|
|
|
|
Группа «Эталон» презентовала онлайн сервис Эталон. ПРО
2 февраля Группа «Эталон» представила московскому профессиональному сообществу новинку – Эталон.ПРО, инновационный онлайн сервис для агентств недвижимости и риелторов. Для рынка недвижимости Москвы подобный сервис уникален. Ожидается, что данный ресурс одновременно с работой Группы по усилению направления партнерских продаж позволит за год увеличить количество партнеров не менее чем в три раза. Сервис обладает широким функционалом. Интеграция Эталон.ПРО с CRM Компании позволяет оперативно подготавливать презентации находящихся в продаже квартир, бронировать их, фиксировать клиента за определенным специалистом, бронировать договоры, отправлять заявку на расчет ипотеки соответствующим специалистам. Система оперативно пополняется актуальными рекламными материалами о комплексах Группы. В перспективе в системе появится раздел с обучающими программами, а также тесты на знание объектов Группы «Эталон». Сервис выполнен на платформе sitefinity, обеспечивающей широкие возможности развития площадки. Вместе с версией для ПК одновременно запущена мобильная версия Эталон.ПРО. В ближайшем будущем Компания планирует разработать приложение для операционных систем iOS и Android. «В прошлом году развитие направления партнерских продаж стало одним из приоритетов в стратегии продаж Группы «Эталон». Отношения с партнерами мы построили на принципах удобства коммуникации, информационной открытости, взаимовыгодного и эффективного сотрудничества и постоянного развития, - рассказывает Андрей Останин, коммерческий директор Группы «Эталон». - Система Эталон.ПРО - новый этап нашего сотрудничества, она поможет нам стать еще более открытыми и по-настоящему молниеносными в реакции на запросы партнеров. Для Москвы этот сервис уникален, и мы рассчитываем, что, в совокупности с другими факторами, он позволит нам стать для агентств самым желанным партнером из застройщиков на московском рынке недвижимости». Группа «Эталон» одна из первых на рынке стала выстраивать партнёрские отношения с агентствами недвижимости. В результате сеть продаж Компании была расширена до 52 городов России. Только в Московском регионе в 2017 году официальными партнерами Группы «Эталон» по реализации недвижимости стали 80 компаний. В рамках развития партнерских отношений Компанией было регламентировано взаимодействие с агентствами и риелторами, систематизировано информирование, внедрена программа обучения, организованы регулярные лекции, бизнес-тренинги, а размер вознаграждения зафиксирован на уровне 3,5%. «Агентства недвижимости занимаются эффективной рекламой, постоянным обучением менеджеров и предлагают клиентам качественный сервис. В результате средний процент продаж у застройщиков через агентства недвижимости за последние 7 лет увеличился в 2 раза и приблизился к 40%, - считает Андрей Останин. - Агентства недвижимости выполняют не только продающую функцию, они информируют покупателя о компании и ее продукте, рекомендуют ее. В глазах потребителя агентство недвижимости выступает независимым экспертом, которому доверяют, поэтому партнерские продажи мы считаем важным инструментом для достижения поставленных целей в реализации недвижимости в наших объектах».
Контактное лицо: Павел Горохов (написать письмо автору)
Компания: Группа "Эталон" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:04, 07.02.2018
Количество просмотров: 547
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|