|
|
|
|
Три проекта комфорт-класса Группы ПСН – микрорайон «Домашний», SREDA и «Гринада» – вошли в десятку новостроек с лучшими продажами в старых границах Москвы по итогам 2017 года, обогнав 201 конкурента
Три проекта комфорт-класса Группы ПСН – микрорайон «Домашний», SREDA и «Гринада» – вошли в десятку новостроек с лучшими продажами в старых границах Москвы по итогам 2017 года, обогнав 201 конкурента. В общей сложности на три проекта пришлось 7% всех зарегистрированных ДДУ «старой» Москвы. Эксперты «Метриум Групп» проанализировали, что объединяет самые ликвидные столичные новостройки.
По данным «Метриум Групп», на первичном рынке недвижимости в старых границах Москвы ведется реализация 211 новостроек, в которых по итогам 2017 года было продано порядка 2,17 млн кв.м жилья. Причем в десятку комплексов с лучшими продажами, согласно данным Росреестра, вошли все три проекта комфорт-класса Группы ПСН: микрорайон «Домашний», жилые кварталы SREDA и «Гринада». На них пришлось 7% всех зарегистрированных ДДУ 2017 года или 10% сделок в новостройках эконом- и комфорт-класса. В микрорайоне «Домашний» по итогам 2017 года подписано почти тысяча договоров – 3,8% от всего числа сделок массового сегмента. Доля проекта SREDA составила 3,4%. ЖК «Гринада» – 3%. Таким образом, на данные три объекта пришлось 10,2% всех сделок эконом- и комфорт-класса «старой» Москвы. Аналитики «Метриум Групп» проанализировали характеристики перечисленных проектов и выяснили, в чем же секрет столь успешных продаж Группы ПСН.
1. Стабильный рост цен Средняя стоимость квадратного метра новостроек массового сегмента по итогам 2017 года увеличилась на 2,7%, достигнув 150 790 руб. При этом все проекты Группы ПСН показали куда большую ценовую динамику. К примеру, в микрорайоне «Домашний» средняя стоимость квадратного метра в первой очереди увеличилась на 12,3%. В ЖК SREDA в по отдельным корпусам рост составил от 17,5% до 22%. Первые два дома ЖК «Гринада» вышли на рынок только в апреле 2017 года, и уже к декабрю показали положительную динамику в 11,6%.
2. Наличие квартир с отделкой Во всех трех проектах комфорт-класса Группы ПСН на выбор покупателям представлено жилье как без отделки, так и с ремонтом от застройщика «под ключ». В некоторых секциях микрорайона «Домашний» и ЖК «Гринада» доступно по два варианта отделки. В SREDA покупателям предлагались не просто несколько видов оформления интерьеров, но и возможность их комбинации – десятки тысяч уникальных сочетаний – 10 типов отделки стен и пола для жилых комнат, 16 видов – для ванной, 8 – для кухни и т.д.
3. Хорошая транспортная доступность Транспортная доступность – один из определяющих факторов при выборе жилья массового сегмента. Все три новостройки Группы ПСН расположены в пешей доступности от действующих или строящихся станций метро. Будущие жители микрорайона «Домашний» уже сейчас могут пользоваться станцией «Марьино», проекта «Гринада» – «Бульвар Дмитрия Донского». Рядом с ЖК SREDA открыта станция МЦК «Нижегородская» и строится метро «Нижегородская улица». Кроме того, все перечисленные проекты попадают в зону влияния Московских центральных диаметров, проект которых был представлен столичным мэром Сергеем Собяниным в 2017 году. С развитием транспортной системы покупатели оценивают не только наличие традиционной «подземки», но и рассматривают возможность передвижения на других видах общественного транспорта.
4. Уникальная инфраструктура Самые популярные новостройки массового сегмента выделяются среди конкурентов концептуальными и функциональными решениями. Например, в ЖК SREDA девелопер предусмотрел уникальную спортивную составляющую: вело- и беговые дорожки, площадки для разных видов спорта – тенниса, волейбола, тенниса. В «Гринаде» появится веревочный парк, а во дворах будет доступна сеть Wi-Fi и станции зарядки мобильных устройств. В микрорайоне «Домашний» будет проходить центральная зеленая аллея через весь комплекс к набережной Москвы-реки.
5. Экологичность 60% покупателей новостроек массового сегмента – это семейные люди, именно поэтому при выборе проекта ими оценивается не только инфраструктура и транспортная доступность, но и экологическая обстановка. Все три жилые комплекса Группы ПСН вошли в число самых «зеленых» столичных новостроек. В ЖК SREDA под парковые и рекреационные пространства застройщик выделил 7,5 га, которые станут не только местом отдыха, но и площадками для проведения праздничных мероприятий. В микрорайоне «Домашний» центральная аллея и парковая зона на берегу Москвы-реки займут территорию в 7 га. Проект «Гринада» вовсе расположен в одном из самых экологически чистых районов Москвы на границе Бутовского лесопарка. Девелопер сохранит деревья, расположенные на территории строительной площадки комплекса.
«Несмотря на рекордный рост сделок на 52,2% по итогам 2017 года, одни столичные проекты столкнулись с увеличением спроса, тогда как другие, наоборот, с его падением, – отмечает Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – По нашим подсчетам, на десять самых востребованных новостроек «старой» Москвы пришлось 31% всего количества заключенных сделок. Причем семь таких проектов строятся за пределами МКАД. Таким образом, сегодня наибольшим спросом пользуются, во-первых, наиболее бюджетные новостройки. Во-вторых, проекты с «индивидуальным характером», наделенные характеристиками, свойственными более дорогим объектам. Разнообразие планировок, продуманная инфраструктура с уникальными для комфорт-класса объектами, инвестиционная привлекательность и хорошая транспортная доступность – характеристики, за которые сегодня голосуют рублем клиенты. Группа ПСН – один из девелоперов, который смог совместить главные преимущества, сохранив при этом доступные для московского региона цены, поэтому неудивительно, что на 3 из 211 новостроек пришлось 7% сделок».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 04:12, 03.02.2018
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|