 |
Активисты ОНФ в Башкортостане провели мониторинг благоустройства дворов в Салавате.
Несмотря на то что реализация федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» подразумевает широкое общественное участие, граждане мало о нем информированы Опрос общественников показал, что основная масса жителей недостаточно осведомлена о проекте и его условиях. «Информацию о приоритетном проекте по формированию комфортной городской среды необходимо донести до каждого собственника жилья, – считает член регионального штаба ОНФ в Республике Башкортостан Алина Сулейманова. – Администрации городов и районов должны вести эту работу более активно, используя для этого муниципальное телевидение, районные газеты и местное радио. А у нас, к сожалению, даже на официальных сайтах не всегда можно найти эту информацию. Нужно привлекать председателей советов многоквартирных домов, управляющие компании, чтобы они на общих собраниях жильцов рассказывали о возможностях, которые предоставляет участие в федеральном проекте. В каждом доме, где мы были, люди жаловались на отсутствие комфортной дворовой территории, а как изменить ситуацию – не знают». Эксперты Центра ОНФ по мониторингу благоустройства городской среды в Башкортостане продолжат работу по выявлению дворовых территорий, в которых жители готовы участвовать в программе благоустройства, окажут содействие в формировании заявок и будут вести информационную работу среди населения. Также активисты ОНФ приступили к мониторингу проектов муниципальных программ формирования современной городской среды.
Контактное лицо: РИК ОНФ в Республике Башкортостан (написать письмо автору)
Компания: ОНФ в Республике Башкортостан (все новости этой организации)
Добавлен: 02:26, 09.02.2018
Количество просмотров: 533
Страна: Россия
Завершено обучение по курсу «Эффективное волонтерство», Благотворительный фонд "Гольфстрим", 12:53, 25.03.2025, |
150 |
Благотворительный фонд «Гольфстрим» завершил обучающий курс «Эффективное волонтерство. Этот курс был специально разработан для студентов и преподавателей жизнеобеспечения и социокультурных учреждений. |
|
|
 |