 |
Softline и LumApps заключили партнерское соглашение
Softline получила авторизацию на продажу и внедрение облачного сервиса LumApps по всему миру и стала эксклюзивным в России и странах ВЕЦА поставщиком решений от разработчика корпоративных порталов, отмеченных Google. LumApps является производителем инновационной платформы, официально рекомендованной для G Suite. Решение предоставляет все возможности, необходимые для работы компании, в одном рабочем пространстве: бизнес-инструменты, социальные сообщества и командные проекты, корпоративные новости и общение. Порталы LumApps соответствуют стандартам безопасности Google, обеспечивают бесшовную интеграцию с сервисами G Suite и автоматическую синхронизацию с учетными записями. Партнерство с LumApps дает возможность Softline предоставлять бизнес-заказчикам, которые используют пакет облачных приложений Google, единственное решение для организации традиционных внутренних коммуникационных систем, которое отмечено Google как «Recommended for G Suite».
«Softline стремится постоянно расширять линейку предлагаемых продуктов и услуг, чтобы наши заказчики могли получать наиболее удобные и высокотехнологичные решения для ведения бизнеса. Начало сотрудничества с LumApps – это еще один шаг в развитии направления облачных технологий Google. Мы рады стать первым российским партнером разработчика и уверены, что наше сотрудничество станет плодотворным», - прокомментировал Александр Ивлев, руководитель отдела решений Google компании Softline.
Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 05:33, 02.02.2018
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |