|
|
|
|
Сообщение для клиентов Банка «Левобережный» о работе сервисов в период с 8 по 10 марта
Уважаемые клиенты! Сообщаем, что в период с 8 по 10 марта с целью улучшения качества обслуживания в Банке «Левобережный» будет производиться модернизация технологической платформы. В связи с этим в указанный период будет ограничена работа некоторых сервисов и недоступно совершение некоторых операций. С 8 по 10 марта не будут осуществляться операции в офисах Банка «Левобережный» и в сервисе интернет-банк, а также регулярные перечисления со счетов и вкладов. Кроме того, будут ограничены операции по счетам и вкладам в банкоматах и терминалах самообслуживания. Клиентам Банка «Левобережный» будут доступны расчеты по банковским картам в торговой сети, а также снятие наличных в банкоматах Банка «Левобережный» и других банков (согласно остатку денежных средств на карте на 19:00 07.03.2018). Убедительно просим совершить важные платежи, оплатить коммунальные и иные услуги, осуществить очередные платежи по гашению кредитов заранее – до 19:00 07.03.2018.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Притыко Диана (все новости этой организации)
Добавлен: 17:06, 14.02.2018
Количество просмотров: 529
Страна: Россия
Россельхозбанк в Костроме напоминает: будьте внимательны!, Костромской филиал Россельхозбанка, 03:21, 26.04.2024, Россия |
96 |
ERID: 2SDnje4PM2y
Впереди майские праздники – время поездок, общения с родными, начало дачного сезона, праздничных застолий и покупок. Россельхозбанк в Костроме напоминает о том, чтобы вы были внимательны и осторожны при совершении операций по банковским картам! |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|