепили позиции в рейтинге медиаактивности в области инноваций и инвестиций, АИРР, 06:21, 18.10.2023, Россия
107
Аналитики Ассоциации инновационных регионов России опубликовали ежемесячный рейтинг по медиаактивности в области инноваций, инвестиций и PR-мероприятий среди субъектов РФ. По данным за сентябрь 2023 года, 7 из 18 регионов участников-АИРР показали положительную динамику в рейтинге, еще 3 – сохранили позиции в группах.


Автолюбителям — с господдержкой: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших льготных автокредитов за сентябрь 2023 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 08:34, 11.10.2023,
122
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов с государственной поддержкой для покупки новых машин.


Российский рынок инкассационных услуг: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 10.10.2023, Россия
55
В сентябре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка инкассационных услуг.


Исследование сервисов такси: насколько защищены данные пользователей?, Роскачество, 19:58, 07.10.2023,
64
Как и годом ранее, рынок услуг такси оказался поделен между несколькими крупными операторами и парой небольших, а в разрезе политик конфиденциальности продолжает сохраняться неупорядоченность. В некоторых документах выявлены двусмысленные моменты, а значит нет возможности утверждать, что данные пользователей надежно защищены.


В России сохраняется спрос на специалистов для новой экономики, АИРР, 22:13, 04.10.2023, Россия
414
Такие данные опубликовали аналитики Ассоциации инновационных регионов России в рейтинге доступности кадров для инновационной экономики по итогам августа. Востребованность квалифицированных специалистов на рынке труда сохранилась в 9 регионах и выросла в 4 регионах из 18, входящих в АИРР.


Регионы АИРР – в лидерах рейтинга медиаактивности в области инноваций и инвестиций, АИРР, 21:57, 03.10.2023, Россия
194
Такие данные опубликовали эксперты Ассоциации инновационных регионов России по итогам августа 2023 года. 9 из 18 регионов участников-АИРР показали положительную динамику в рейтинге, 6 из них – вошли в топ-3 регионов в своих группах по численности экономически-активного населения.


Тренды бьюти-рынка: на что обращают внимание бренды и покупатели в 2023 году, ЯПокупаю, 07:52, 29.09.2023,
70
Аналитика популярности номинаций премии ЯПокупаю Beauty


Руководители Sitronics Group в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров», Sitronics Group, 07:50, 29.09.2023, Россия
66
В список вошли президент компании, топ-менеджеры и главы направлений. Более 20 лет ежегодное исследование на основе мнений профессионального сообщества выявляет лучших управленцев России и лидеров в отраслях экономики.


Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:36, 25.09.2023, Россия
62
В сентябре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой посуды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2023 atrex.ru
  Rambler's Top100