 |
SERM в mobile и Big Data в соцмедиа: новые возможности для вашего бизнеса
Ingate и YouScan 20 февраля 2018 года проведут совместный бесплатный вебинар, где расскажут об управлении репутацией в мобильной выдаче и использовании Big Data в соцсетях. Спикеры поделятся практическими рекомендациями и кейсами, а также ответят на вопросы слушателей. На вебинаре выступят: специалист по управлению репутацией Ingate Ева Гоголева, руководитель проектов Ingate Мария Ченцова и руководитель проектов системы мониторинга YouScan Анна Лилик. Эксперты Ingate расскажут, как работать с репутацией в мобильной выдаче, создать положительный имидж бренда, увеличить лояльность клиентов к компании и повысить отдачу от интернет-рекламы. В числе актуальных вопросов: • почему важно работать с репутацией в мобильной выдаче; • как управлять репутацией бренда в mobile: практические советы; • какое влияние SERM оказывает на продажи. Спикер YouScan расскажет, как и зачем использовать Big Data в социальных сетях и на что в первую очередь обратить внимание. Вы также узнаете: • почему Big Data – «новая нефть» для вашего бизнеса; • как анализировать данные в соцсетях: площадки, авторы, инсайты; • как все контролировать, если ты не Big Data и Analytics король. После выступления докладчиков вы сможете задать вопросы и получить рекомендации по улучшению репутации вашего бренда в сети и использованию Big Data для бизнеса. Дата проведения: 20 февраля 2018. Время проведения: с 12:00 до 13:00 (Мск). Бесплатная регистрация на участие по ссылке: https://goo.gl/Tj1E7M
Контактное лицо: Смолина Алена (написать письмо автору)
Компания: Ingate (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 07.02.2018
Количество просмотров: 582
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
146 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |