|
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета воды. Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка приборов учета воды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка приборов учета воды.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
- Классификация отрасли - Производственные показатели - Анализ участников рынка - Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
- Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства приборов учета воды; - Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства приборов учета воды; - Коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства приборов учета воды; - Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства приборов учета воды.
Объем отчета – 57 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 21 график. Язык отчета – русский
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 23:56, 20.02.2018
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim, Letim, 06:32, 06.10.2024, Россия |
478 |
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их сохранности. |
|
|
|