ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Форвард Телеком» помог Тинькофф Банку за 6 месяцев выйти на рынок виртуальных мобильных операторов России

Запуск MVNO-оператора Тинькофф Мобайл был произведен в сжатые сроки: 6 месяцев. Форвард Телеком заявляет о готовности к запуску MVNO в срок от 4-х месяцев.
В конце 2017 года ТинькоффБанк анонсировал запуск собственного MVNO-оператора Тинькофф Мобайл. Запуск виртуального оператора с собственной IT-инфраструктурой был произведен в сжатые сроки: 6 месяцев. Технологическими партнерами по запуску выступили «Форвард Телеком» и «Инфосистемы Джет», базовым оператором (MNO) является Tele2. Разработчик и интегратор «Форвард Телеком» заявляет о готовности к запуску MVNO-проектов в срок от 4-х месяцев.

Запуск виртуального мобильного оператора Тинькофф Мобайл стал для «Форвард Телеком» нетривиальной задачей. Во-первых, - сжатые сроки. Во-вторых, Тинькофф Банк стремится создавать предложения-лидеры в своих нишах, а это влечет жесткие критерии результативности, требования к гибкости и профессионализму партнеров. В-третьих, уровень качества оказания услуг должен был соответствовать стандартам, задаваемым головным бизнесом - банком.
- Мы поставили долгосрочную цель создать коммерчески успешного MVNO-оператора, — сообщает генеральный директор Тинькофф Мобайл Георгий Чесаков. — Один из решающих факторов успеха - обеспечение удобства пользователей, превышающее остальные предложения на рынке. Сейчас мы предлагаем абоненту гибкую тарифную политику и даем возможность самостоятельно управлять подключенными услугами в онлайне через мобильное приложение. Мы искали вендора биллинга, способного быстро вносить изменения в архитектуру продукта, сопровождать систему по нашим высоким стандартам и готового реализовать проект в амбициозные сроки. Рассматривали крупнейших российских вендоров и интеграторов, но команда «Форвард Телеком» была наиболее убедительна и на самом внедрении подтвердила готовность и эффективность совместной работы в смешанной команде и оперативного реагирования на наши требования.
Начало переговоров между Тинькофф Банком и «Форвард Телеком» пришлось на июнь 2017 года. Уже в середине августа прошли первые тестовые звонки с тарификацией голоса и данных на базе развернутой биллинговой инфраструктуры Forward. До декабря шла настройка бизнес-процессов и интеграция с IT-системами Тинькофф Банка — привязка к бэк-энду банка и фронт-энду сотового оператора. В декабре 2017 года MVNO Тинькофф Мобайл вышел на рынок виртуальных мобильных операторов России.
- Это был интересный для нас опыт, — говорит Сергей Сапрыкин, генеральный директор «Форвард Телеком». — Мы использовали практически всю линейку продуктов Forward, проектная команда состояла из сотрудников нескольких компаний: Тинькофф Банк, Forward Telecom, «Инфосистемы Джет», базовый сотовый оператор. Банк предъявил высокие требования по гибкости работы решений, отказоустойчивости сервисов и скорости интеграции с имеющейся инфраструктурой. Теперь мы готовы к подобным проектам. С имеющимися наработками по автоматизации двух GSM-операторов, двух MVNO и интеграции с платформой Tele2 мы можем выполнить запуск следующего MVNO-оператора даже за 4 месяца.
Александр Альтер, менеджер проекта Тинькофф Мобайл:
- Отмечу несколько отличительных моментов проекта. В первую очередь, высокая скорость интеграции продуктов Forward в сложную банковскую инфраструктуру. В ходе проекта мы использовали практически всю линейку продуктов Forward, интегрировав их с нашими фронт-энд системами (мобильное приложение, веб-ресурсы), при этом продукты Forward показали себя гибкими, отказоустойчивыми, удобными для конфигурирования и способными решать поставленные задачи в короткие сроки. Во-вторых, высокий профессионализм команды Forward, продемонстрировавшей глубокое знание продукта, ИТ-технологий и готовность работать в Agile подходе. В-третьих, использование вендором инновационных технологий и продуктов: например, OCS Forward Fusion с технологией In-Memory Data Grid, позволяющей обеспечить высокую производительность и масштабируемость решения. При росте абонентской базы это является важной составляющей для системы, обеспечивающей тарификацию абонентов в режиме реального времени.

Сейчас «Forward Telecom» и Тинькофф Мобайл согласовывают планы дальнейшего развития решения и уверены, что им удастся порадовать абонентов инновационными сервисными предложениями и уникальными для рынка новинками.

О компании «Форвард Телеком»:

«Forward Telecom» - известный на телекоммуникационном рынке разработчик программного обеспечения. Предлагаемые компанией решения позволяют полностью автоматизировать деятельность современного оператора связи и добиться повышения эффективности бизнес-процессов компании. Большое внимание в компании уделяют следующим направлениям:
• ИТ-консалтинг;
• проектирование, создание и интеграция сложных информационных систем;
• обучение и сервисное сопровождение поставляемых решений;
• разработка заказного программного обеспечения.
Ядро компании составляют специалисты, которые стояли у истоков зарождения биллинговых решений российского производства. Это люди с уникальным опытом работы, прошедшие все стадии развития телекоммуникационного рынка в России.
Сайт: http://fw-t.ru
Контакты: +7 (495) 960-62-78, info@fw-t.ru
Контакт для СМИ: yana@fw-t.ru

О компании Тинькофф Банк
Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около семи миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым.

TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах “Тинькофф Центр Разработки”.

У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 2500 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче. О компании «Форвард Телеком»: «Forward Telecom» - известный на телекоммуникационном рынке разработчик программного обеспечения. Предлагаемые компанией решения позволяют полностью автоматизировать деятельность современного оператора связи и добиться повышения эффективности бизнес-процессов компании. Большое внимание в компании уделяют следующим направлениям: • ИТ-консалтинг; • проектирование, создание и интеграция сложных информационных систем; • обучение и сервисное сопровождение поставляемых решений; • разработка заказного программного обеспечения. Ядро компании составляют специалисты, которые стояли у истоков зарождения биллинговых решений российского производства. Это люди с уникальным опытом работы, прошедшие все стадии развития телекоммуникационного рынка в России. Сайт: http://fw-t.ru Контакты: +7 (495) 960-62-78, info@fw-t.ru Контакт для СМИ: yana@fw-t.ru О компании Тинькофф Банк Тинькофф Банк — первый и единственный в России полностью онлайн-банк, обслуживающий около семи миллионов клиентов. Банк основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым. TCS Group Holding PLC, материнская компания банка, торгуется на Лондонской фондовой бирже с октября 2013 г. помимо банка в состав Группы входит виртуальный мобильный оператор Тинькофф Мобайл, Тинькофф Страхование и сеть центров разработки в крупнейших российских городах “Тинькофф Центр Разработки”. У банка нет розничных отделений: клиенты обслуживаются дистанционно через онлайн-каналы и контакт-центр. Для доставки продуктов банк построил сеть представителей, которая насчитывает более 2500 человек. Сеть покрывает всю Россию и позволяет осуществлять доставку карт большинству клиентов на следующий день после принятия решения о выдаче.

Контактное лицо: Яна Мусаева (написать письмо автору)
Компания: Форвард Телеком (все новости этой организации)
Добавлен: 04:43, 23.02.2018
Количество просмотров: 1033

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
89
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
79
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
77
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
81
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
81
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
83
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100