|
Женщины снова стали чаще приобретать квартиры
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки за последние три года и выяснили, что женщины стали чаще оформлять ипотечные кредиты, чтобы приобрести жилье.
Так, если в 2015 году в общей структуре доля ипотечных сделок, которые совершали женщины, составляла 49%, то к 2017 году она увеличилась на 3 п.п. – до 52%. Соответственно доля ипотечных покупок, совершенных мужчинами, снизилась с 51% до 48%. В структуре сделок, которые совершаются по 100%-ной оплате, аналогичная динамика. Так, по данным компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в 2015 году 53% покупок в общей структуре сделок со 100%-ной оплатой совершили женщины. К 2017 году количество таких покупок увеличилось до 56%. Следовательно, доля покупок, совершенных мужчинами снизилась с 47% (в 2015 году) до 44% (в 2017 году). Если сравнить итоги 2017 и 2013 годов, то мы увидим, что в докризисный период женщины также чаще приобретали недвижимость. Так, в структуре ипотечных сделок в 2013 году на них приходилось 53%, а в структуре сделок по 100% оплате – 56%. «Женщины более продуманно подходят к вопросу приобретения недвижимости, более тщательно просчитывают ситуацию, оценивают свои возможности. Вероятно, именно поэтому в период кризиса женщины чаще откладывали решение жилищного вопроса до «лучших времен». В результате доля покупок, совершенных мужчинами, временно увеличилась. В 2017 году ставки по ипотеке неоднократно снижались, цены на жилье практически не увеличивались, а объем предложения пополнялся новыми интересными объектами. То есть, сложились более благоприятные условия для сделки, чем, скажем, в 2016-м. Поэтому женщины вновь стали чаще совершать покупки», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина
Контактное лицо: Ульянова Елена (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ-Новостройки (все новости этой организации)
Добавлен: 03:11, 17.02.2018
Количество просмотров: 862
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|